1. Руководитель государственного унитарного предприятия Республики Ингушетия представляет ежегодно, до 1 августа, в республиканский орган исполнительной власти, в ведении которого находится предприятие (далее соответственно именуются - предприятие, республиканский орган исполнительной власти), проект программы деятельности предприятия на следующий год, разработанной по установленной форме и представляющей собой комплекс мероприятий, связанных между собой по срокам и источникам финансирования. Мероприятия программы должны отражать основные направления деятельности в планируемом периоде по достижению целей, определенных уставом, решениями Правительства Республики Ингушетия и республиканских органов исполнительной власти. Вместе с проектом программы представляется технике - экономическое обоснование планируемых мероприятий, затрат на их реализацию, а также ожидаемого эффекта от их выполнения.
Одновременно проект программы деятельности предприятия на следующий год представляется в Министерство имущественных отношений Республики Ингушетия.
2. Республиканский орган исполнительной власти до 1 ноября утверждает программы деятельности предприятий на следующий год.
3. Программа деятельности предприятия представляется республиканским органом исполнительной власти в Министерство имущественных отношений Республики Ингушетия в течение 7 дней с даты ее утверждения.
4. В случае если проект программы деятельности предприятия не рассмотрен республиканским органом исполнительной власти и предусмотренное пунктом 2 настоящих Правил решение не принято в установленные сроки, программа деятельности предприятия утверждается Министерством имущественных отношений Республики Ингушетия до 1 декабря.
5. Руководитель предприятия ежегодно, до 1 апреля, вместе с отчетом о деятельности предприятия за прошедший год представляет в республиканский орган исполнительной власти предложения по уточнению размера части прибыли, подлежащей перечислению в республиканский бюджет в текущем году, а также при необходимости -предложения по уточнению показателей деятельности предприятия, предусмотренных программой деятельности предприятия на текущий год.
Одновременно указанные предложения представляются в Министерство имущественных отношений Республики Ингушетия.
6. Часть прибыли предприятия за предыдущий год, подлежащая перечислению в республиканский бюджет, в текущем году, определяется решением республиканского органа исполнительной власти не позднее 1 мая на основании отчета о деятельности предприятия за прошедший год и утвержденной программы деятельности предприятия. При этом часть прибыли, подлежащая перечислению в республиканский бюджет, рассчитывается путем уменьшения суммы чистой прибыли' (нераспределенной прибыли) предприятия за прошедший год на сумму утвержденных в составе программы деятельности предприятия на текущий год расходов на реализацию мероприятий по развитию предприятия, осуществляемых за счет чистой прибыли.
При отсутствии утвержденной программы деятельности: предприятия на текущий год часть прибыли предприятия, подлежащая! перечислению в республиканский бюджет в текущем году, определяется путем уменьшения суммы чистой прибыли (нераспределенной прибыли) предприятия за прошедший год на сумму обязательных отчислений в фонды предприятия, образованные в соответствии с законодательством и уставом предприятия.
Чистая прибыль (нераспределенная прибыль) определяется на основании данных бухгалтерской отчетности.
7. Решение республиканского органа исполнительной власти, предусмотренное пунктом 6 настоящих Правил, представляется в Министерство имущественных отношений Республики Ингушетия в течение 7 дней с даты принятия.
8. Перечисление в республиканский бюджет части прибыли осуществляется предприятием до 15 июня.
9. В случае если предусмотренное пунктом 6 настоящих Правил решение не принято в установленные сроки, часть прибыли предприятия, подлежащая перечислению в республиканский бюджет в текущем году. определяется решением Министерства имущественных отношений' Республики Ингушетия до 1 июня.
10. Контроль за перечислением в республиканский бюджет части прибыли предприятия осуществляется республиканским органом исполнительной власти и Министерством имущественных отношений; Республики Ингушетия в течение года на основании анализа ежеквартальной отчетности предприятий и данных реестра показателей экономической эффективности.
1..3.1 | ||||||||||||||||||
... | ||||||||||||||||||
Итого по подразделу, в том числе за счет: | ||||||||||||||||||
чистой прибыли | X | X | X | |||||||||||||||
амортизации | X | X | X | |||||||||||||||
республиканского бюджета | X | X | X | |||||||||||||||
займов (кредитов) | X | X | X | |||||||||||||||
прочих источников | X | X | X | |||||||||||||||
2. Производственная сфера | ||||||||||||||||||
2.1. Развитие (обновление) материально - технической базы | ||||||||||||||||||
2.1.1 | ||||||||||||||||||
. | ||||||||||||||||||
2.2. Проведение научно - исследовательских работ и информационное обеспечение | ||||||||||||||||||
2..2.1 | ||||||||||||||||||
. | ||||||||||||||||||
2.3. Повышение квалификации кадров | ||||||||||||||||||
2.3.1 | ||||||||||||||||||
,., | ||||||||||||||||||
Итого по подразделу, в том числе за счет: | ||||||||||||||||||
чистой прибыли | X | X | X | |||||||||||||||
амортизации | X | X | X | |||||||||||||||
республиканского бюджета | X | X | X | |||||||||||||||
займов (кредитов) | X | X | X | |||||||||||||||
прочих источников | X | X | X | |||||||||||||||
3. Финансово - инвестиционная сфера | ||||||||||||||||||
3.1. Развитие (обновление) материально - технической базы | ||||||||||||||||||
3.1.1. | ||||||||||||||||||
. | ||||||||||||||||||
3.2. Проведение научно - исследовательских работ и информационное обеспечение | ||||||||||||||||||
3..2..1 | ||||||||||||||||||
. | ||||||||||||||||||
3.3. Повышение квалификации кадров | ||||||||||||||||||
3..3.1. | ||||||||||||||||||
. | ||||||||||||||||||
Итого по подразделу, в том числе за счет: | ||||||||||||||||||
чистой прибыли | X | X | X | |||||||||||||||
амортизации | X | X | X | |||||||||||||||
республиканского бюджета | X | X | X | |||||||||||||||
займов (кредитов) | X | X | X | |||||||||||||||
прочих источников | X | X | X | |||||||||||||||
4. Социальная сфера | ||||||||||||||||||
4.1.. Развитие (обновление) материально - технической базы | ||||||||||||||||||
4.1.1 | ||||||||||||||||||
. | ||||||||||||||||||
4.2. Проведение научно - исследовательских работ и информационное обеспечение | ||||||||||||||||||
4.2.1 | ||||||||||||||||||
. | ||||||||||||||||||
4.3. Повышение квалификации кадров |
4.3.1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
.. . . | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Итого по подразделу, в том числе за счет: | ||||||||||||||||||||||||||||||||
чистой прибыли | X | X | X | |||||||||||||||||||||||||||||
амортизации | X | X | X | |||||||||||||||||||||||||||||
республиканского бюджета | X | X | X | |||||||||||||||||||||||||||||
займов (кредитов) | X | X | X | |||||||||||||||||||||||||||||
прочих источников | X | X | X | |||||||||||||||||||||||||||||
ИТОГО по всем мероприятиям, в том числе за счет: | ||||||||||||||||||||||||||||||||
чистой прибыли | X | X | X | |||||||||||||||||||||||||||||
амортизации | X | X | X | |||||||||||||||||||||||||||||
республиканского бюджета | X | X | X | |||||||||||||||||||||||||||||
займов (кредитов) | X | X | X | |||||||||||||||||||||||||||||
прочих источников | X | X | X | |||||||||||||||||||||||||||||
Примечания:
1. В подраздел 1 "Снабженческо - сбытовая сфера" включаются следующие мероприятия:
модернизация действующих систем анализа и прогнозирования состояния и развития
рынков, а также внедрение новых систем;
развитие деятельности по закупке материалов, сырья и полуфабрикатов для
производства продукции (работ, услуг);
развитие транспортно - складского хозяйства;
развитие деятельности по реализации продукции (работ, услуг) предприятия и ее