Недействующий

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ ИНГУШЕТИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 16 сентября 2000 года N 359

Об утверждении Положения об администрации г. Карабулак

(Утратило силу в связи с принятием Постановления Правительства РИ от 20.08.2003 N 239, НГР ru06000200300158)

В соответствии со статьей 10 Закона Республики Ингушетия "О системе органов государственной власти Республики Ингушетия" Правительство Республики Ингушетия постановляет:

Утвердить прилагаемое Положение об администрации г. Карабулак.

Председатель Правительства

Республики Ингушетия А. Мальсагов

Утверждено

постановление Правительства

Республики Ингушетия

от 16 сентября 2000 г. N 359

ПОЛОЖЕНИЕ об администрации г. Карабулак

1. Общие положения


1.1.Администрация города Карабулак (далее именуется "Администрация") является территориальным органом исполнительной власти Республики Ингушетия.

1.2.Администрация в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Конституцией Республики Ингушетия, законодательством Российской Федерации, законами Республики Ингушетия, указами и распоряжениями Президента Республики Ингушетия, постановлениями и распоряжениями Правительства Республики Ингушетия и настоящим Положением.

1.3.Администрация является юридическим лицом, имеет расчетные и другие счета в банках, печать с изображением Государственного герба Республики Ингушетия, бланки установленного образца.

1.4.Администрация формируется главной Администрации в соответствии со структурой и штатным расписанием, утвержденными Правительством Республики Ингушетия.

1.5.Работники Администрации являются государственными служащими, правовой статус которых определяется республиканским законодательством о государственной службе.

2. Основные задачи и функции


2.1.Основной задачей Администрации является управление социально-экономической и другой деятельностью г. Карабулак.

2.2.Администрация организует исполнение федеральных и республиканских законов, указов и распоряжений Президента Российской Федерации и Президента Республики Ингушетия , распоряжений и постановлений Правительства Российской Федерации и Правительства Республики Ингушетия.

2.3.Администрация обеспечивает соблюдение прав и свобод человека и гражданина.

2.4.Администрация в соответствии с основными задачами в своей деятельности:

осуществляет мероприятий по укреплению правопорядка и общественной безопасности на территории города;

обеспечивает своевременное рассмотрение предложений, заявлений и жалоб граждан, индивидуальных и коллективных обращений;

содействует развитию электрификации, газификации, водоснабжения города;

содействует развитию средств связи;

в пределах своей компетенции контролирует работу учреждений образования, здравоохранения, социального обеспечения, физической культуры и спорта, расположенных на территории города;

организует исполнение бюджета, контроль и отчетность за расходованием бюджетных средств.

3.Имущество Администрации


3.1.Имущество Администрации состоит из закрепленных за ним государством на праве оперативного управления основных фондов и оборотных средств, зданий, сооружений, оборудования и т.д.

3.2.Источником формирования имущества Администрации, в ом числе ресурсов являются:

средства, выделенные бюджетом республики;

амортизационные отчисления;

кредиты банков и других кредиторов;

капитальные вложения и дотации из бюджета;

безвозмездные или благотворительные взносы, пожертвования организаций предприятий, учреждений и частных лиц;

иные источники, не противоречащие законодательству Российской Федерации и Республики Ингушетия.

4.Учет и отчетность


4.1.Администрация обеспечивает ведения оперативного, бухгалтерского и статистического учета и отчетности и подотчетна Правительству Республики Ингушетия.

4.2.В Администрации устанавливается единая система учета и организации контроля за вхождением и исполнением документов. Контроль за исполнением секретных документов ведется в соответствии с требованиями секретного производства.

4.3.Администрация несет ответственность за состояние учета, достоверность информации и отчетности.

5.Структура управления Администрации


5.1.Администрацией города руководит глава Администрации, осуществляющий свои полномочия на принципах единоначалия.

Глава Администрации города назначается и освобождается от должности Президентом Республики Ингушетия в соответствии с Конституцией Республики Ингушетия.

5.2.В структуре Администрации создаются отделы и службы, непосредственно подчиненные главе Администрации г. Карабулак.

Отделы и другие подразделения Администрации создаются постановлением Администрации на основе схемы управления, если иное не предусмотрено Положением. Полномочия отделов и других подразделений определяются Положениями об этих органах.

Органы Администрации финансируются из республиканского бюджета и подотчетны главе Администрации.

5.3.Руководители структурных подразделений Администрации назначаются и освобождаются главой Администрации.

5.4.Глава Администрации:

руководит деятельностью Администрации;

представляет его интересы в органах исполнительной власти, органах местного самоуправления, учреждениях, предприятиях;

представляет для утверждения кандидатуру заместителя главы Администрации;

выдает доверенности, открывает в банках расчетные и другие счета;

самостоятельно заключает договоры и контракты;

принимает и увольняет работников аппарата Администрации;

принимает решения, подписывает постановления и распоряжения Администрации по оперативным вопросам деятельности и обеспечивает их исполнение;

утверждает должностные инструкции специалистов структурных подразделений Администрации;

проводит мероприятия по укреплению финансового положения Администрации.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»