1.Общие положения
1.1. Администрация Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики (далее - Администрация) является государственным органом, который обеспечивает деятельность Главы Карачаево-Черкесской Республики, Правительства Карачаево-Черкесской Республики и осуществляет контроль за исполнением решений Главы Карачаево-Черкесской Республики и Правительства Карачаево-Черкесской Республики.
1.2. Администрация в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Конституцией Карачаево-Черкесской Республики, законами Карачаево-Черкесской Республики и иными нормативными правовыми актами Карачаево-Черкесской Республики, а также настоящим Положением.
1.3. В состав Администрации входят:
Руководитель Администрации;
Первый заместитель Руководителя Администрации;
заместители Руководителя Администрации;
заместитель Руководителя Администрации, начальник Управления документационного обеспечения Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики;
советник Главы Карачаево-Черкесской Республики;
помощник Главы Карачаево-Черкесской Республики - руководитель Секретариата Главы Карачаево-Черкесской Республики;
помощник Главы Карачаево-Черкесской Республики;
Уполномоченный Главы Карачаево-Черкесской Республики по связям с религиозными организациями;
иные должностные лица Администрации;
управления Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики;
управления Главы Карачаево-Черкесской Республики;
иные самостоятельные структурные подразделения Администрации.
1.4. Предельная численность работников Администрации и ее смета расходов утверждаются Главой Карачаево-Черкесской Республики.
1.5. Финансовое, материально-техническое обеспечение деятельности Администрации осуществляет Финансово-хозяйственное управление Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики.
1.6. Администрация обладает правами юридического лица, имеет печать и бланки с изображением Государственного герба Карачаево-Черкесской Республики и со своим наименованием.
2. Основные задачи Администрации
Основными задачами Администрации являются:
2.1. Обеспечение реализации Главой Карачаево-Черкесской Республики полномочий высшего должностного лица Карачаево-Черкесской Республики и главы исполнительной власти.
2.2. Содействие Главе Карачаево-Черкесской Республики в обеспечении согласованного функционирования и взаимодействия органов государственной власти.
2.3. Обеспечение деятельности Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики по вопросам, относящимся к их ведению.
2.4. Осуществление контроля за исполнением решений Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики.
3. Основные функции Администрации
Администрация в целях обеспечения деятельности Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики осуществляет следующие функции:
3.1. Организация подготовки законопроектов для внесения их Главой и Правительством Карачаево-Черкесской Республики в Народное Собрание (Парламент) Карачаево-Черкесской Республики в порядке законодательной инициативы.