1.1. Управление документационного обеспечения Президента и Правительства Карачаево-Черкесской Республики (далее - Управление) является самостоятельным структурным подразделением Администрации Президента Карачаево-Черкесской Республики, осуществляющим документационное обеспечение деятельности Президента Карачаево-Черкесской Республики, Правительства Карачаево-Черкесской Республики и Администрации Президента Карачаево-Черкесской Республики по осуществлению их полномочий, обеспечения функционирования Единой системы делопроизводства.
1.2. В состав Управления входит секретариат.
1.3. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Конституцией Карачаево-Черкесской Республики, законами и иными нормативными правовыми актами Карачаево-Черкесской Республики, основными положениями Единой государственной системы делопроизводства, ГОСТами на организационно-распорядительную документацию, инструкциями по ведению делопроизводства и архива, а также настоящим Положением.
1.4. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с республиканскими органами государственной власти, территориальными органами федеральных органов государственной власти, органами местного самоуправления.
1.5. Управление имеет круглую печать со своим наименованием, иные печати, штампы и бланк установленного образца.
1.6. Материально-техническое, организационное, социально-бытовое обслуживание Управления осуществляет Финансово-хозяйственное управление Президента и Правительства Карачаево-Черкесской Республики.