1. Общие положения
1.1. Администрация Президента Карачаево-Черкесской Республики (далее - Администрация) является государственным органом, сформированным в соответствии с пунктом "н" статьи 69 Конституции Карачаево-Черкесской Республики, который обеспечивает деятельность Президента Карачаево-Черкесской Республики, Правительства Карачаево-Черкесской Республики и осуществляет контроль за исполнением решений Президента Карачаево-Черкесской Республики и Правительства Карачаево-Черкесской Республики.
1.2. Администрация в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Конституцией Карачаево-Черкесской Республики, законами Карачаево-Черкесской Республики и иными нормативными правовыми актами Карачаево-Черкесской Республики, а также настоящим Положением.
1.3. В состав Администрации входят:
Руководитель Администрации – Управляющий Делами Президента и Правительства Карачаево-Черкесской Республики;
Первый заместитель Руководителя Администрации;
заместитель Руководителя Администрации, начальник Управления Делами Президента и Правительства Карачаево-Черкесской Республики;
заместитель Руководителя Администрации, начальник Управления документационного обеспечения Президента и Правительства Карачаево-Черкесской Республики;
заместитель Руководителя Администрации;
советники Президента Карачаево-Черкесской Республики;
помощник Президента Карачаево-Черкесской Республики - руководитель Секретариата Президента Карачаево-Черкесской Республики;
помощник Президента Карачаево-Черкесской Республики;
Уполномоченный Президента Карачаево-Черкесской Республики по связям с религиозными организациями;
иные должностные лица Администрации;
Управление Делами Президента и Правительства Карачаево-Черкесской Республики;
управления Президента и Правительства Карачаево-Черкесской Республики;
управления Президента Карачаево-Черкесской Республики;
иные самостоятельные структурные подразделения Администрации.
1.4. Предельная численность работников Администрации и ее смета расходов утверждаются Президентом Карачаево-Черкесской Республики.
1.5. Финансовое, материально-техническое обеспечение деятельности Администрации Президента и Правительства Карачаево-Черкесской Республики, осуществляет Финансово-хозяйственное управление Президента и Правительства Карачаево-Черкесской Республики.
1.6. Администрация обладает правами юридического лица, имеет печать и бланки с изображением Государственного герба Карачаево-Черкесской Республики и со своим наименованием.
2. Основные задачи Администрации
Основными задачами Администрации являются:
2.1. Обеспечение реализации Президентом Карачаево-Черкесской Республики полномочий высшего должностного лица Карачаево-Черкесской Республики и главы исполнительной власти.
2.2. Содействие Президенту Карачаево-Черкесской Республики в обеспечении согласованного функционирования и взаимодействия органов государственной власти.
2.3. Обеспечение деятельности Президента и Правительства Карачаево-Черкесской Республики по вопросам, относящимся к их ведению.
2.4. Осуществление контроля за исполнением решений Президента и Правительства Карачаево-Черкесской Республики.
3. Основные функции Администрации