Действующий

Об утверждении положения об Управлении документационного обеспечения Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики (с изменениями на 22 сентября 2023 года)



4. Полномочия Управления


Управление документационного обеспечения Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики имеет право:


4.1. Осуществлять контроль за состоянием делопроизводства в структурных подразделениях Администрации Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики и Аппарата Правительства Карачаево-Черкесской Республики.


4.2. Проводить проверки по соблюдению установленного порядка работы с документами и информировать об итогах проверок Главу Карачаево-Черкесской Республики, Правительство Карачаево-Черкесской Республики и руководство Администрации Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики.


4.3. Запрашивать и получать в установленном порядке от органов исполнительной власти, структурных подразделений Администрации Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики и органов местного самоуправления информацию и сведения, необходимые для осуществления задач и функций, возложенных на Управление.


4.4. Требовать своевременного представления материалов к заседаниям, другим мероприятиям, проводимым Главой Карачаево-Черкесской Республики и Правительством Карачаево-Черкесской Республики, по вопросам, касающимся компетенции Управления.


4.5. Взаимодействовать с органами исполнительной власти, структурными подразделениями Администрации Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики, Аппарата Правительства Карачаево-Черкесской Республики и органами местного самоуправления.


4.6. Вносить Руководителю Администрации Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики предложения по итогам проверок состояния делопроизводства о привлечении к дисциплинарной ответственности должностных лиц в случаях нарушения ими установленных правил работы с документами.


4.7. Пользоваться в установленном порядке информационными банками данных органов исполнительной власти, Администрации Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики, а также создавать собственные банки данных.


4.8. Возвращать на доработку вносимые на рассмотрение Главы Карачаево-Черкесской Республики и Правительства Карачаево-Черкесской Республики проекты нормативных правовых актов, подготовленные с нарушением правил, установленных Регламентом Правительства Карачаево-Черкесской Республики, Регламентом Администрации Главы Карачаево-Черкесской Республики и Инструкцией по делопроизводству.


4.9. Указания Управления по устранению выявленных нарушений в оформлении проектов документов являются обязательными для органов государственной власти Карачаево-Черкесской Республики, их структурных подразделений, представляющих проекты документов.