Недействующий

О НАДЕЛЕНИИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПОЛНОМОЧИЯМИ НА ГОСУДАРСТВЕННУЮ РЕГИСТРАЦИЮ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ (с изменениями на: 29.12.2012)

 Статья 3. Права и обязанности органов местного самоуправления при осуществлении переданных полномочий


1. Органы местного самоуправления при осуществлении переданных полномочий имеют право на:

1) финансовое обеспечение переданных полномочий за счет предоставляемых местным бюджетам субвенций из республиканского бюджета Карачаево-Черкесской Республики, полученных в виде субвенций из федерального бюджета;

2) обеспечение материальными средствами, необходимыми для осуществления переданных полномочий;

3) получение разъяснений по вопросам осуществления переданных полномочий от органа исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики, обеспечивающего организацию деятельности по государственной регистрации актов гражданского состояния на территории Карачаево-Черкесской Республики (далее - уполномоченный орган);

4) принятие муниципальных правовых актов по вопросам, связанным с осуществлением переданных полномочий, и во исполнение положений, установленных настоящим Законом;

5) дополнительное использование собственных финансовых средств и материальных ресурсов для осуществления переданных полномочий в случаях и порядке, предусмотренных уставом муниципального образования;

6) иные права при осуществлении переданных полномочий, предусмотренные федеральным законодательством.

2. При осуществлении переданных полномочий органы местного самоуправления обязаны:

1) осуществлять переданные полномочия надлежащим образом в соответствии с федеральным законодательством по вопросам государственной регистрации актов гражданского состояния;

2) предоставлять уполномоченному органу необходимую информацию и документы, в том числе финансовую отчетность, связанные с осуществлением полномочий, в порядке и сроки, установленные настоящим Законом;

3) проводить мероприятия по созданию оптимальных условий, соблюдению нормативных режимов и надлежащей организации хранения архивных документов, исключающих утрату и обеспечивающих поддержание их в должном состоянии;

4) обеспечивать эффективное, рациональное и целевое использование финансовых и материальных средств, выделенных органам местного самоуправления для осуществления переданных полномочий;

5) выполнять иные обязанности, предусмотренные федеральным законодательством при осуществлении переданных полномочий.