ПРЕЗИДИУМ ПРАВИТЕЛЬСТВА КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 июля 1999 года N 201
О планировании мероприятий гражданской обороны на территории Карачаево-Черкесской Республики
Утратил силу:
Постановление Президиума Правительства КЧР от 10.10.2007 N 123 RU 09000200700287
Изменения:
Постановление Президиума Правительства КЧР от 26.02.2003 N 33 RU 09000200300073
В целях реализации Федерального Закона от 12.02.1998 N 28-ФЗ "О гражданской обороне" и дальнейшего совершенствования мероприятий гражданской обороны на военное время, повышения готовности органов управления и сил гражданской обороны к ликвидации последствий применения современных средств поражения Президиум Правительства Карачаево-Черкесской Республики
В ред. постановления Президиума Правительства КЧР от 26.02.2003 N 33
RU 09000200300073
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Положение о планировании мероприятий на территории Карачаево-Черкесской Республики согласно приложению.
2. Руководство планированием и проведением мероприятий гражданской обороны на территории республики возложить на Председателя Правительства КЧР, начальника гражданской обороны КЧР.
3. Организовать переработку и введение в действие планов гражданской обороны республики, городов и районов К4Р.
4. Координацию и контроль за переработкой планов гражданской обороны возложить на Министерство по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Карачаево-Черкесской Республики.
В ред. постановления Президиума Правительства КЧР от 26.02.2003 N 33
RU 09000200300073
Исполняющий обязанности Председателя Правительства Карачаево-Черкесской Республики | О.Х-М. Боташев |
Приложение к постановлению Президиума Правительства КЧР от 23.07.99 N 201
Успешное выполнение задач гражданской обороны в большой степени зависит от своевременности и качества разработки планов ГО. Разработка планов, определение четкого порядка выполнения мероприятий ГО позволяют снизить людские и материальные потери, обеспечить эффективное руководство силами ГО в сложной обстановке, повысить готовность отраслей и объектов экономики к выполнению задач по повышению устойчивости функционирования экономики в военное время.
Планирование гражданской обороны заключается в анализе и оценке обстановки, которая может сложиться на территории республики, в определении мероприятий ГО по защите населения и повышению устойчивости функционирования экономики в военное время, подготовке необходимых сил и средств для проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ, всестороннем обеспечении их действий и организации управления.
Основной целью процесса планирования мероприятий ГО является определение объема и порядка их выполнения на случай внезапного нападения противника при планомерном проведении мероприятий ГО, а также при ликвидации последствий стихийных бедствий и катастроф.
Планы ГО разрабатываются на основе требований руководящих документов. Общая структура и основное содержание плана ГО определяется директивой Первого Заместителя Начальника Гражданской обороны Российской Федерации, Министра Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий.
Разработка планов гражданской обороны осуществляется под руководством начальника ГО.
Главной задачей переработки планов ГО является дальнейшее сокращение сроков перевода гражданской обороны Карачаево-Черкесской Республики с мирного на военное время, приведение объемов, сроков и мест осуществления планируемых мероприятий гражданской обороны в соответствие с современными условиями.
В основу планирования мероприятий ГО на военное время руководствоваться Федеральным законом Российской Федерации "О Гражданской обороне", указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, директивами, приказами и указаниями Верховного Главнокомандующего Вооруженными Силами Российской Федерации; постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, директивами и приказами Начальника гражданской обороны Российской Федерации; директивами, приказами и указаниями Министра Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий. Первого Заместителя Начальника Гражданской обороны Российской Федерации.
В ред. постановления Президиума Правительства КЧР от 26.02.2003 N 33
RU 09000200300073
При переработке планов ГО учитывать современный уровень готовности гражданской обороны и ее реальные возможности по защите населения, повышению устойчивости функционирования объектов и отраслей экономики в военное время, проведению аварийно-спасательных и других неотложных работ, обеспечению выживания населения в военное время.
Мероприятия гражданской обороны, требующие финансовых затрат, материально-технических средств и трудовых ресурсов, согласовывать с соответствующими заинтересованными органами исполнительной власти республики, органами военного командования и предусмотреть в соответствующих разделах планов гражданской обороны мероприятия плана расчетного года.
При переработке планов ГО руководствоваться основными положениями по планированию мероприятий гражданской обороны Российской Федерации при переводе ее с мирного на военное время и методическими рекомендациями по структуре и содержанию планов гражданской обороны административно-территориальных образований и служб ГО.
Начальнику гражданской обороны республики:
провести с лицами, привлекаемыми к переработке планов ГО, инструктивно-методические занятия с целью изучения основополагающих документов в части их касающейся;
определить объемы и сроки подготовки необходимых исходных данных для планирования, сроки представления их вышестоящим и выдачи подчиненным и взаимодействующим органам комитета ГО и ЧС;
определить порядок и сроки разработки документов, их согласования, утверждения и доведения до исполнителей планов ГО.
Планы ГО подписываются:
Карачаево-Черкесской Республики, городов и районов - соответствующими начальниками гражданской обороны и начальниками органов управления ГО и ЧС;
служб ГО - начальниками служб и начальниками штабов служб ГО.
Планы ГО согласовываются:
Карачаево-Черкесской Республики - с начальником Северо-Кавказского регионального центра, с начальниками соответствующих органов и военных комиссариатов;
городов и районов - с начальниками городских и районных военных комиссариатов; служб ГО - с начальниками соответствующих органов управления ГО и ЧС, и военных комиссариатов.
Утвержденные новые планы ГО считать готовыми к введению в действие, а соответствующие им старые планы ГО и директивы - утратившими силу с момента получения дополнительных указаний МЧС России.
Заместитель Председателя Правительства, Управделами Главы и Правительства КЧР | А.Э.Катаганов |