Недействующий

ПРЕЗИДЕНТ КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ

УКАЗ

от 22 декабря 2003 года N 165

Об утверждении Положения об Управлении по кадровой политике и организационной работе Президента и Правительства Карачаево-Черкесской Республики

Утратил силу:

Указ Президента КЧР от 30.12.2004 N 250 RU 09000200400370

В соответствии с Указом Президента Карачаево-Черкесской Республики от 23.10.2003 N 121 "Об утверждении штатного расписания Администрации Президента Карачаево-Черкесской Республики и Управления Делами Президента и Правительства Карачаево-Черкесской Республики на 2003 год"

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Положение об Управлении по кадровой политике и организационной работе Президента и Правительства Карачаево-Черкесской Республики согласно приложению.

2. Признать утратившим силу Указы Президента Карачаево-Черкесской Республики:

от 24.06.2002 N 73 "Об утверждении Положения об Управлении кадровой политики и организационной работы Президента и Правительства Карачаево-Черкесской Республики";

от 30.10.2002 N 126 "О внесении изменения и дополнения в Указ Президента Карачаево-Черкесской Республики от 24.06.2002 N 73 "Об утверждении Положения об Управлении кадровой политики и организационной работы Президента и Правительства Карачаево-Черкесской Республики".

3. Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания.

Президент Карачаево-Черкесской Республики

М.А-А.Батдыев



Приложение к Указу Президента Карачаево-Черкесской Республики 22.12.2003 N 165

ПОЛОЖЕНИЕ об Управлении по кадровой политике и организационной работе Президента и Правительства Карачаево-Черкесской Республики

I. Общие положения


1. Управление по кадровой политике и организационной работе Президента и Правительства Карачаево-Черкесской Республики (далее- Управление) является структурным подразделением Администрации Президента Карачаево-Черкесской Республики и Управления Делами Президента и Правительства Карачаево-Черкесской Республики.

2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами Российской Федерации, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, Конституцией Карачаево-Черкесской Республики, республиканскими законами, указами и распоряжениями Президента Карачаево-Черкесской Республики, постановлениями Правительства Карачаево-Черкесской Республики и другими нормативными актами, Положением об Администрации Президента Карачаево-Черкесской Республики и Управлении Делами Президента и Правительства Карачаево-Черкесской Республики, а также настоящим Положением.

Положение об Управлении, структура и штатная численность Управления утверждаются Президентом Карачаево-Черкесской Республики.

II. Основные функции Управления


Основными функциями Управления являются:

обеспечение деятельности Президента Карачаево-Черкесской Республики и Правительства Карачаево-Черкесской Республики по определению основных направлений кадровой политики, развития государственной и муниципальной службы, а также организационное обеспечение, становление и развитие самоуправления в Карачаево-Черкесской Республике;

осуществление взаимодействия со структурами законодательной власти и органами исполнительной власти республики;

обеспечение контроля за соблюдением федерального и республиканского законодательства о государственной и муниципальной службе в органах исполнительной власти и местного самоуправления республики;

совершенствование работы Администрации Президента Карачаево-Черкесской Республики и Управления Делами Президента и Правительства Карачаево-Черкесской Республики по подбору, расстановке и повышению квалификации кадров, укреплению трудовой дисциплины в Администрации Президента Карачаево-Черкесской Республики;

организационно-штатное обеспечение деятельности Администрации Президента Карачаево-Черкесской Республики и Управления Делами Президента и Правительства Карачаево-Черкесской Республики.

III. Основные задачи Управления


1. В вопросах кадровой политики:

подготовка предложений Главе Администрации Президента -Управляющему Делами Президента и Правительства Карачаево-Черкесской Республики по вопросам кадровой политики, развития государственной и муниципальной службы;

формирование резерва кадров для замещения государственных должностей государственной службы Карачаево-Черкесской Республики, назначения на которые осуществляют Президент и Правительство Карачаево-Черкесской Республики;

обеспечение выработки предложений по оптимизации структуры и штатов органов исполнительной власти республики;

ведение реестров государственных служащих государственной службы, муниципальных служащих муниципальной службы Карачаево-Черкесской Республики, создание на этой основе компьютерной и информационной системы;

создание эффективной системы переподготовки и повышения квалификации государственных и муниципальных служащих в Карачаево-Черкесской Республике;

обеспечение проведения конкурсов на замещение вакантных государственных должностей государственной службы в органах исполнительной власти республики;

обеспечение проведения аттестации государственных служащих государственной службы Карачаево-Черкесской Республики, оказание методической и консультативной помощи органам местного самоуправления в проведении аттестации муниципальных служащих муниципальной службы республики;

обеспечение работы аттестационной и конкурсной комиссий;

обеспечение соблюдения установленных Законом Карачаево-Черкесской Республики "О государственной службе Карачаево-Черкесской Республики" квалификационных требований по должностям государственной службы республики;

контроль за соблюдением установленных Законом Карачаево-Черкесской Республики "О муниципальной службе Карачаево-Черкесской Республики" квалификационных требований по должностям муниципальной службы;

контроль за предоставлением государственным служащим государственной службы Карачаево-Черкесской Республики предусмотренных законодательством социальных гарантий;

контроль за предоставлением лицами, замещающими государственные должности Карачаево-Черкесской Республики, и лицами, замещающими государственные должности государственной службы Карачаево-Черкесской Республики, сведений о доходах, имуществе, организация проверки соблюдения ими установленных ограничений;

оформление решений Президента и Правительства Карачаево-Черкесской Республики, связанных с прохождением государственными служащими государственной службы;

ведение личных дел, а также ведение, хранение и учет трудовых книжек лиц, замещающих государственные должности исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики категории "А", руководителей республиканских органов исполнительной власти и их заместителей, сотрудников Администрации Президента Карачаево-Черкесской Республики и Управления Делами Президента и Правительства Карачаево-Черкесской Республики;

координация деятельности органов местного самоуправления Карачаево-Черкесской Республики по соблюдению федерального и республиканского законодательства о муниципальной службе;

обеспечение взаимодействия с кадровыми службами исполнительных органов, муниципальных образований, федеральных территориальных органов исполнительной власти по вопросам, находящимся в ведении Управления;

ведение учета государственных служащих в республике, а также государственных служащих, включаемых в резерв для выдвижения на вышестоящие государственные должности государственной службы республики;

подготовка совместно с другими структурными подразделениями Управления Делами Президента и Правительства Карачаево-Черкесской Республики, Министерством финансов Карачаево-Черкесской Республики предложений Президенту Карачаево-Черкесской Республики по структуре и штатной численности соответствующих подразделений с учетом единых критериев структурно-функционального построения;

изготовление, хранение и выдача в установленном порядке служебных удостоверений и пропусков работникам Администрации Президента Карачаево-Черкесской Республики и Управления Делами Президента и Правительства Карачаево-Черкесской Республики;

изучение и распространение в республике передового опыта развития государственной и муниципальной службы, совершенствования кадровой политики, накопленного в субъектах Российской Федерации.

Управление принимает участие в подготовке для рассмотрения Президентом Карачаево-Черкесской Республики:

законопроектов по вопросам государственной службы, вносимых Президентом Карачаево-Черкесской Республики в Народное Собрание (Парламент) Карачаево-Черкесской Республики, в порядке законодательной инициативы;

проектов и заключений на проекты нормативных правовых актов Карачаево-Черкесской Республики по вопросам государственной службы и государственной кадровой политики.

2. В вопросах организации местного самоуправления и обеспечения организационной работы:

организация подготовки проектов законов Карачаево-Черкесской Республики по вопросам местного самоуправления, изменений и дополнений к ним;

контроль за соблюдением законодательства Карачаево-Черкесской Республики по вопросам местного самоуправления;

разработка проектов республиканских программ развития местного самоуправления;

подготовка Президенту и Правительству Карачаево-Черкесской Республики материалов по вопросам местного самоуправления;

участие в подготовке совещаний, семинаров, других мероприятий, проводимых в Карачаево-Черкесской Республике по вопросам местного самоуправления;

обеспечение органов местного самоуправления республики информацией по актуальным проблемам развития местного самоуправления в Российской Федерации и Карачаево-Черкесской Республике, обмен информацией с другими регионами Российской Федерации;

организационная работа с органами местного самоуправления;

методическая помощь органам местного самоуправления при организации выборов, референдумов и других форм прямого волеизъявления граждан;

организация защиты прав граждан на осуществление местного самоуправления;

внесение предложений по организации подготовки и переподготовки кадров для работы в органах местного самоуправления;

анализ опыта деятельности органов местного самоуправления, его обобщение и распространение;

контроль за реализацией отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления органами государственной власти;

организация пропаганды и разъяснения населению правовых основ местного самоуправления через средства массовой информации;

координация деятельности структурных подразделений исполнительных органов государственной власти республики по вопросам организации местного самоуправления;

взаимодействие с Народным Собранием (Парламентом) Карачаево-Черкесской Республики по вопросам местного самоуправления;

содействие работе Совета по местному самоуправлению и союза муниципальных образований Карачаево-Черкесской Республики;

участие совместно с другими заинтересованными органами в подготовке предложений по проектам законов в области местного самоуправления;

взаимодействие с другими управлениями и отделами органов государственной власти, а также министерствами и ведомствами Карачаево-Черкесской Республики;

организационное обеспечение деятельности Президента и Правительства Карачаево-Черкесской Республики по осуществлению ими государственной власти в республике;

оказание содействия Президенту Карачаево-Черкесской Республики в принятии мер по созданию условий для обеспечения им безусловного выполнения на территории республики требований Конституции Российской Федерации, Карачаево-Черкесской Республики и других нормативных правовых актов федеральных органов государственной власти и органов государственной власти Карачаево-Черкесской Республики;

повышение эффективности деятельности органов исполнительной власти республики;

подготовка проектов указов и распоряжений Президента Карачаево-Черкесской Республики, постановлений и распоряжений Правительства Карачаево-Черкесской Республики по вопросам организационной работы, осуществление контроля за их реализацией;

участие в подготовке совещаний и семинаров, проводимых Президентом Карачаево-Черкесской Республики, Председателем Правительства Карачаево-Черкесской Республики;

сбор материалов и разработка еженедельных и ежемесячных мероприятий, проводимых в республиканском масштабе, а также в городах и районах Карачаево-Черкесской Республики;

ежемесячное представление материалов о мероприятиях, проводимых в республике, в Администрацию Президента Российской Федерации;

взаимодействие с другими управлениями и отделами органов государственной власти, а также министерствами и ведомствами Карачаево-Черкесской Республики;

рассмотрение предложений, заявлений и жалоб по вопросам работы исполнительных органов государственной власти;

осуществление непосредственного взаимодействия с районными государственными администрациями, а также муниципальными образованиями республики, оказание практической помощи в вопросах организационной деятельности.

IV. Обеспечение деятельности Управления


Управление для осуществления своих основных функций имеет право:

запрашивать и получать в установленном порядке необходимые материалы от министерств, госкомитетов, комитетов, территориальных районных государственных администраций и иных органов исполнительной власти республики;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»