Недействующий

О НАДЕЛЕНИИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПОЛНОМОЧИЯМИ НА ГОСУДАРСТВЕННУЮ РЕГИСТРАЦИЮ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ (с изменениями на: 29.12.2012)






Приложение
к Закону
Карачаево-Черкесской Республики
"О наделении органов
местного самоуправления
муниципальных образований
Карачаево-Черкесской Республики
полномочиями на государственную
регистрацию актов
гражданского состояния"

МЕТОДИКА РАСЧЕТА НОРМАТИВОВ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЩЕГО ОБЪЕМА СУБВЕНЦИЙ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ ИЗ БЮДЖЕТА КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПОЛНОМОЧИЙ НА ГОСУДАРСТВЕННУЮ РЕГИСТРАЦИЮ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ

(в ред. Закона Карачаево-Черкесской Республики от от 29.12.2012 N 126-РЗ-РЗ)

Годовой объем финансовых средств для осуществления органами местного самоуправления переданных полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния определяется следующей формулой:


Су = А х Н х Ki, где

Су - годовой объем субвенции для осуществления полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния органами местного самоуправления;

А - общее количество актов гражданского состояния, зарегистрированных органами местного самоуправления за отчетный период для осуществления расчета годового объема субвенции на очередной финансовый год (5 видов);

Н - средний норматив финансовых затрат (в расчете на одно юридически значимое действие) на выполнение полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния, переданных органам местного самоуправления Карачаево-Черкесской Республики, который определяется на соответствующий финансовый год уполномоченным органом исполнительной власти, обеспечивающим организацию деятельности по государственной регистрации актов гражданского состояния на территории Карачаево-Черкесской Республики;

(значение "Н" в ред. Закона Карачаево-Черкесской Республики от от 29.12.2012 N 126-РЗ-РЗ)

Ki - средний коэффициент сложности актов гражданского состояния и юридически значимых действий, совершаемых органами местного самоуправления Карачаево-Черкесской Республики, который определяется на соответствующий год и рассчитывается в соответствии с наделенными полномочиями на государственную регистрацию актов гражданского состояния: о рождении, заключении брака, расторжении брака, установлении отцовства, смерти.


Ki = (Kia + Kiю) : 2

Kia = (Ар х Кр + Аб х Кб + Арб х Крб + Ауо х Куо + Ас х Кс) : А

Кiю = (Юповт х Кповт + Юдрб х Кдрб + Юотм х Котм + Юотк х Котк) : Ю

Kia - средний коэффициент сложности актов гражданского состояния;

Кiю - средний коэффициент сложности юридически значимых действий;

Ю - общее количество юридически значимых действий, совершенных органами местного самоуправления (4 вида);

Юповт - количество выданных повторных свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния;

Юдрб - количество дооформленных записей актов о расторжении брака на основании заявления другого (бывшего) супруга;

Юотм - количество проставленных отметок в записях актов гражданского состояния;

Юотк - количество выданных извещений об отказе в государственной регистрации актов гражданского состояния;

Кповт - коэффициент сложности выдачи повторных свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния;

Кдрб - коэффициент сложности дооформления записей актов о расторжении брака на основании заявления другого (бывшего) супруга;

Котм - коэффициент сложности проставления отметок в записях актов гражданского состояния;

Котк - коэффициент сложности выдачи извещений об отказе в государственной регистрации актов гражданского состояния;

Ар - количество актов о государственной регистрации рождения;

Аб - количество актов о государственной регистрации заключения брака;

Арб - количество актов о государственной регистрации расторжения брака;

Ауо - количество актов о государственной регистрации установления отцовства;

Ас - количество актов о государственной регистрации смерти;

Кр - коэффициент сложности государственной регистрации рождения;

Кб - коэффициент сложности государственной регистрации заключения брака;