РЕГЛАМЕНТ
отбора банковского учреждения и включения в состав уполномоченных банков Правительства Республики Ингушетия и финансового мониторинга уполномоченных банков Правительства Республики Ингушетия
1. В соответствии с настоящим Регламентом банк, желающий войти в состав уполномоченных банков Правительства Республики Ингушетия или являющийся уполномоченным банком Правительства Республики Ингушетия и проходящий процедуру финансового мониторинга, направляет в Министерство финансов Республики Ингушетия следующие документы:
1.1. Заявление в произвольной форме (заверено банком).
1.2. Устав учреждения и банковские лицензии (заверено банком).
1.3. Баланс с заключительными годовыми оборотами и расчет обязательных экономических нормативов, установленных инструкцией Банка России, на 1 января текущего года (заверено банком).
1.4. Баланс и расчет обязательных экономических нормативов, установленных инструкцией Банка России, на 1 января текущего года (заверенные Банком России).
1.5. Нотариально заверенное аудиторское заключение за предыдущий год.
1.6. Баланс по счетам второго порядка и расчет обязательных экономических нормативов, установленных Банком России, на первое число месяца подачи документов (заверено банком).
1.7. Баланс по счетам второго порядка и расчет обязательных экономических нормативов, установленных Банком России, на промежуточную дату месяца подачи документов (заверено банком).
1.8. Справка из налоговой инспекции об отсутствии задолженности по налогам.
1.9. Справка о зарегистрированном уставном фонде, структуре оплаченного уставного фонда.
1.10. Список филиалов, отделений и дополнительных офисов, обслуживающих счета клиентов (заверено банком).
1.11. Сведения о структуре активов и пассивов по срокам востребования и погашения (заверено банком).
2. При поступлении в Министерство финансов Республики Ингушетия заявления от банка на получение статуса "уполномоченный банк Правительства Республики Ингушетия" Министерство финансов Республики Ингушетия направляет экземпляр документов в Экспертный банковский совет при Правительстве Республики Ингушетия (далее -Экспертный совет).
3. Экспертный совет в течение месячного срока после получения пакета документов подготавливает рекомендацию о включении банковского учреждения в состав уполномоченных банков Правительства Республики Ингушетия и направляет его в Правительство Республики Ингушетия.
4. Правительство Республики Ингушетия рассматривает вопрос включения банковского учреждения в состав уполномоченных банков Правительства Республики Ингушетия и на основании рекомендации, представленной Экспертным советом, решает вопрос о присвоении статуса "уполномоченный банк Правительства Республики Ингушетия ".
5. Основанием для отказа в рассмотрении заявки банка может быть представление неполного пакета документов или недостоверной информации, наличие подтвержденных претензий со стороны клиентов к работе кредитного учреждения.
6. Экспертный банковский совет в соответствии со своим регламентом подготавливает свое заключение о финансовом состоянии уполномоченного банка и направляет его в Правительство Республики Ингушетия.
7. При устойчивом несоблюдении Критериев, искажении представляемой отчетности и информации, а также в случае отказа уполномоченного банка в представлении определенных в пункте 1 Регламента материалов, несоблюдения банком взятых на себя обязательств, невыполнения программы взаимодействия и договоров (соглашений), заключенных с Правительством Республики Ингушетия, приостановки действия статуса "уполномоченный банк Правительства Республики Ингушетия " Экспертный совет ходатайствует перед Правительством Республики Ингушетия о выводе банка из состава уполномоченных банков.