4.1. Заседание Аттестационной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей ее членов.
4.2. Аттестация проводится с приглашением на заседание Аттестационной комиссии аттестуемого гражданского служащего, и его непосредственного руководителя.
В случае неявки гражданского служащего на заседание Аттестационной комиссии без уважительной причины или отказа его от аттестации гражданский служащий привлекается к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе, а аттестация переносится на более поздний срок.
4.3. На заседании Аттестационной комиссии аттестуемого гражданского служащего представляет и докладывает об имеющихся на него материалах его непосредственный руководитель.
В случае неявки на заседание Аттестационной комиссии непосредственного руководителя аттестуемого гражданского служащего комиссия рассматривает вопрос возможности проведения аттестации гражданского служащего.
Представляет и докладывает имеющиеся на него материалы секретарь Аттестационной комиссии.
4.4. Аттестационная комиссия рассматривает представленные документы, заслушивает сообщения аттестуемого гражданского служащего, а в случае необходимости – его непосредственного руководителя о профессиональной служебной деятельности гражданского служащего.
4.5. В целях объективного проведения аттестации после рассмотрения представленных аттестуемым гражданским служащим дополнительных сведений о своей профессиональной деятельности за аттестационный период Аттестационная комиссия вправе перенести аттестацию на следующее заседание.
4.6. Обсуждение профессиональных и личностных качеств гражданского служащего применительно к его профессиональной служебной деятельности должно быть объективным и доброжелательным.
4.7. Профессиональная и служебная деятельность гражданского служащего оценивается на основе определения его соответствия квалификационным требованиям по замещаемой должности гражданской службы, его участия в решении поставленных перед соответствующим структурным подразделением Министерства задач, сложности выполняемой им работы, ее эффективности и результативности.
При этом должны учитываться результаты исполнения гражданским служащим должностного регламента, профессиональные знания и опыт работы, соблюдение гражданским служащим ограничений, отсутствие нарушений запретов, выполнение требований к служебному поведению и обязательств, установленных законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе, а при аттестации гражданского служащего, наделенного организационно-распорядительными полномочиями по отношению к другим гражданским служащим – также организаторские способности.