Недействующий

О НАДЕЛЕНИИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПОЛНОМОЧИЯМИ НА ГОСУДАРСТВЕННУЮ РЕГИСТРАЦИЮ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ (с изменениями на: 29.12.2012)

 Статья 5. Права и обязанности руководителя исполнительно-распорядительного органа муниципального образования, связанные с осуществлением переданных органам местного самоуправления полномочий


Руководитель исполнительно-распорядительного органа муниципального образования:

1) организует осуществление переданных полномочий, указанных в статье 1 настоящего Закона, в том числе определяет должностное лицо органа местного самоуправления, ответственное за осуществление указанных переданных полномочий;

2) обеспечивает представление в уполномоченный орган отчета о результатах выполнения переданных полномочий и документов о регистрации актов гражданского состояния по утвержденным формам и в установленные сроки;

3) обеспечивает эффективное использование субвенций, предоставленных из республиканского бюджета бюджету муниципального образования;

4) обеспечивает своевременное представление финансовой отчетности в уполномоченный орган по установленной форме об освоении выделенных субвенций в полном объеме, по целевому назначению.