ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ ИНГУШЕТИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 сентября 2000 года N 359
Об утверждении Положения об администрации г. Карабулак
(Утратило силу в связи с принятием Постановления Правительства РИ от 20.08.2003 N 239, НГР ru06000200300158)
В соответствии со статьей 10 Закона Республики Ингушетия "О системе органов государственной власти Республики Ингушетия" Правительство Республики Ингушетия постановляет:
Утвердить прилагаемое Положение об администрации г. Карабулак.
Председатель Правительства
Республики Ингушетия А. Мальсагов
постановление Правительства
Республики Ингушетия
от 16 сентября 2000 г. N 359
ПОЛОЖЕНИЕ об администрации г. Карабулак
1.1.Администрация города Карабулак (далее именуется "Администрация") является территориальным органом исполнительной власти Республики Ингушетия.
1.2.Администрация в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Конституцией Республики Ингушетия, законодательством Российской Федерации, законами Республики Ингушетия, указами и распоряжениями Президента Республики Ингушетия, постановлениями и распоряжениями Правительства Республики Ингушетия и настоящим Положением.
1.3.Администрация является юридическим лицом, имеет расчетные и другие счета в банках, печать с изображением Государственного герба Республики Ингушетия, бланки установленного образца.
1.4.Администрация формируется главной Администрации в соответствии со структурой и штатным расписанием, утвержденными Правительством Республики Ингушетия.
1.5.Работники Администрации являются государственными служащими, правовой статус которых определяется республиканским законодательством о государственной службе.
2.1.Основной задачей Администрации является управление социально-экономической и другой деятельностью г. Карабулак.
2.2.Администрация организует исполнение федеральных и республиканских законов, указов и распоряжений Президента Российской Федерации и Президента Республики Ингушетия , распоряжений и постановлений Правительства Российской Федерации и Правительства Республики Ингушетия.
2.3.Администрация обеспечивает соблюдение прав и свобод человека и гражданина.
2.4.Администрация в соответствии с основными задачами в своей деятельности:
осуществляет мероприятий по укреплению правопорядка и общественной безопасности на территории города;
обеспечивает своевременное рассмотрение предложений, заявлений и жалоб граждан, индивидуальных и коллективных обращений;
содействует развитию электрификации, газификации, водоснабжения города;
содействует развитию средств связи;
в пределах своей компетенции контролирует работу учреждений образования, здравоохранения, социального обеспечения, физической культуры и спорта, расположенных на территории города;
организует исполнение бюджета, контроль и отчетность за расходованием бюджетных средств.
3.1.Имущество Администрации состоит из закрепленных за ним государством на праве оперативного управления основных фондов и оборотных средств, зданий, сооружений, оборудования и т.д.
3.2.Источником формирования имущества Администрации, в ом числе ресурсов являются:
средства, выделенные бюджетом республики;
амортизационные отчисления;
кредиты банков и других кредиторов;
капитальные вложения и дотации из бюджета;
безвозмездные или благотворительные взносы, пожертвования организаций предприятий, учреждений и частных лиц;
иные источники, не противоречащие законодательству Российской Федерации и Республики Ингушетия.
4.1.Администрация обеспечивает ведения оперативного, бухгалтерского и статистического учета и отчетности и подотчетна Правительству Республики Ингушетия.
4.2.В Администрации устанавливается единая система учета и организации контроля за вхождением и исполнением документов. Контроль за исполнением секретных документов ведется в соответствии с требованиями секретного производства.
4.3.Администрация несет ответственность за состояние учета, достоверность информации и отчетности.
5.1.Администрацией города руководит глава Администрации, осуществляющий свои полномочия на принципах единоначалия.
Глава Администрации города назначается и освобождается от должности Президентом Республики Ингушетия в соответствии с Конституцией Республики Ингушетия.
5.2.В структуре Администрации создаются отделы и службы, непосредственно подчиненные главе Администрации г. Карабулак.
Отделы и другие подразделения Администрации создаются постановлением Администрации на основе схемы управления, если иное не предусмотрено Положением. Полномочия отделов и других подразделений определяются Положениями об этих органах.
Органы Администрации финансируются из республиканского бюджета и подотчетны главе Администрации.
5.3.Руководители структурных подразделений Администрации назначаются и освобождаются главой Администрации.
5.4.Глава Администрации:
руководит деятельностью Администрации;
представляет его интересы в органах исполнительной власти, органах местного самоуправления, учреждениях, предприятиях;
представляет для утверждения кандидатуру заместителя главы Администрации;
выдает доверенности, открывает в банках расчетные и другие счета;
самостоятельно заключает договоры и контракты;
принимает и увольняет работников аппарата Администрации;
принимает решения, подписывает постановления и распоряжения Администрации по оперативным вопросам деятельности и обеспечивает их исполнение;
утверждает должностные инструкции специалистов структурных подразделений Администрации;
проводит мероприятия по укреплению финансового положения Администрации.