Недействующий

О Реестре субъектов малого предпринимательства Республики Ингушетия

5. Порядок ведения Реестра


5.1. Субъекты малого предпринимательства для внесения в Реестр предоставляют Держателю Реестра комплект документов и реквизитов согласно п.4.2 настоящего Положения.

5.2. Держатель Реестра рассматривает заявление и надлежащим образом оформленные документы в срок не более 15 дней с даты их фактического поступления, и в случае соответствия их предъявляемым требованиям информирует субъекта малого предпринимательства о возможности его внесения в Реестр.

Субъект малого предпринимательства оплачивает стоимость свидетельства о внесении в Реестр, равную сумме трех минимальных месячных размеров оплаты труда, установленных на момент подачи заявления о внесении в Реестр. Указанная сумма перечисляется на специальный счет Держателя Реестра. После предоставления копий платежных поручений Держатель Реестра включает субъект малого предпринимательства в Реестр и выдает ему свидетельство установленной формы (приложение N2).

5.3. Отказ юридическому лицу во внесении в Реестр допускается в следующих случаях:

- несоответствия представленных документов и содержащихся в них сведений требованиям законодательства и настоящего Положения;

- недостоверности предоставленной информации;

В случае отказа во внесении в Реестр Держатель Реестра в 15-дневный срок со дня получения пакета документов выдает заявителю мотивированный отказ в письменной форме.

5.4. Срок действия свидетельства ограничивается тремя годами с момента его выдачи с ежегодным переоформлением, подтверждающим его статус Держателем Реестра. Для ежегодного продления свидетельства (переоформления свидетельства), выдачи нового свидетельства по истечении трехлетнего срока действия свидетельства, субъект малого предпринимательства обязан не позднее чем за 20 дней до истечения установленного срока обратится к Держателю Реестра в том же порядке , что и при первичном внесении в Реестр с уплатой 50% от установленной стоимости свидетельства о внесении в Реестр..

5.5. Бланки свидетельств имеют необходимую степень защищенности, являются документами строгой отчетности, имеют учетную серию и номер.

Приобретение, учет и хранение бланков свидетельств возлагается на Держателя Реестра.

5.6. В случае утери свидетельства на основании имеющихся у Держателя Реестра и повторно представляемых субъектом малого предпринимательства документов, субъекту Реестра может выдаваться дубликат свидетельства. При этом соблюдается тот же порядок, что и при первичном внесении в Реестр.

5.7. При внесении изменений или дополнений в учредительные, регистрационные и иные документы (реорганизация юридического лица, изменение его реквизитов и других характеристик, определяющих членство в Реестре) субъекты Реестра обязаны в недельный срок представить копии соответствующих документов Держателю Реестра. При невыполнении данного требования Держатель Реестра вправе принять решение о приостановлении действия свидетельства субъекта Реестра до предоставления соответствующих документов и (или) об отказе в возобновлении действия свидетельства или выдаче нового свидетельства на срок 6 месяцев.

Держатель Реестра в течении 15 дней с момента представления изменений или дополнений, в случае соответствия критериям, установленным для внесения в Реестр и уплаты субъектом Реестра 50% стоимости свидетельства, взимаемой при первичном внесении в Реестр , выдает субъекту Реестра новое свидетельство и вносит соответствующие изменения и дополнения в Реестр . При этом порядок представления, приема, обработки пакета представляемых документов и реквизитов, порядок принятия решения о внесении в Реестр, аналогичны порядку, действующему при первичном обращении для внесения в Реестр. Старое свидетельство передается Держателю Реестра на архивное хранение.

Действующим является последнее по времени выдачи свидетельство.

5.8. В случае, если происходит ликвидация субъекта Реестра, при обнаружении недостоверности представленной информации, установления факта неведения субъектом Реестра заявленных в учредительных документах видов деятельности в течении трех последних отчетных периодов или, если в результате деятельности субъекта Реестра, последний перестал соответствовать критериям, установленным для внесения в реестр, Держатель Реестра исключает юридическое лицо из Реестра, что влечет за собой прекращение действия свидетельства, возврат свидетельства Держателю Реестра и передачу его на архивное хранение.

5.9. Держатель Реестра ведет архив субъектов малого предпринимательства, который состоит из комплекта документов, представленных заявителями для включения в Реестр в соответствии с п.4.2 настоящего Положения, а также дополнительной информации о субъектах Реестра.

В архиве также хранятся копии действующих и подлинники сданных свидетельств.

Обновление документов и реквизитов архива проводится по мере внесения изменений и дополнений в Реестр в соответствии с пп.5.2, 5.4, 5.6, 5.7, 5.8, и 5.9 настоящего Положения.