Недействующий

ПРЕЗИДИУМ ПРАВИТЕЛЬСТВА КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 22 мая 1995 года N 107

Об утверждении Положения о миграционной службе Карачаево-Черкесской Республики

Утратил силу:

Постановление Правительства КЧР от 29.10.2002 N 169 RU 09000200200269

В соответствии с приказами руководителя федеральной миграционной службы России от 12.07.94 N 29 "Об утверждении Типового положения о миграционной службе субъекта Российской Федерации " и от 22.02.95 N 54 "О создании миграционной службы Карачаево-Черкесской республики", в целях совершенствования организации работы с мигрантами всех категорий на территории республики Президиум Правительства Карачаево-Черкесской Республики

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Принять к сведению Приказ ФМС России о создании самостоятельной миграционной службы по Карачаево-Черкесской республике.

2. Одобрить положение о миграционной службе Карачаево-Черкесской Республики и представить Федеральной миграционной службе России на утверждение (прилагается).

3. Считать утратившим силу постановление администрации КЧССР от 23.10.92 N 321 "О республиканской миграционной службе".

Первый заместитель Председателя Правительства КЧР

А.Г. Озов



Приложение к постановлению Президиума

Правительства КЧР от 22.05.95 N 107

ПОЛОЖЕНИЕ о миграционной службе Карачаево-Черкесской Республики


1. Миграционная служба Карачаево-Черкесской Республики (далее именуется - миграционная служба) является территориальным органом Федеральной миграционной службы России (ФМС России).

Миграционная служба в своей деятельности подчиняется Федеральной миграционной службе России и Правительству КЧР и взаимодействует с администрациями городов и районов республики.

Миграционная служба, являясь органом государственного управления, реализует политику государства в области миграции населения на территории Карачаево-Черкесской Республики.

2. Миграционная служба в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации и иными законодательными актами Российской Федерации, Конституцией Карачаево-Черкесской Республики и иными законодательными актами Карачаево-Черкесской Республики, Указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации и Правительства Карачаево-Черкесской Республики, приказами и распоряжениями ФМС России, а также настоящим Положением.

3. Основными задачами миграционной службы являются:

организация разработки и реализации региональных (межрегиональных) миграционных программ;

организация и проведение работы приему, учету и временному размещению беженцев и вынужденных переселенцев, а также оказание помощи и содействия в обустройстве на новом месте жительства;

признание в соответствие с законодательством правового статуса лиц, ищущих убежище на территории Карачаево-Черкесии;

осуществление на территории республики миграционного контроля совместно с компетентными органами;

реализация мер в области внешней трудовой миграции граждан Российской Федерации;

распределение финансовых средств и материально технических ресурсов, выделяемых на решение проблем миграции и контроль за их использованием;

осуществление мер по привлечению и использованию иностранных рабочих и специалистов на территории Карачаево-Черкесии;

защита прав мигрантов в соответствии с законодательством.

4. Миграционная служба в соответствии с возложенными на нее задачами осуществляет выполнение на территории Карачаево-Черкесской Республики следующих функций:

анализирует состояние внутренней и внешней миграции, подготавливает совместно с соответствующими органами исполнительной власти предложения по формированию политики в области миграции населения и организует работу по ее реализации;

разрабатывает совместно с Правительством КЧР, администрациями городов и районов республики региональные / межрегиональные/ программы по вопросам миграции населения и осуществляет в пределах своей компетенции контроль за их реализацией;

проводит во взаимодействии с местными органами исполнительной власти работу по приему, размещению, обустройству вынужденных мигрантов и оказанию им помощи в трудоустройстве;

рассматривает ходатайства о предоставлении статуса беженца или вынужденного переселенца и принимает по ним решения, проводит регистрацию, учет и переучет беженцев и вынужденных переселенцев, выдает им удостоверения установленной формы;

формирует совместно с комитетом по занятости населения банк данных о наличии свободных рабочих мест как с предоставлением жилья, так и без него;

оказывает содействие в предоставлении беженцам и вынужденным переселенцам льгот, установленных для них законодательством;

обеспечивает деятельность подведомственных пунктов иммиграционного контроля, центров приема и временного размещения вынужденных переселенцев и беженцев, контролирует их работу;

рассматривает и решает в установленном порядке вопросы компактного расселения вынужденных переселенцев и беженцев из государств-республик бывшего СССР, содействует развитию крестьянских /фермерских - хозяйств, малых и иных предприятий, обеспечивающих рабочие места для мигрантов;

совместно с Правительством КЧР, администрациями городов и районов республики определяет места для размещения беженцев и вынужденных переселенцев, прибывающих из зон чрезвычайных ситуаций, и организует работу по их приему и размещению;

в целях обустройства вынужденных мигрантов выступает в качестве заказчика по жилищному и другому строительству, осуществляемому предприятиями, организациями и учреждениями любой формы собственности, общественными объединениями и физическими лицами;

осуществляет при открытии пунктов иммиграционного контроля контроль за въездом иностранных граждан и лиц без гражданства, ищущих убежище, либо следующих транзитом, а также их учет, идентификацию и регистрацию;

подготавливает совместно с компетентными органами мероприятия по предупреждению случаев неконтролируемой миграции, принимает соответствующие меры по организации депортации /высылки/ лиц, незаконно прибывших в Российскую Федерацию;

осуществляет в установленном порядке оформление подтверждений на право деятельности иностранных граждан, выдачу лицензий на право занижаться деятельностью, связанной с трудоустройством граждан за границей, а также контролирует их использование;

осуществляет контроль за соблюдением работодателями международных обязательств Российской Федерации в области внешней трудовой миграции;

формирует банк данных на кандидатов для работы за границей;

осуществляет контроль за использованием работодателями разрешений на привлечение иностранной рабочей силы, принимает меры по организации выдворения в установленном порядке нелегальных трудовых мигрантов за счет средств работодателя;

обеспечивает защиту прав и социальных гарантий мигрантов в соответствии с законодательством;

осуществляет совместно с Правительством КЧР, администрациями городов и районов республики контроль за реализацией законодательства по проблемам миграции;

создает с участием Правительства КЧР, администрацией городов и районов республики на государственной и благотворительной основе службы социальной поддержки мигрантов;

подготавливает предложения о финансовом и материальном обеспечении мероприятий по решению проблем миграции на территории Карачаево-Черкесии и вносит их в Федеральную миграционную службу России и Правительство КЧР;

распределяет финансовые средства и материальные ресурсы, выделяемые как из Федерального бюджета, так и из других источников финансирования на, решение проблем миграции, отчитывается за их распределение и использование по целевому назначению;

осуществляет контроль за использованием финансовых средств и материальных ресурсов, в необходимых случаях по согласованию с Федеральной миграционной службой России производит перераспределение неизрасходованных средств и ресурсов, выделенных из Федерального бюджета, исходя из приоритетов и сроков реализации программ;

координирует работу по созданию в случае необходимости резервных фондов финансовых, продовольственных и материально-технических ресурсов для оказания помощи беженцам и вынужденным переселенцам;

по согласованию с Федеральной миграционной службой России заключает, договоры с научно-исследовательскими организациями и привлекает специалистов для проведения научных исследований по проблемам миграции населения на территории Карачаево-Черкесии;

участвует во внедрении единой информационной системы в области миграции;

взаимодействует с общественными объединениями и иными не правительственными организациями по оказанию помощи мигрантам;

участвует в установленном порядке в подготовке проектов межправительственных соглашений / договоров/ в области миграции населения;

принимает в установленном порядке участие в работе международных организаций по вопросам миграции населения.

5. Миграционная служба наряду с выполнением перечисленных функций:

осуществляет организационное руководство деятельностью уполномоченных миграционной службы на территории районов и городов республики;

оказывает методическую и организационную помощь местным органам самоуправления в решении проблем миграции;

содействует создание в установленном порядке организаций, осуществляющих деятельность, связанную с решением проблем миграции населения;

ведет учет по утвержденным в установленном порядке формам, подготавливает статистические и аналитические материалы и в установленные сроки представляет их ФМС России, Правительству КЧР, республиканскому статистическому управлению;

получает от администраций городов и районов республики, органов местного самоуправления предусмотренные государственной статистической отчетностью сведения по вопросам, отнесенных к компетенции миграционной службы;

поддерживает связь с общественностью и средствами массовой информации, проводит разъяснительную работу среди населения и юридических лиц по вопросам своей компетенции;

ведет прием граждан по вопросам своей компетенции, рассматривает и принимает решения по заявлениям, обращениям и жалобам граждан и юридических лиц.

6. Миграционная служба имеет право:

принимать в пределах своей компетенции решения, в том числе совместно с другими органами исполнительной власти республики, общественными объединениями;

разрабатывать и утверждать инструкции и правила по вопросам миграции, являющиеся обязательными для исполнения органами местного самоуправления;

вносить предложения в Федеральную миграционную службу России, Правительство КЧР, Народное собрание Карачаево-Черкесской Республики по вопросам миграции;

в установленном порядке запрашивать и получать информации, необходимую для выполнения возложенных на миграционную службу задач;

вносить в установленном порядке предложения о приостановлении действия и отмене приказов, распоряжений, инструкции, других актов местных органов управления, предприятий, учреждений и организаций, противоречащих законодательству и нормативным актам по вопросам обеспечения прав мигрантов;

осуществлять в установленное порядке издательскую деятельность: выпускать справочную и другую печатную продукцию по проблемам миграции;

направлять принимаемые миграционной службой нормативные акты для опубликования в газете "День Республики ", других национальных средствах местной информации;

организовать проведение благотворительных акции и программ, направленных на социальную поддержку беженцев и вынужденных переселенцев, формировать фонды из добровольных пожертвований для оказания им материальной помощи;

проводить в установленном порядке конференции, семинары, совещания, принимать участие в мероприятиях, проводимых Правительством КЧР, Народным Собранием Карачаево-Черкесской Республики, по вопросам, относящимся к компетенции миграционной службы.

7. Миграционная служба является юридическим лицом, имеет свой бюджет и другие счета в банке, обособленное имущество, гербовую печать, круглую печать со своим наименованием, штампы, бланки.

Местонахождение миграционной службы Карачаево-Черкесской Республики - г. Черкесск .

8. Создание, реорганизация и ликвидация миграционной службы производится Федеральной миграционной службой России по согласованию с Правительством КЧР.

9. Численность аппарата миграционной службы определяется Федеральной миграционной службой России по согласованию с Правительством КЧР.

10. Финансирование содержания миграционной службы осуществляется за счет средств Федерального бюджета.

Для финансирования мероприятий, предусмотренных Федеральной или региональной / межрегиональной/ миграционными программами, миграционная служба имеет в банке бюджетный /специальный/ счет. По решению Правительства КЧР миграционной службе на эти цели могут выделятся дополнительные средства из местных бюджетов, по которым отдельно ведутся бухгалтерский учет и отчетность.

Миграционная служба может иметь текущий счет "Суммы по поручениям", который в установленном порядке зачисляются средства, поступающие в виде добровольных пожертвований на решение миграционных проблем от предприятий, учреждений, организаций независимо от форм собственности и организационно-правовых форм, общественных объединений и граждан, суммы экономии по сметам расходов на содержание аппарата миграционной службы и реализации миграционных программ, платы за выдачу подтверждений на право трудовой деятельности иностранных граждан и др.

11. Миграционная служба осуществляет свою деятельность в соответствии с перспективными и текущим планами работы.

12. Миграционную службу возглавляет ее руководитель. Назначение на должность руководителя миграционной службы производится руководителем Федеральной миграционной службы России по согласованию /представлению/ с Правительством КЧР.

Руководитель миграционной службы:

осуществляет прием сотрудников на работу и их увольнение с работы в соответствии с законодательством;

определяет должностные обязанности работников, осуществляет контроль за их исполнением;

является распорядителем финансовых и материальных средств, выделяемых миграционной службе.

Управляющий делами Правительства КЧР

А.Э. Катаганов



Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»