Недействующий

Об утверждении Положения об Управлении документационного обеспечения Президента и Правительства Карачаево-Черкесской Республики

3. Основные функции Управления


Основными функциями Управления являются:

3.1. Осуществление лингвистической экспертизы и редактирования проектов актов Президента Карачаево-Черкесской Республики и Правительства Карачаево-Черкесской Республики, представляемых исполнителями в Управление.

3.2. Оформление и выпуск указов и распоряжений Президента Карачаево-Черкесской Республики, постановлений и распоряжений Правительства Карачаево-Черкесской Республики, постановлений Президиума Правительства Карачаево-Черкесской Республики, распоряжений Администрации Президента Карачаево-Черкесской Республики.

3.3. Обеспечение изготовления официальных копий указов и распоряжений Президента Карачаево-Черкесской Республики, постановлений и распоряжений Правительства Карачаево-Черкесской Республики, постановлений Президиума Правительства Карачаево-Черкесской Республики, их систематизации, учета, хранения, ведения электронной базы данных.

3.4. Направление указов и распоряжений Президента Карачаево-Черкесской Республики, постановлений и распоряжений Правительства Карачаево-Черкесской Республики, постановлений Президиума Правительства Карачаево-Черкесской Республики в установленном порядке в федеральные и республиканские органы государственной власти, другие органы и организации согласно договорам и установленному указателю рассылки.

3.5. Направление нормативных правовых актов в средства массовой информации для опубликования.

3.6. Подготовка материалов для издания Сборника нормативных правовых актов республики.

3.7. Систематический анализ документооборота.

3.8. Подготовка проектов нормативных актов, методических материалов и предложений по вопросам делопроизводства и архивного дела.

3.9. Организация обучающих семинаров для работников Администрации Президента Карачаево-Черкесской Республики, органов исполнительной власти, органов местного самоуправления по вопросам делопроизводства и архива.

3.10. Разработка инструкции и методических рекомендаций по организации делопроизводства и работы архива.

3.11. Приём, учет и направление адресатам входящей и исходящей корреспонденции.

3.12. Ведение справочной работы по входящим, исходящим и внутренним документам.

3.13. Выполнение машинописных, копировально-множительных работ.

3.14. Подготовка предложений по составу и форме бланочной продукции Правительства Карачаево-Черкесской Республики и Администрации Президента Карачаево-Черкесской Республики.

3.15. Обеспечение надлежащего хранения и правомерного использования гербовых бланков и печати Президента Карачаево-Черкесской Республики, Правительства Карачаево-Черкесской Республики и Администрации Президента Карачаево-Черкесской Республики, а также печатей и штампов Управления.

3.16. Оформление заказов на приобретение копировально-множительной, машинописной и другой организационной техники для выполнения задач, возложенных на Управление.

3.17. Ведение переписки по вопросам, относящимся к компетенции Управления.

3.18. Разработка и утверждение в установленном порядке сводной номенклатуры дел Правительства Карачаево-Черкесской Республики и Администрации Президента Карачаево-Черкесской Республики.

3.19. Документационное обеспечение совещаний, заседаний и иных мероприятий с участием Президента Карачаево-Черкесской Республики, Председателя Правительства Карачаево-Черкесской Республики, Руководителя Администрации Президента Карачаево-Черкесской Республики.

3.20. Составление протоколов заседаний Правительства Карачаево-Черкесской Республики.

3.21. Комплектование, обеспечение сохранности, учета и использования архивного фонда документов Президента Карачаево-Черкесской Республики, Правительства Карачаево-Черкесской Республики и Администрации Президента Карачаево-Черкесской Республики.

3.22. Ведение электронного информационно-справочного фонда нормативных правовых актов Карачаево-Черкесской Республики.

3.23. Регистрация, учет и хранение договоров и соглашений, заключенных Президентом Карачаево-Черкесской Республики и Правительством Карачаево-Черкесской Республики.

3.24. Изучение и применение российского и зарубежного опыта совершенствования Единой системы документационного обеспечения управления.

3.25. Иные функции.