Недействующий

Об утверждении Положения Администрации Сунженского района

2.Основные задачи и функции Администрации


2.1.Организует исполнение федеральных и республиканских законов, указов, распоряжений Президента Российской Федерации и Президента Республики Ингушетия, постановлений, распоряжений Правительства Российской Федерации и Правительства Республики Ингушетия. Осуществляет контроль за их исполнением учреждениями, организациями, предприятиями и населением Сунженского района.

2.2. Обеспечивает в соответствии с федеральным и республиканским законодательством соблюдение прав и свобод человека и гражданина в пределах своей компетенции.

2.3. Обеспечивает реализацию на территории района республиканских государственных программ.

2.4. Разрабатывает прогнозы социально-экономического развития территорий и программы социально-экономического развития населенных пунктов, входящих в состав района, вносит их на рассмотрение Правительства Республики Ингушетия.

2.5. Планирует, разрабатывает и финансирует мероприятия по озеленению, благоустройству и улучшению санитарного состояния района.

2.6. Координирует работу структурных подразделений министерств, ведомств по реализации региональных программ, получает от них информацию по вопросам, связанным с реализацией указанных программ.

2.7. Координирует в соответствии с действующим законодательством участие предприятий, учреждений и организаций в комплексном социально-экономическом развитии района.

2.8. Проводит в жизнь политику Правительства Республики Ингушетия по вопросам социально-экономического развития населенных пунктов, входящих в состав Администрации района.

2.9. Организует исполнение бюджета района, контроль и отчетность за расходованием бюджетных средств.

2.10. Управляет муниципальной собственностью, распределяет муниципальный жилой фонд, ведет учет граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, в соответствии с действующим законодательством, утверждает уставы муниципальных предприятий.

2.11. Разрабатывает и вносит предложения в программы по рациональному использованию земель, повышению плодородия почв, охране земельных ресурсов в комплексе с другими природоохранными мероприятиями.

2.12. Назначает и освобождает руководителей муниципальных предприятий, организаций, учреждений.

2.13. Содействует осуществлению контроля за использованием и охраной вод, лесов, недр, атмосферного воздуха и животного мира на территории Сунженского района, участвует в планировании развития лесного хозяйства.

2.14. Приостанавливает деятельность предприятий, учреждений, организаций, предпринимателей в случае нарушений действующих законодательств.

2.15. Организует проведение районных мероприятий в области образования, здравоохранения, культуры, спорта и молодежной политики.

2.16. Осуществляет управление всеми находящимися в ведении района учреждениями образования, здравоохранения, культуры, социального обслуживания, физкультуры и спорта.

2.17. Содействует развитию коммунального, торгового и бытового обслуживания населения.

2.18. Обеспечивает своевременное рассмотрение предложений, заявлений и жалоб граждан, индивидуальных и коллективных обращений. Осуществляет контроль за состоянием этой работы в населенных пунктах, находящихся на территории района.

2.19. Регистрирует право землепользования.

2.20. Организует ведение земельного кадастра.

2.21. Совместно с соответствующими органами исполнительной власти Республики Ингушетия обеспечивает разработку и реализацию генеральных планов, проектов планировки и застройки земельно-хозяйственного устройства населенных пунктов на территории района.

2.22. Осуществляет государственный контроль за использованием и охраной земель.

2.23. Представляет в установленном порядке земельные участки для размещения объектов торговли, бытового обслуживания населения.

Производит отвод земельных участков для строительства объектов государственного и муниципального заказов, изымает в установленном порядке земельные участки неиспользуемые по назначению.

2.24. Назначает государственные приемочные комиссии, утверждает акты приемки в эксплуатацию законченных объектов жилищно-гражданского назначения.

2.25. Утверждает маршруты и графики движения пассажирского транспорта.

2.26. Руководит опекой и попечительством в районе.

2.27. Налагает в пределах своей компетенции административное взыскание на граждан и должностных лиц за совершенное правонарушение.