ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ ИНГУШЕТИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 декабря 2010 года N 395
Об утверждении Порядка создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации государственных учреждений Республики Ингушетия, а также утверждения уставов государственных учреждений Республики Ингушетия и внесения в них изменений
(Изменения:
Постановление Правительства РИ от 03.07.2012 N 170, НГР ru06000201200150)
Постановление Правительства РИ от 24.12.2013 N 292, НГР ru06000201300390
В соответствии с Федеральным законом от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", Федеральным законом от 3 ноября 2006 года N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", Федеральным законом от 8 мая 2010 года N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", руководствуясь статьей 22 Конституционного закона Республики Ингушетия от 10 июня 1998 года N 5-РКЗ "О Правительстве Республики Ингушетия", Правительство Республики Ингушетия постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации государственных учреждений Республики Ингушетия, а также утверждения уставов государственных учреждений Республики Ингушетия и внесения в них изменений.
2. Признать утратившими силу:
3. Исполнительным органам государственной власти Республики Ингушетия, осуществляющим функции и полномочия учредителей в отношении государственных учреждений, до 1 мая 2011 года привести уставы подведомственных государственных учреждений в соответствие с настоящим постановлением.
4. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2011 года.
Исполняющий обязанности
Председателя Правительства
Республики Ингушетия Б. Евлоев
Порядок создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации государственных учреждений Республики Ингушетия, а также утверждения уставов государственных учреждений Республики Ингушетия и внесения в них изменений
1. Настоящий Порядок, разработан в соответствии с пунктом 2 статьи 13, пунктами 1.1, 4 статьи 14, пунктом 2.1 статьи 16, пунктом 2 статьи 17.1, пунктом 5 статьи 18 и пунктом 1 статьи 19.1 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" , частью 5 статьи 18 Федерального закона от 3 ноября 2006 года N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", и устанавливает процедуры создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации государственных казенных, бюджетных и автономных учреждений Республики Ингушетия, которые созданы (планируется создать) на базе имущества, находящегося в собственности Республики Ингушетия (далее - государственные учреждения), а также утверждения уставов государственных учреждений Республики Ингушетия и внесения в них изменений, если иное не предусмотрено законами и иными нормативными правовыми актами. (в ред. Постановления Правительства Республики Ингушетия: от 18.05.2011 N 171, НГР ru06000201100112; от 24.12.2013 N 292, НГР ru06000201300390)
2. Государственное учреждение может быть создано путем его учреждения в соответствии с настоящим разделом или путем изменения типа существующего государственного учреждения в соответствии с разделом III настоящего Порядка.
3. Решение о создании государственного учреждения путем его учреждения принимается Правительством Республики Ингушетия в форме распоряжения, в котором указывается(в ред. Постановления Правительства РИ от 03.07.2012 N 170, НГР ru06000201200150):
а) наименование создаваемого государственного учреждения с указанием его типа;
б) основные цели деятельности создаваемого государственного учреждения, определенные в соответствии с законами и иными нормативными правовыми актами;
в) наименование органа исполнительной власти Республики Ингушетия, который будет осуществлять функции и полномочия учредителя создаваемого государственного учреждения;
г) сведения о недвижимом имуществе (в том числе земельных участках), которое планируется закрепить (предоставить в постоянное (бессрочное) пользование) за создаваемым государственным учреждением;
д) предельную штатную численность работников (для казенного учреждения);
е) перечень мероприятий по созданию государственного учреждения с указанием сроков их проведения.
4. Проект распоряжения Правительства Республики Ингушетия о создании государственного учреждения подготавливается органом исполнительной власти Республики Ингушетия, осуществляющим функции и полномочия по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности по инициативе или с согласия государственного учреждения и по согласованию с Министерством финансов Республики Ингушетия и Министерством имущественных и земельных отношений Республики Ингушетия.(в ред. Постановления Правительства РИ от 03.07.2012 N 170, НГР ru06000201200150)
5. Проект распоряжения Правительства Республики Ингушетия о создании государственного учреждения представляется в Правительство Республики Ингушетия с пояснительной запиской, обосновывающей целесообразность создания государственного учреждения. (в ред. Постановления Правительства РИ от 03.07.2012 N 170, НГР ru06000201200150)
6. После издания распоряжения Правительства Республики Ингушетия о создании государственного учреждения органом исполнительной власти Республики Ингушетия, осуществляющим функции и полномочия учредителя, утверждается устав этого учреждения в соответствии с разделом V настоящего Порядка. (в ред. Постановления Правительства РИ от 03.07.2012 N 170, НГР ru06000201200150)
7. Изменение типа государственного учреждения не является его реорганизацией.
8. Решение об изменении типа государственного учреждения в целях создания казенного учреждения Республики Ингушетия, а также изменении типа государственного учреждения в целях создания автономного или бюджетного учреждения Республики Ингушетия, принимается Правительством Республики Ингушетия в форме распоряжения. (в ред. Постановления Правительства РИ от 03.07.2012 N 170, НГР ru06000201200150)
Проект распоряжения подготавливается органом исполнительной власти Республики Ингушетия, осуществляющим функции и полномочия по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности, по согласованию с Министерством финансов Республики Ингушетия. (в ред. Постановления Правительства РИ от 03.07.2012 N 170, НГР ru06000201200150)
Проект распоряжения Правительства Республики Ингушетия представляется в Правительство Республики Ингушетия с пояснительной запиской, содержащей обоснование целесообразности изменения типа государственного учреждения и информацию о кредиторской задолженности учреждения (в том числе просроченной). (в ред. Постановления Правительства РИ от 03.07.2012 N 170, НГР ru06000201200150)
9. В распоряжении Правительства Республики Ингушетия об изменении типа государственного учреждения в целях создания казенного учреждения, а также изменении типа государственного учреждения в целях создания автономного или бюджетного учреждения Республики Ингушетия указывается: (в ред. Постановления Правительства РИ от 03.07.2012 N 170, НГР ru06000201200150)
а) наименование существующего государственного учреждения с указанием его типа;
б) наименование создаваемого государственного учреждения с указанием его типа;
в) наименование органа исполнительной власти Республики Ингушетия, осуществляющего функции и полномочия учредителя государственного учреждения;
г) информацию об изменении основных целей деятельности государственного учреждения (при создании казенного или бюджетного учреждения);
д) информация об изменении штатной численности (при создании казенного учреждения); (в ред. Постановления Правительства Республики Ингушетия: от 18.05.2011 N 171, НГР ru06000201100112; от 24.12.2013 N 292, НГР ru06000201300390)
е) сведения об имуществе, закрепляемом за учреждением, в том числе перечень объектов недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества (при создании автономного учреждения);
ж) перечень мероприятий по созданию государственного учреждения с указанием сроков их проведения.
10. В случае если изменение типа казенного учреждения приведет к невозможности осуществления государственным учреждением, создаваемым путем изменения типа, государственных функций, в пояснительной записке указывается информация о том, кому данные государственные функции будут переданы.
11. В случае, если изменение типа государственного учреждения приведет к невозможности осуществления государственным учреждением, создаваемым путем изменения типа, полномочий органа государственной власти по исполнению публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, в пояснительной записке указывается информация о том, кому указанные полномочия будут переданы.
12. Принятие распоряжения Правительства Республики Ингушетия об изменении типа государственного учреждения в целях создания бюджетного или автономного учреждения при сохранении объема подлежащих оказанию (выполнению) государственных услуг (работ), не может являться основанием для сокращения объема бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период, выделяемых органу исполнительной власти, как главному распорядителю средств республиканского бюджета на оказание государственных услуг (выполнение работ), в ведомственном подчинении которого находится государственное учреждение. (в ред. Постановления Правительства РИ от 03.07.2012 N 170, НГР ru06000201200150)
13. После принятия распоряжения Правительства Республики Ингушетия об изменении типа государственного учреждения, орган исполнительной власти, осуществляющий функции и полномочия учредителя, утверждает изменения, вносимые в устав этого государственного учреждения в соответствии с разделом V настоящего Порядка. (в ред. Постановления Правительства РИ от 03.07.2012 N 170, НГР ru06000201200150)
14. Решение о реорганизации и ликвидации государственного учреждения принимается Правительством Республики Ингушетия в форме распоряжения. (в ред. Постановления Правительства РИ от 03.07.2012 N 170, НГР ru06000201200150)
15. Реорганизация государственного учреждения может быть осуществлена в форме его слияния, присоединения, разделения или выделения.
16. В распоряжении Правительства Республики Ингушетия о реорганизации государственного учреждения указывается(в ред. Постановления Правительства РИ от 03.07.2012 N 170, НГР ru06000201200150):
а) наименование реорганизуемого государственного учреждения, с указанием его типа;
б) форма реорганизации;
в) наименование государственного учреждения после завершения процесса реорганизации;
г) наименование органа исполнительной власти Республики Ингушетия, осуществляющего функции и полномочия учредителя реорганизуемого государственного учреждения;
д) информация об изменении основных целей деятельности реорганизуемого учреждения;
е) информация об изменении штатной численности (для казенных учреждений);
ж) перечень мероприятий по реорганизации государственного учреждения с указанием сроков их проведения.
17. В распоряжении Правительства Республики Ингушетия о ликвидации государственного учреждения указывается(в ред. Постановления Правительства РИ от 03.07.2012 N 170, НГР ru06000201200150):
а) наименование учреждения с указанием типа;
б) наименование органа исполнительной власти Республики Ингушетия, осуществляющего функции и полномочия учредителя;
в) наименование органа исполнительной власти Республики Ингушетия, ответственного за осуществление ликвидационных процедур;
г) наименование правопреемника казенного учреждения, в том числе по обязательствам, возникшим в результате исполнения судебных решений.
18. Проект распоряжения Правительства Республики Ингушетия о реорганизации или ликвидации государственного учреждения подготавливается органом исполнительной власти Республики Ингушетия, осуществляющим функции и полномочия по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности, и представляется в Правительство Республики Ингушетия после согласования со всеми заинтересованными министерствами и ведомствами республики. (в ред. Постановления Правительства РИ от 03.07.2012 N 170, НГР ru06000201200150)
Одновременно с проектом представляется пояснительная записка, содержащая обоснование целесообразности реорганизации или ликвидации учреждения и информацию о кредиторской задолженности учреждения (в том числе просроченной).
19. В случае если ликвидируемое государственное казенное учреждение осуществляет государственные функции, пояснительная записка должна содержать информацию о том, кому указанные государственные функции будут переданы после завершения процесса ликвидации.
20. В случае если ликвидируемое государственное учреждение осуществляет полномочия органа государственной власти по исполнению публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, пояснительная записка должна содержать информацию о том, кому указанные полномочия будут переданы после завершения процесса ликвидации.
21. После принятия Правительством Республики Ингушетия распоряжения о ликвидации государственного учреждения, орган исполнительной власти, ответственный за осуществление ликвидационных процедур(в ред. Постановления Правительства РИ от 03.07.2012 N 170, НГР ru06000201200150):
а) в 3-дневный срок представляет указанное распоряжение Правительства Республики Ингушетия в регистрирующий орган для внесения в Единый государственный реестр юридических лиц сведения о том, что учреждение находится в процессе ликвидации; (в ред. Постановления Правительства РИ от 03.07.2012 N 170, НГР ru06000201200150)
б) в 2-недельный срок:
утверждает состав ликвидационной комиссии соответствующего учреждения;
устанавливает порядок и сроки ликвидации указанного учреждения в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и решением о ликвидации государственного учреждения.
22. Ликвидационная комиссия:
а) обеспечивает реализацию полномочий по управлению делами ликвидируемого государственного учреждения в течение всего периода его ликвидации;
б) в 10-дневный срок с даты истечения периода, установленного для предъявления требований кредиторами (с учетом положений пункта 23 настоящего Порядка), представляет в орган исполнительной власти Республики Ингушетия, осуществляющий функции и полномочия учредителя, для утверждения промежуточный ликвидационный баланс;
в) в 10-дневный срок после завершения расчетов с кредиторами представляет в орган исполнительной власти Республики Ингушетия, осуществляющий функции и полномочия учредителя, для утверждения ликвидационный баланс;
г) осуществляет иные предусмотренные Гражданским кодексом Российской Федерации и другими законодательными актами Российской Федерации мероприятия по ликвидации государственного учреждения.