ГЛАВА КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ

УКАЗ

от 21 июня 2011 года N 214


Об утверждении положения об Управлении документационного обеспечения Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики

(с изменениями на 22 сентября 2023 года)

(в редакции Указа Главы Карачаево-Черкесской Республики от 22.09.2023 N 173)




В соответствии с Указом Главы Карачаево-Черкесской Республики от 25.04.2011 N 159 "О реализации Конституционного закона Карачаево-Черкесской Республики от 18.04.2011 N 7-РКЗ "О внесении изменений в Конституцию Карачаево-Черкесской Республики", в целях документационного обеспечения деятельности Главы Карачаево-Черкесской Республики, Правительства Карачаево-Черкесской Республики и Администрации Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики по осуществлению их полномочий, обеспечения функционирования Единой системы делопроизводства постановляю:


1. Утвердить Положение об Управлении документационного обеспечения Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики согласно приложению.


2. Признать утратившим силу Указ Президента Карачаево-Черкесской Республики от 20.08.2009 N 146 "Об утверждении Положения об Управлении документационного обеспечения Президента и Правительства Карачаево-Черкесской Республики".


3. Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания.



Глава
Карачаево-Черкесской Республики
Р.Б.ТЕМРЕЗОВ


г. Черкесск
Дом Правительства
21 июня 2011 года
N 214



Приложение к Указу Главы
Карачаево-Черкесской Республики
от 21.06.2011 N 214



ПОЛОЖЕНИЕ ОБ УПРАВЛЕНИИ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГЛАВЫ И ПРАВИТЕЛЬСТВА КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ

(в ред. Указа Главы Карачаево-Черкесской Республики от 22.09.2023 N 173)




1. Общие положения


1.1. Управление документационного обеспечения Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики (далее - Управление) является самостоятельным структурным подразделением Администрации Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики, осуществляющим документационное обеспечение деятельности Главы Карачаево-Черкесской Республики, Правительства Карачаево-Черкесской Республики и Администрации Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики по осуществлению их полномочий, обеспечения функционирования Единой системы делопроизводства.


1.2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Конституцией Карачаево-Черкесской Республики, законами и иными нормативными правовыми актами Карачаево-Черкесской Республики, основными положениями Единой государственной системы делопроизводства, ГОСТами на организационно-распорядительную документацию, инструкциями по ведению делопроизводства и архива, а также настоящим Положением.


1.3. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с республиканскими органами государственной власти, территориальными органами федеральных органов государственной власти, органами местного самоуправления.


1.4. Управление имеет круглую печать со своим наименованием, иные печати, штампы и бланк установленного образца.


1.5. Материально-техническое, организационное, социально-бытовое обслуживание Управления осуществляет Финансово-хозяйственное управление Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики.



2. Основные задачи Управления


Основными задачами Управления являются:


2.1. Организация документационного обеспечения деятельности Главы Карачаево-Черкесской Республики, Правительства Карачаево-Черкесской Республики, Администрации Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики, а также Уполномоченного по правам человека в Карачаево-Черкесской Республике, Уполномоченного по правам ребенка в Карачаево-Черкесской Республике и Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Карачаево-Черкесской Республике (далее - уполномоченные).


(п. 2.1 в ред. Указа Главы Карачаево-Черкесской Республики от 22.09.2023 N 173)


2.2. Организационно-методическое руководство службами делопроизводства в Правительстве Карачаево-Черкесской Республики и Администрации Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики, органах исполнительной власти.


2.3. Осуществление проверок ведения делопроизводства.


2.4. Обеспечение функционирования Единой системы делопроизводства в Правительстве Карачаево-Черкесской Республики и в Администрации Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики с использованием автоматизированных систем электронного документооборота.


2.5. Оказание консультативной, методической помощи органам исполнительной власти, структурным подразделениям Администрации Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики, органам местного самоуправления по вопросам ведения делопроизводства.


2.6. Осуществление контроля за соблюдением требований Инструкции по делопроизводству и ГОСТов на организационно-распорядительную документацию.


2.7. Выполнение иных задач, возложенных на Управление в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Карачаево-Черкесской Республики.



3. Основные функции Управления


Основными функциями Управления являются:


3.1. Осуществление лингвистической экспертизы и редактирования проектов актов Главы Карачаево-Черкесской Республики и Правительства Карачаево-Черкесской Республики.


3.2. Оформление и выпуск указов и распоряжений Главы Карачаево-Черкесской Республики, постановлений и распоряжений Правительства Карачаево-Черкесской Республики, постановлений Президиума Правительства Карачаево-Черкесской Республики, распоряжений Администрации Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики и уполномоченных.


(в ред. Указа Главы Карачаево-Черкесской Республики от 22.09.2023 N 173)


3.3. Изготовление официальных копий указов и распоряжений Главы Карачаево-Черкесской Республики, постановлений и распоряжений Правительства Карачаево-Черкесской Республики, постановлений Президиума Правительства Карачаево-Черкесской Республики, их систематизации, учета, хранения, ведения электронной базы данных.


3.4. Направление указов и распоряжений Главы Карачаево-Черкесской Республики, постановлений и распоряжений Правительства Карачаево-Черкесской Республики, постановлений Президиума Правительства Карачаево-Черкесской Республики в установленном порядке в федеральные и республиканские органы государственной власти, другие органы и организации согласно договорам и указателю рассылки.


3.5. Направление нормативных правовых актов в средства массовой информации для опубликования.


3.6. Систематический анализ документооборота.


3.7. Подготовка проектов нормативных актов, методических материалов и предложений по вопросам делопроизводства и архивного дела.


3.8. Организация обучающих семинаров для работников Администрации Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики, органов исполнительной власти, органов местного самоуправления по вопросам делопроизводства и архива.


3.9. Разработка инструкции и методических рекомендаций по организации делопроизводства и работы архива.


3.10. Прием, регистрация и направление адресатам входящей и исходящей корреспонденции.


3.11. Ведение справочной работы по входящим, исходящим и внутренним документам.


3.12. Выполнение машинописных, копировально-множительных работ.


3.13. Подготовка предложений по составу и форме бланочной продукции Правительства Карачаево-Черкесской Республики, Администрации Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики, исполнительных органов государственной власти Карачаево-Черкесской Республики и уполномоченных.


(п. 3.13 в ред. Указа Главы Карачаево-Черкесской Республики от 22.09.2023 N 173)


3.14. Обеспечение надлежащего хранения и правомерного использования гербовых бланков и печати Главы Карачаево-Черкесской Республики, Правительства Карачаево-Черкесской Республики и Администрации Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики, а также печатей и штампов Управления.


3.15. Оформление заказов на приобретение копировально-множительной, машинописной и другой организационной техники для выполнения задач, возложенных на Управление.


3.16. Ведение переписки по вопросам, относящимся к компетенции Управления.


3.17. Разработка и утверждение в установленном порядке сводной номенклатуры дел Правительства Карачаево-Черкесской Республики и Администрации Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики.


3.18. Документационное обеспечение совещаний, заседаний и иных мероприятий с участием Главы Карачаево-Черкесской Республики, Председателя Правительства Карачаево-Черкесской Республики, Руководителя Администрации Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики.


3.19. Организация и документационное обеспечение заседаний Правительства Карачаево-Черкесской Республики и его Президиума.


3.20. Комплектование, обеспечение сохранности, учета и использования архивного фонда документов Главы Карачаево-Черкесской Республики, Правительства Карачаево-Черкесской Республики, Администрации Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики и уполномоченных.


(п. 3.20 в ред. Указа Главы Карачаево-Черкесской Республики от 22.09.2023 N 173)


3.21. Ведение электронного информационно-справочного фонда нормативных правовых актов Карачаево-Черкесской Республики.


3.22. Регистрация, учет и хранение договоров и соглашений, заключенных Главой Карачаево-Черкесской Республики и Правительством Карачаево-Черкесской Республики.


3.23. Отправка, прием и регистрация обращений (жалоб) граждан и организаций, а также иной корреспонденции, поступивших в адрес уполномоченных.


(п. 3.23 в ред. Указа Главы Карачаево-Черкесской Республики от 22.09.2023 N 173)


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»