Недействующий

Об утверждении Положения об Управлении документационного обеспечения Президента и Правительства Карачаево-Черкесской Республики

2. Основные задачи Управления


Основными задачами Управления являются:

2.1. Организация документационного обеспечения деятельности Президента Карачаево-Черкесской Республики и Правительства Карачаево-Черкесской Республики по реализации их полномочий.

2.2. Организационно-методическое руководство службами делопроизводства в Правительстве Карачаево-Черкесской Республики и Администрации Президента Карачаево-Черкесской Республики, органах исполнительной власти.

2.3. Осуществление проверок ведения делопроизводства.

2.4. Обеспечение функционирования Единой системы делопроизводства в Правительстве Карачаево-Черкесской Республики и в Администрации Президента Карачаево-Черкесской Республики с использованием автоматизированных систем электронного документооборота.

2.5. Оказание консультативной, методической помощи органам исполнительной власти, структурным подразделениям Администрации Президента Карачаево-Черкесской Республики, органам местного самоуправления по вопросам ведения делопроизводства.

2.6. Осуществление контроля за соблюдением требований Инструкции по делопроизводству и ГОСТов на организационно-распорядительную документацию.

2.7. Выполнение иных задач, возложенных на Управление в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Карачаево-Черкесской Республики.