ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ ИНГУШЕТИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 февраля 2010 года N 44
О внесении изменений в Постановление Правительства Республики Ингушетия от 26 мая 2009 года N 175
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Правительства РИ от 22.07.2014 N 141.
____________________________________________________________________
Руководствуясь статьей 22 Конституционного закона Республики Ингушетия от 10 июня 1998 года N 5-РКЗ "О Правительстве Республики Ингушетия", Правительство Республики Ингушетия постановляет:
1. Внести в Постановление Правительства Республики Ингушетия от 26 мая 2009 года N 175 "О Порядке предоставления субсидий из республиканского бюджета организациям по обеспечению перевозок населения воздушным транспортом" следующие изменения:
а) в подпункте "а" пункта 1 слова "по регулируемым ценам (тарифам) на очередной финансовый год" исключить;
б) Приложение N 1 изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2010 года.
Председатель Правительства
Республики Ингушетия А. Воробьев
Приложение
к Постановлению Правительства
Республики Ингушетия
от "11" февраля 2010 г. N 44
Приложение N 1
к Постановлению Правительства
Республики Ингушетия
ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА ОРГАНИЗАЦИЯМ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ АЭРОПОРТОВЫЕ УСЛУГИ
I. Общие положения
1.1. Порядок предоставления субсидий из республиканского бюджета организациям, осуществляющим аэропортовые услуги (далее - Порядок), определяет механизм предоставления субсидий, предусмотренных структурой ведомственной классификации расходов республиканского бюджета в соответствии с законом Республики Ингушетия о республиканском бюджете по разделу 04 "Национальная экономика", подразделу "Транспорт", организациям, осуществляющим аэропортовые услуги на территории Республики Ингушетия. Субсидии предоставляются организациям, задействованным при осуществлении пассажирских и грузовых перевозок воздушным транспортом, утвержденных Перечнем мероприятий в области транспорта на соответствующий период, на условиях компенсации убытков, сформировавшихся в результате реализации услуг аэропортов, в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом о республиканском бюджете.
1.2. Основные понятия, используемые в Порядке:
- аэропортовая деятельность - деятельность, связанная с эксплуатацией аэродромов, аэровокзалов, других зданий, сооружений и их оборудования, направленная на выполнение различных работ, видов и форм обслуживания, предоставление услуг с целью обеспечения приема и отправления, загрузки и разгрузки воздушных судов, осуществляющих различные виды полетов, коммерческое обслуживание пассажиров и грузов;
- организация, осуществляющая аэропортовую деятельность - юридическое лицо, обладающее комплексом сооружений, включающих в себя аэродром, аэровокзал, другие сооружения, предназначенные для приема и отправки, загрузки и разгрузки воздушных судов, обслуживания воздушных перевозок, и имеющих для этих целей необходимое оборудование, авиационный персонал и других работников (далее - Организация);
- экономически обоснованные расходы - затраты, образующиеся в результате финансово-хозяйственной деятельности аэропорта, отнесенные на себестоимость производства продукции (услуг), а также затраты, не учитываемые в себестоимости производства продукции (услуг), но являющиеся обязательными при осуществлении финансово-хозяйственной деятельности, сгруппированные в соответствии с правилами бухгалтерского учета, отраслевых инструкций и настоящим Порядком;
- ставки аэропортовых сборов и тарифов за наземное обслуживание - величина ставок аэропортовых сборов и тарифов за наземное обслуживание, зарегистрированных уполномоченным органом в сфере воздушного транспорта России;
- отраслевое министерство - Министерство экономики и промышленности Республики Ингушетия или (и) иной уполномоченный орган.
1.3. Субсидии Организации предоставляются на возмещение убытков от осуществления аэропортовых видов деятельности.
1.4. Предоставление субсидий осуществляется в установленном порядке за счет средств бюджета, предусмотренных на эти цели.
1.5. Организация представляет по запросу отраслевого министерства документы, расчеты и нормативы, необходимые для определения сумм субсидий.
II. Условия предоставления субсидий
2.1. Субсидии Организации предоставляются на основании договора, заключаемого отраслевым министерством. Проект договора подлежит согласованию с Министерством финансов Республики Ингушетия.
Договором регулируются следующие условия:
- формы расчетов субсидий и порядок их предоставления Организации;
- бухгалтерская и статистическая отчетность, представляемая Организацией в отраслевое министерство в подтверждение произведенных расчетов субсидий;
- иные необходимые условия.
2.2. Для заключения договора с целью получения субсидий Организация представляет в отраслевое министерство следующие документы:
- расчет плановой суммы субсидий на очередной год согласно приложениям N 1 и N 2 к настоящему Порядку;
- ставки аэропортовых сборов и тарифов за наземное обслуживание, зарегистрированных Центром расписания и тарифов Транспортной Клиринговой Палаты;
- расчет фактически сложившихся затрат за предыдущий год;
- отчет о финансовой деятельности авиапредприятий и организаций воздушного транспорта (Ф. ц 67-ГА), бухгалтерский баланс (Ф.N1), отчет о прибылях и убытках (Ф-2 к бухгалтерскому балансу), приложение к бухгалтерскому балансу (Ф-5) за предыдущий год.
Все документы, представляемые Организацией, заверяются руководителем и главным бухгалтером.
2.3. Сумма субсидий определяется как разность между фактически полученными доходами от предоставления аэропортовых услуг без учета налога на добавленную стоимость и фактическими расходами на осуществление этих услуг за исключением налога на добавленную стоимость по товарам, услугам и работам, приобретенным Организацией, и суммы начисленной амортизации. Фактические расходы и доходы подтверждаются бухгалтерской и статистической отчетностью, предусмотренной действующим законодательством.
2.4. Перечисление денежных средств из республиканского бюджета в виде субсидий осуществляется в сроки, установленные договорами, с учетом расчетов по формам согласно приложениям N 1 и N 2 к настоящему Порядку.
Ответственность за достоверность представленных сведений несет Организация.
III. Порядок рассмотрения документов и предоставления субсидий
3.1. Организация направляет в отраслевое министерство следующие расчеты и отчетность:
- ежемесячно в установленные договором сроки расчеты согласно приложениям N 1 и N 2 к настоящему Порядку;
- ежеквартально не позднее 30-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, бухгалтерскую и статистическую отчетность, предусмотренную законодательством Российской Федерации, копии отчетов о финансовой деятельности авиапредприятий и организаций воздушного транспорта (Ф. ц 67-ГА) с выделением доходов и расходов по видам деятельности, иные формы отчетности и расчеты, предусмотренные договором о предоставлении субсидий;
- в срок до 1 апреля года, следующего за отчетным, годовую отчетность.
3.2. Непредставление документов, указанных в пункте 3.1 настоящего Порядка, является основанием для отсрочки предоставления субсидий до момента представления документов в полном объеме.
3.3. Отраслевое министерство осуществляет проверку представленных на оплату расчетов субсидий в течение 10 дней со дня их получения. В случае надлежаще произведенного расчета отраслевое министерство утверждает расчеты субсидий и направляет денежные средства на расчетный счет Организации с приложением следующих документов:
- 2-й экземпляр подписанного договора (при открытии финансирования);
- 2-й экземпляр утвержденных расчетов по формам согласно приложениям N 1 и N 2 к настоящему Порядку;
- акты сверки взаиморасчетов между отраслевым министерством и Организацией.
3.4. В случае выявления недостатков в расчетах субсидий, представленных Организацией, отраслевое министерство направляет в адрес последнего мотивированный отказ в перечислении суммы субсидии с указанием выявленных в расчетах недостатков.
3.5. При невыполнении условий настоящего Порядка Организации может быть отказано в предоставлении субсидий.
3.6. Отраслевое министерство при заключении договора имеет право предусмотреть выплату авансовых платежей Организациям в размере до 30% от суммы договора (контракта).
IV. Контроль за целевым использованием субсидий
4.1. Отраслевое министерство по окончании отчетного периода представляет в Министерство финансов Республики Ингушетия бухгалтерскую отчетность по установленной форме о расходовании средств республиканского бюджета, осуществляет предварительный и текущий контроль правильности расчетов сумм субсидий, представленных Организацией.
V. Порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении
5.1. Ответственность за целевое использование полученных субсидий, а также достоверность представляемых сведений (документов) для получения субсидий возлагается на Организацию, с которой заключен договор на предоставление субсидий. В случае непредставления Организацией (получателем субсидии) запрошенных сведений (документов) либо представления недостоверных сведений отраслевое министерство вправе прекратить предоставление субсидий. Субсидии, полученные по недостоверным сведениям, подлежат возврату в республиканский бюджет в течение 30 дней.
В случае нецелевого использования либо необоснованного получения субсидии Организация несет ответственность в соответствии с действующим законодательством и иными нормативными правовыми актами.
Приложение N 1
к Порядку предоставления субсидий
из республиканского бюджета
организациям, осуществляющим
аэропортовые услуги
СОГЛАСОВАНО | УТВЕРЖДЕНО | |
Министерство финансов | Министерство экономики и | |
Республики Ингушетия | промышленности Республики Ингушетия | |
"_____" __________________ 20___ г. | "_____" __________________ 20___ г. |
Расчёт суммы субсидий за __________________________________________________
(отчётный период)
N п/п | Показатели | взлёт-посадка | авиационная безопасность | пользование аэровокзалом | обслуживание пассажиров | |||||||||||||||||||||||||
всего (нарастающим итогом) | в т.ч. за отчётный период | всего (нарастающим итогом) | в т.ч. за отчётный период | всего (нарастающим итогом) | в т.ч. за отчётный период | всего (нарастающим итогом) | в т.ч. за отчетный период | |||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |||||||||||||||||||||
1. | Доходы, руб. | |||||||||||||||||||||||||||||
2. | Экономически обоснованные расходы, руб. | |||||||||||||||||||||||||||||
3. | Убытки (стр.1 – стр.2), руб. | |||||||||||||||||||||||||||||
4. | Сумма полученных субсидий на начало отчётного периода, руб. | |||||||||||||||||||||||||||||
5. | Сумма субсидий (стр. 3 + стр.4)*, руб. | х | х | х | х | х | х | х | х | |||||||||||||||||||||
Обеспечение авиа ГСМ | Прочая авиационная деятельность | Неавиационная деятельность | Итого | ||||||||||||||
всего (нарастающим итогом) | в т.ч. за отчётный период | всего (нарастающим итогом) | в т.ч. за отчётный период | всего (нарастающим итогом) | в т.ч. за отчётный период | всего (нарастающим итогом) | в т.ч. за отчётный период | ||||||||||
1 | 2 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | ||||||||
1. | Доходы, руб. | ||||||||||||||||
2. | Экономически обоснованные расходы, руб. | ||||||||||||||||
3. | Убытки (стр.1 – стр.2), руб. | ||||||||||||||||
4. | Сумма полученных субсидий на начало отчётного периода, руб. | ||||||||||||||||
5. | Сумма субсидий (стр. 3 + стр.4)*, руб. | х | х | х | х | х | х | х |