Действующий

Об утверждении положения об Управлении документационного обеспечения Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики (с изменениями на 22 сентября 2023 года)



3. Основные функции Управления


Основными функциями Управления являются:


3.1. Осуществление лингвистической экспертизы и редактирования проектов актов Главы Карачаево-Черкесской Республики и Правительства Карачаево-Черкесской Республики.


3.2. Оформление и выпуск указов и распоряжений Главы Карачаево-Черкесской Республики, постановлений и распоряжений Правительства Карачаево-Черкесской Республики, постановлений Президиума Правительства Карачаево-Черкесской Республики, распоряжений Администрации Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики и уполномоченных.


(в ред. Указа Главы Карачаево-Черкесской Республики от 22.09.2023 N 173)


3.3. Изготовление официальных копий указов и распоряжений Главы Карачаево-Черкесской Республики, постановлений и распоряжений Правительства Карачаево-Черкесской Республики, постановлений Президиума Правительства Карачаево-Черкесской Республики, их систематизации, учета, хранения, ведения электронной базы данных.


3.4. Направление указов и распоряжений Главы Карачаево-Черкесской Республики, постановлений и распоряжений Правительства Карачаево-Черкесской Республики, постановлений Президиума Правительства Карачаево-Черкесской Республики в установленном порядке в федеральные и республиканские органы государственной власти, другие органы и организации согласно договорам и указателю рассылки.


3.5. Направление нормативных правовых актов в средства массовой информации для опубликования.


3.6. Систематический анализ документооборота.


3.7. Подготовка проектов нормативных актов, методических материалов и предложений по вопросам делопроизводства и архивного дела.


3.8. Организация обучающих семинаров для работников Администрации Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики, органов исполнительной власти, органов местного самоуправления по вопросам делопроизводства и архива.


3.9. Разработка инструкции и методических рекомендаций по организации делопроизводства и работы архива.


3.10. Прием, регистрация и направление адресатам входящей и исходящей корреспонденции.


3.11. Ведение справочной работы по входящим, исходящим и внутренним документам.


3.12. Выполнение машинописных, копировально-множительных работ.