Действующий

Об утверждении положения об Управлении документационного обеспечения Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики (с изменениями на 22 сентября 2023 года)



2. Основные задачи Управления


Основными задачами Управления являются:


2.1. Организация документационного обеспечения деятельности Главы Карачаево-Черкесской Республики, Правительства Карачаево-Черкесской Республики, Администрации Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики, а также Уполномоченного по правам человека в Карачаево-Черкесской Республике, Уполномоченного по правам ребенка в Карачаево-Черкесской Республике и Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Карачаево-Черкесской Республике (далее - уполномоченные).


(п. 2.1 в ред. Указа Главы Карачаево-Черкесской Республики от 22.09.2023 N 173)


2.2. Организационно-методическое руководство службами делопроизводства в Правительстве Карачаево-Черкесской Республики и Администрации Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики, органах исполнительной власти.


2.3. Осуществление проверок ведения делопроизводства.


2.4. Обеспечение функционирования Единой системы делопроизводства в Правительстве Карачаево-Черкесской Республики и в Администрации Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики с использованием автоматизированных систем электронного документооборота.


2.5. Оказание консультативной, методической помощи органам исполнительной власти, структурным подразделениям Администрации Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики, органам местного самоуправления по вопросам ведения делопроизводства.


2.6. Осуществление контроля за соблюдением требований Инструкции по делопроизводству и ГОСТов на организационно-распорядительную документацию.


2.7. Выполнение иных задач, возложенных на Управление в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Карачаево-Черкесской Республики.