Действующий

Об утверждении Положения о формировании перечня строек и объектов для республиканских и государственных нужд и их финансировании


Приложение

к Постановлению Правительства

Республики Ингушетия

от "17" 2002 г. N 389

ПОЛОЖЕНИЕ о формировании перечня строек и объектов для республиканских государственных нужд, и их финансировании


1. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования перечня строек и объектов производственного и непроизводственного назначения (нового строительства, расширения, реконструкции, технического перевооружения), включаемых в инвестиционную программу республики, финансирование которых осуществляется за счет государственных капитальных вложений, предусмотренных в республиканском бюджете на соответствующий год и внебюджетных источников.

2. Перечень строек и объектов для государственных нужд республики для включения в инвестиционную программу формируется Министерством экономики Республики Ингушетия ежегодно для каждого государственного заказчика раздельно по ведомственной, функциональной и экономической классификации расходов бюджетов всех уровней и внебюджетных источников.

3. Инвестиционная программа формируется исходя из объемов государственных капитальных вложений, направленных:

- на реализацию республиканских целевых программ;

- софинансирование федеральных целевых программ и решение не включенных в эти программы отдельных важнейших социально - экономических задач.

4. В инвестиционной программе указываются стройки и объекты, финансируемые за счет средств бюджетов всех уровней и внебюджетных источников, являющиеся республиканской, федеральной и муниципальной собственностью.

5. В настоящем Положении под государственными заказчиками строек и объектов, включенных в инвестиционную программу, понимаются органы исполнительной власти Республики Ингушетия и муниципальные органы.

6. Заказчиками - застройщиками строек и объектов, включенных в инвестиционную программу, являются:

а) бюджетные учреждения и организации;

б) организации, находящиеся в ведении государственного заказчика;

в) организации, уполномоченные органами исполнительной власти Республики Ингушетия на выполнение функций заказчика - застройщика.

7. Государственные заказчики могут в установленном порядке на договорной основе передавать заказчикам - застройщикам часть своих функций.

8. Формирование и утверждение инвестиционной программы республики осуществляется в следующем порядке:

Министерство финансов Республики Ингушетия в течение 2-х недель со дня принятия Правительством Республики Ингушетия основных проектировок республиканского бюджета на очередной финансовый год доводит до Министерства экономики Республики Ингушетия предельный объем бюджетного финансирования на государственные капитальные вложения.

Министерство экономики Республики Ингушетия на основе приоритетов и критериев, одобренных Правительством Республики Ингушетия в составе сценарных условий социально - экономического развития Республики Ингушетия на очередной год, осуществляет распределение указанного объема государственных капитальных вложений по государственным заказчикам и доведение до государственных заказчиков установленных для них объемов государственных капитальных вложений.

Государственные заказчики на основе предварительных объемов государственных капитальных вложений представляют в Министерство экономики Республики Ингушетия в устанавливаемые им сроки и порядке предложения о включении в инвестиционную программу строек и объектов с указанием объемов и сроков осуществления капитальных вложений (с обоснованием экономической целесообразности), направляемых:

- на реализацию республиканских целевых программ;

- софинансирование федеральных целевых программ и решение, не включенных в эти программы отдельных важнейших социально - экономических задач.

Одновременно с указанными предложениями представляются данные с указанием воспроизводственной и технологической структуры капитальных вложений, включая проектно - изыскательские работы, проектные и предпроектные работы, а также приобретение оборудования, не требующего монтажа и не входящего в смету стройки, производственного инвентаря и приспособлений, связанных с обеспечением строек и объектов.

9. Включение в инвестиционную программу строек и объектов, в отношении которых разработка и утверждение градостроительной, предпроектной и проектной документации предусмотрены законодательством Российской Федерации и Республики Ингушетия, не допускается без разработки и утверждения указанной документации.

10. Одновременно с внесением предложений о включении строек и объектов в инвестиционную программу представляются сведения по переходящим стройкам и объектам, а также по объемам имеющейся кредиторской задолженности государственных заказчиков по государственным капитальным вложениям за выполненные, но не оплаченные за счет средств федерального, республиканского и местного бюджетов работы и услуги.

11. Министерство экономики Республики Ингушетия на основе предложений, представленных государственными заказчиками, принимает решение о включении строек и объектов в инвестиционную программу. При этом в приоритетном порядке в инвестиционную программу включаются:

а) не завершенные строительством объекты, подлежащие завершению строительством в текущем году;

б) стройки и объекты, по которым принятые в пределах лимитов бюджетных обязательств денежные обязательства республиканского и федерального бюджетов остались неисполненными по причине фактического финансирования не в полном объеме;