14. Решение о реорганизации и ликвидации государственного учреждения принимается Правительством Республики Ингушетия в форме распоряжения. (в ред. Постановления Правительства РИ от 03.07.2012 N 170, НГР ru06000201200150)
15. Реорганизация государственного учреждения может быть осуществлена в форме его слияния, присоединения, разделения или выделения.
16. В распоряжении Правительства Республики Ингушетия о реорганизации государственного учреждения указывается(в ред. Постановления Правительства РИ от 03.07.2012 N 170, НГР ru06000201200150):
а) наименование реорганизуемого государственного учреждения, с указанием его типа;
б) форма реорганизации;
в) наименование государственного учреждения после завершения процесса реорганизации;
г) наименование органа исполнительной власти Республики Ингушетия, осуществляющего функции и полномочия учредителя реорганизуемого государственного учреждения;
д) информация об изменении основных целей деятельности реорганизуемого учреждения;
е) информация об изменении штатной численности (для казенных учреждений);
ж) перечень мероприятий по реорганизации государственного учреждения с указанием сроков их проведения.
17. В распоряжении Правительства Республики Ингушетия о ликвидации государственного учреждения указывается(в ред. Постановления Правительства РИ от 03.07.2012 N 170, НГР ru06000201200150):
а) наименование учреждения с указанием типа;
б) наименование органа исполнительной власти Республики Ингушетия, осуществляющего функции и полномочия учредителя;
в) наименование органа исполнительной власти Республики Ингушетия, ответственного за осуществление ликвидационных процедур;
г) наименование правопреемника казенного учреждения, в том числе по обязательствам, возникшим в результате исполнения судебных решений.
18. Проект распоряжения Правительства Республики Ингушетия о реорганизации или ликвидации государственного учреждения подготавливается органом исполнительной власти Республики Ингушетия, осуществляющим функции и полномочия по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности, и представляется в Правительство Республики Ингушетия после согласования со всеми заинтересованными министерствами и ведомствами республики. (в ред. Постановления Правительства РИ от 03.07.2012 N 170, НГР ru06000201200150)
Одновременно с проектом представляется пояснительная записка, содержащая обоснование целесообразности реорганизации или ликвидации учреждения и информацию о кредиторской задолженности учреждения (в том числе просроченной).
19. В случае если ликвидируемое государственное казенное учреждение осуществляет государственные функции, пояснительная записка должна содержать информацию о том, кому указанные государственные функции будут переданы после завершения процесса ликвидации.
20. В случае если ликвидируемое государственное учреждение осуществляет полномочия органа государственной власти по исполнению публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, пояснительная записка должна содержать информацию о том, кому указанные полномочия будут переданы после завершения процесса ликвидации.
21. После принятия Правительством Республики Ингушетия распоряжения о ликвидации государственного учреждения, орган исполнительной власти, ответственный за осуществление ликвидационных процедур(в ред. Постановления Правительства РИ от 03.07.2012 N 170, НГР ru06000201200150):
а) в 3-дневный срок представляет указанное распоряжение Правительства Республики Ингушетия в регистрирующий орган для внесения в Единый государственный реестр юридических лиц сведения о том, что учреждение находится в процессе ликвидации; (в ред. Постановления Правительства РИ от 03.07.2012 N 170, НГР ru06000201200150)
б) в 2-недельный срок:
утверждает состав ликвидационной комиссии соответствующего учреждения;
устанавливает порядок и сроки ликвидации указанного учреждения в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и решением о ликвидации государственного учреждения.
22. Ликвидационная комиссия:
а) обеспечивает реализацию полномочий по управлению делами ликвидируемого государственного учреждения в течение всего периода его ликвидации;
б) в 10-дневный срок с даты истечения периода, установленного для предъявления требований кредиторами (с учетом положений пункта 23 настоящего Порядка), представляет в орган исполнительной власти Республики Ингушетия, осуществляющий функции и полномочия учредителя, для утверждения промежуточный ликвидационный баланс;
в) в 10-дневный срок после завершения расчетов с кредиторами представляет в орган исполнительной власти Республики Ингушетия, осуществляющий функции и полномочия учредителя, для утверждения ликвидационный баланс;