Недействующий

Об утверждении Положения о Министерстве печати и информации Республики Ингушетия

2. Основные задачи и функции Министерства


2.1. Основными задачами Министерства являются:

1) разработка и реализация государственной политики в области средств массовой информации и массовых коммуникаций, телерадиовещания, информационного обмена, вещания дополнительной информации, развитие компьютерных сетей общего пользования, печати, издательской, полиграфической деятельности, распространение периодических изданий, книжной и иной печатной продукции;

2) разработка и реализация государственной политики в процессе производства рекламы, а также её распространения средствами массовой информации и массовых коммуникаций.

2.2. Министерство осуществляет следующие функции:

1) разработку и ведение единых реестров средств массовой информации и массовых коммуникаций;

2) регистрацию средств массовой информации и массовых коммуникаций, информационных агентств, рекламных агентств;

3) разработку и реализацию предложений по основным направлениям и приоритетам государственной политики в области информационного обеспечения, развития полиграфической базы, радиотелевизионных сетей, издательской деятельности, распространения информационной продукции;

4) координацию деятельности иных республиканских органов исполнительной власти, в относящихся к компетенции Министерства сферах деятельности;

5) анализ экономических, социальных, технических, правовых проблем и выработка предложений по их решению, включая подготовку проектов соответствующих законодательных и иных нормативных правовых актов;

6) руководство и координацию деятельности находящихся в ведении Министерства организаций, их материально-техническое обеспечение;

7) участие в работе международных организаций и конференций по вопросам относящиеся к его компетенции;

8) обеспечение проведения научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ;

9) финансирование (в рублях) бюджетных организаций, находящихся в ведении Министерства;

10) разработку и реализацию в установленном порядке мер по государственной поддержке средств массовой информации и организаций, действующих в относящихся к компетенции Министерства сферах деятельности, в пределах средств, предусмотренных на эти цели в республиканском бюджете;

11) контроль за целевым использованием средств республиканского бюджета направляемых на выполнение мероприятий в соответствии с подпунктами 9,10 настоящего пункта;

12) обеспечивает выполнение программ по подготовке и переподготовке кадров;

13) учреждает газеты, журналы иные средства массовой информации;

14) участвует в создании условий для выпуска конкурентоспособной книжной, газетно-журнальной и иной продукции и технологий.