1. Общие положения
1. Главное управление Президента Карачаево-Черкесской Республики по кадровой политике, организационным вопросам и местному самоуправлению (далее - Главное управление) является самостоятельным подразделением Администрации Президента Карачаево-Черкесской Республики и осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими подразделениями Администрации Президента Карачаево-Черкесской Республики.
2. Главное управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Конституцией Карачаево-Черкесской Республики, законами, иными нормативными правовыми актами Карачаево-Черкесской Республики, Положением об Администрации Президента Карачаево-Черкесской Республики, а также настоящим Положением.
3. В состав Главного управления входят отдел по работе с кадрами и отдел по организационной работе и местному самоуправлению.
4. Положение об Главном управлении, структура и штатная численность работников Управления утверждаются Президентом Карачаево-Черкесской Республики.
2. Основные задачи Главного управления
Основными задачами Главного управления являются:
обеспечение деятельности Президента Карачаево-Черкесской Республики и Администрации Президента Карачаево-Черкесской Республики по определению основных направлений кадровой политики, развития государственной и муниципальной службы в Карачаево-Черкесской Республике, а также содействие развитию местного самоуправления в Карачаево-Черкесской Республике;
обеспечение контроля за соблюдением федерального и республиканского законодательства по вопросам государственной и муниципальной службы, местного самоуправления в Карачаево-Черкесской Республике;
осуществление контроля за исполнением указов, распоряжений и иных решений Президента Карачаево-Черкесской Республики в пределах своей компетенции;
совершенствование работы Администрации Президента Карачаево-Черкесской Республики по подбору, расстановке, обучению и повышению квалификации кадров;
организационное обеспечение деятельности Администрации Президента Карачаево-Черкесской Республики.
3. Основные функции Главного управления
3.1.В вопросах кадровой политики:
подготовка предложений Руководителю Администрации Президента Карачаево-Черкесской Республики по вопросам кадровой политики, развития государственной и муниципальной службы;
координация разработки и внедрения программ подготовки кадров для государственной службы республики и профессионального развития государственных служащих;
формирование резерва кадров для замещения государственных должностей государственной службы Карачаево-Черкесской Республики, назначения на которые осуществляет Президент Карачаево-Черкесской Республики, Руководитель Администрации Президента, содействие в формировании резерва кадров на должности руководителей и заместителей руководителей органов исполнительной власти, начальников и заместителей начальников департаментов, начальников отделов и иных структурных подразделений республиканских органов исполнительной власти, Руководителя и заместителя Руководителя Аппарата Правительства Карачаево-Черкесской Республики, начальников и заместителей начальников структурных подразделений Аппарата Правительства Карачаево-Черкесской Республики;
обеспечение выработки предложений по оптимизации структуры и штатов органов исполнительной власти республики;
ведение реестров государственных служащих государственной службы, муниципальных служащих муниципальной службы Карачаево-Черкесской Республики, создание на этой основе компьютерной и информационной системы;
создание эффективной системы обучения, переподготовки и повышения квалификации государственных служащих в Карачаево-Черкесской Республике;
обеспечение проведения аттестации государственных служащих государственной службы Карачаево-Черкесской Республики, оказание методической и консультативной помощи органам местного самоуправления в проведении аттестации муниципальных служащих муниципальной службы;
организация работы аттестационной и конкурсной комиссий;
обеспечение соблюдения установленных квалификационных требований по должностям государственной службы республики;
контроль за предоставлением государственным служащим государственной службы Карачаево-Черкесской Республики предусмотренных законодательством социальных гарантий;
контроль за предоставлением лицами, замещающими государственные должности Карачаево-Черкесской Республики, и лицами, замещающими государственные должности государственной службы Карачаево-Черкесской Республики, сведений о доходах, имуществе, организация проверки соблюдения ими установленных ограничений;
подготовка решений Президента Карачаево-Черкесской Республики, связанных с прохождением государственными служащими государственной службы;
ведение, хранение и учет личных дел, трудовых книжек лиц, замещающих государственные должности, назначения на которые осуществляют Президент Карачаево-Черкесской Республики и Руководитель Администрации Президента Карачаево-Черкесской Республики;
координация деятельности органов местного самоуправления Карачаево-Черкесской Республики по соблюдению федерального и республиканского законодательства о муниципальной службе;