1. Координация деятельности по реализации задач, вытекающих из настоящего Закона, осуществляется Советом по вопросам государственной службы при Президенте Карачаево-Черкесской Республики.
Совет по вопросам государственной службы при Президенте Карачаево-Черкесской Республики состоит из равного числа представителей Президента Карачаево-Черкесской Республики, Народного Собрания Карачаево-Черкесской Республики, Правительства Карачаево-Черкесской Республики, Верховного Суда Карачаево-Черкесской Республики, Арбитражного Суда Карачаево-Черкесской Республики.
2. Совет по вопросам государственной службы при Президенте Карачаево-Черкесской Республики:
1) анализирует состояние и эффективность государственной службы в органах государственной власти;
2) координирует разработку проектов нормативных актов по вопросам организации государственной службы;
3) координирует методическую работу по вопросам государственной и кадровой служб государственных органов;
4) организует совместно с соответствующими государственными органами работу по формированию конкурсных (государственных конкурсных) комиссий, проведению аттестаций и государственных квалификационных экзаменов; информирует граждан о проведении конкурсов на замещение вакантных государственных должностей государственной службы;
5) разрабатывает предложения по формированию Реестра государственных должностей в Карачаево-Черкесской Республике и внесению в него изменений;
6) ведет Республиканский реестр государственных служащих;
7) осуществляет методическое руководство профессиональной подготовкой, переподготовкой (переквалификацией) и повышением квалификации государственных служащих, а также формирование резерва на выдвижение на вышестоящие государственные должности государственной службы.