Недействующий

Об организации планирования рассредоточения и эвакуации населения Республики Ингушетия

Приложение N 2

к постановлению Правительства

Республики Ингушетия

от 5 ноября 1999 г. N 335

ПОЛОЖЕНИЕ о эвакуационной комиссии Республики Ингушетия


1. Настоящее положение определяет порядок создания, состав и основные задачи эвакуационной комиссии в мирное и военное время.

2. Эвакуационная комиссия создается для непосредственной подготовки, планирования и проведения рассредоточения и эвакуации населения из приграничной зоны в особый период, а также для временного отселения населения из зон бедствий при возникновении чрезвычайных ситуаций в мирное время на территории Республики Ингушетия.

3. Общее руководство деятельностью эвакуационной комиссии республики осуществляет Председатель Правительства Республики Ингушетия - начальник гражданской обороны республики. Непосредственное руководство эвакуационной комиссией возлагается на заместителя Председателя Республики Ингушетия.

4. В состав эвакуационной комиссии включаются ответственные работники Правительства Республики Ингушетия, министерств, ведомств и организаций Республики Ингушетия, представители военного комиссариата республики, за исключением лиц, имеющих мобилизационные предписания.

5. Эвакуационная комиссия в практической деятельности руководствуется федеральным законом "О гражданской обороне" N 28-ФЗ от 12 февраля 1998 года, руководствами по эвакуации населения в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера и по организации планирования, обеспечения и проведения эвакуации населения в военное время от 31 декабря 1996 года и другими нормативными актами Российской Федерации, Председателя Правительства Республики Ингушетия - Начальника гражданской обороны.

6. Основными задачами эвакуационной комиссии являются:

6.1. В режиме повседневной деятельности:

- разработка совместно с органами управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям, службами гражданской обороны республики, а также ежегодное уточнение планов эвакуации населения;

- разработка совместно с администрациями районов и городов республики, хозяйственными органами, службами гражданской обороны республики планов всестороннего обеспечения эвакомероприятий и мероприятий по подготовке к размещению эвакуируемого населения, контроль за выполнением этих мероприятий;

- контроль за созданием и комплектованием личным составом и подготовкой подчиненных эвакуационных органов;

- определение количества и выбор мест дислокации сборных эвакуационных пунктов, пунктов посадки на все виды транспорта, а также маршрутов эвакуации пешим порядком;

- контроль за ходом разработки планов эвакуации на объектах экономики, а также планов приема и размещения эваконаселения;

- периодическое проведение заседаний по рассмотрению и согласованию мероприятий служб гражданской обороны по обеспечению эвакуации, планов приема и размещения эваконаселения в городах и населенных пунктах республики, результатов проверок состояния планирования эвакомероприятий на объектах экономики;

- взаимодействие с органами военного командования по использованию транспортных средств и коммуникаций;

- участие в учениях по вопросам гражданской обороны с целью проверки реальности разрабатываемых планов и приобретении практических навыков по организации эвакомероприятий;

- организация проверок готовности подчиненных эвакоорганов и служб гражданской обороны по вопросам эвакуации населения и материальных ценностей;

- разработка и учет эвакуационных документов.

6.2. В режиме повышенной готовности:

- контроль за приведением в готовность эвакуационных комиссий городов и районов;

- уточнение категории и численности населения, подлежащего эвакуации;

- контроль за подготовкой и развертыванием сборных эвакопунктов, пунктов посадки и высадки, промежуточных пунктов эвакуации, приемных эвакопунктов;

- контроль за подготовкой транспортных средств для перевозки людей;

- уточнение порядка использования всех видов транспорта, выделяемого для вывоза населения из опасных районов, а также с промежуточных пунктов эвакуации в пункты размещения в загородной зоне;

- осуществление контроля за приведением в готовность имеющихся защитных сооружений в районах расположения сборных эвакуационных пунктов, пунктов посадки;