Недействующий

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ ИНГУШЕТИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 08 августа 2002 года N 326

О Министерстве промышленности, транспорта и связи Республики Ингушетия

(Утратило силу:

Постановление Правительства РИ от 31.10.2007 г. N 179, НГР ru06000200700179)

Во исполнение Указа Президента Республики Ингушетия от 4 июля 2002 г. N 258 "О Министерстве промышленности, транспорта и связи Республики Ингушетия" Правительство Республики Ингушетия

постановляет:

Утвердить:

а) Положение о Министерстве промышленности, транспорта и связи Республики Ингушетия (приложение N 1);

б) структуру аппарата Министерства промышленности, транспорта и связи Республики Ингушетия (приложение N 2);

в) штатную численность Министерства промышленности, транспорта и связи Республики Ингушетия в количестве 23 единиц.

Исполняющий обязанности

Председателя Правительства

Республики Ингушетия                                      С. Гиреев


Приложение N1


Утверждено

Постановлением Правительства

Республики Ингушетия

от "08" августа 2002 г. N 326

ПОЛОЖЕНИЕо о Министерстве промышленности, транспорта и связи Республики Ингушетия

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1. Министерство промышленности, транспорта и связи Республики Ингушетия (далее - Министерство) является республиканским органом исполнительной власти, проводящим и реализующим государственную политику в области промышленности, транспорта, связи, осуществляющим государственное регулирование и межотраслевую координацию деятельности подведомственных предприятий промышленности, транспорта и связи Республики Ингушетия.

2. Министерство подотчетно Правительству Республики Ингушетия и в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Конституцией Республики Ингушетия, указами и распоряжениями Президента Республики Ингушетия, постановлениями и распоряжениями Правительства Республики Ингушетия, а также настоящим Положением.

3. Министерство осуществляет свою деятельность в пределах своей компетенции во взаимодействии с другими федеральными и республиканскими органами исполнительной власти, органами местного самоуправления, а также общественными объединениями и организациями.

4. Министерство является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, свой расчетный счет, счета в банковских учреждениях, печать с изображением Государственного герба Республики Ингушетия и со своим наименованием, а также бланки и штампы.

5. Министерство управляет пакетом акций акционерных обществ, переданных в управление Министерству.

II. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ МИНИСТЕРСТВА


6. Основными задачами Министерства являются:

- реализация государственной, социально-экономической, научно-технической, инвестиционной политики на подведомственных предприятиях промышленности, транспорта и связи республики;

- создание условий по стимулированию освоения конкурентоспособных видов продукции, работ и услуг.

7. Министерство в соответствии с возложенными на него задачами выполняет следующие основные функции:

- осуществляет управление подведомственными государственными предприятиями и представляет интересы государства в акционерных обществах;

- осуществляет координацию и участвует в государственном регулировании деятельности подведомственных предприятий промышленности, транспорта и связи.

- способствует проведению политики, направленной на обеспечение выпуска конкурентоспособной продукции, эффективное использование научно-технического и производственного потенциала;

- участвует в установленном порядке в разработке и проведении скоординированной политики в области цен и тарифов, платежей и сборов, а также определении размеров дотаций на услуги и работы в отраслях промышленности, транспорта и связи;

осуществляет контроль за целевым и рациональным использованием средств государственной селективной поддержки подведомственных предприятий промышленности и связи;

- содействует привлечению в установленном порядке иностранных инвестиций для развития подведомственных предприятий промышленности, транспорта и связи, определяет их целесообразность;

- принимает участие в разработке и осуществлении схемы развития и размещения предприятий промышленности, транспорта и связи Республики Ингушетия;

- разрабатывает предложения по. основным направлениям инновационной и инвестиционной политики в промышленности, транспорте и связи;

- участвует в разработке основных направлений социально-экономического развития' Республики Ингушетия, осуществляет анализ состояния и прогнозирует тенденции развития подведомственных предприятий промышленности, транспорта и связи и несет ответственность за выполнение прогнозных показателей в сфере промышленности, транспорта и связи;

- вносит в Правительство Республики Ингушетия в установленном порядке проекты законодательных и нормативных актов по вопросам правового и экономического регулирования в области промышленности, транспорта и связи;

- координирует действия ведомств, других государственных органов власти Республики Ингушетия по вопросам развития и совершенствования деятельности подведомственных предприятии промышленности, транспорта и связи;

- содействует исполнению на территории республики законодательных и иных нормативно-правовых актов в сфере промышленности, транспорта и связи;

- взаимодействует с постоянными комиссиями Народного Собрания Республики Ингушетия, министерствами и ведомствами, местными администрациями городов и районов, коммерческими банками, внебюджетными фондами при решении вопросов инвестирования подведомственных предприятий промышленности, транспорта и связи;

осуществляет в установленном порядке издательскую деятельность;

- формирует структуру и направления развития производства товаров народного потребления, в том числе изделий народно-художественных промыслов;

- разрабатывает предложения по финансовой и кредитно-денежной политике в промышленности, транспорте и связи;

- участвует в проведении экспертизы проектов строительства, расширения, технического перевооружения предприятий, на конкурсной основе формирует и представляет в соответствующие органы перечень инвестиционных проектов и бизнес-планов, реализуемых за счет средств федерального и республиканского бюджетов и инвестиционных кредитов, в том числе иностранных инвестиционных фондов, и иных источников;

участвует совместно с республиканскими органами исполнительной власти и местного самоуправления в разработке предложений по рациональному размещению предприятий промышленности, транспорта и связи на территории Республики Ингушетия;

- вносит предложения по государственному воздействию на развитие промышленного комплекса и связи республики, в том числе по налоговому, финансовому, кредитному регулированию;

- готовит предложения о создании, реорганизации, перепрофилировании и ликвидации государственных предприятий, а также предложения и рекомендации по учету отраслевых Особенностей приватизации этих предприятий и их структурных подразделений;

- участвует в разработке и реализации программ приватизации, развития предпринимательства и конкуренции в отраслях промышленности, транспорта и связи;

- содействует созданию новых хозяйственных структур, финансово-промышленных групп, межрегиональных и межгосударственных промышленных объединений.

III. ПРАВА МИНИСТЕРСТВА


8. Министерство для выполнения возложенных на него задач имеет право:

- вносить в Правительство Республики Ингушетия в установленном порядке проекты законодательных и иных нормативных актов в области промышленности, транспорта и связи;

- в пределах своей компетенции издавать приказы, распоряжения и иные акты в области промышленности, транспорта и связи;

- представлять в установленном порядке прогнозы социально-экономического развития промышленности, транспорта и связи, сводные заявки на финансирование расходов из бюджета и других источников предприятий промышленности, транспорта и связи;

- разрабатывать методические материалы и рекомендации по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства;

- участвовать в рассмотрении вопросов, затрагивающих интересы промышленности, транспорта и связи, в органах государственной власти и местного самоуправления;

- создавать в установленном порядке межведомственные экспертные комиссии и консультативные советы для рассмотрения проблем развития подведомственных предприятий промышленности, транспорта и связи;

- издавать совместные акты с другими органами государственной власти и местного самоуправления;

давать заключения по проектам нормативных актов, подготавливаемым другими органами республиканской исполнительной власти в области промышленности, транспорта и связи;

- вносить предложения по совершенствованию статистической отчетности;

- координировать деятельность предприятий коллективной и иных форм собственности в порядке наблюдения и, оценки их деятельности;

--взаимодействовать в пределах своей компетенции с соответствующими органами зарубежных стран, оказывать содействие в установлении прямых связей предприятий и организаций с зарубежными фирмами, участвовать в работе международных организаций;

- участвовать в распределении выделенных для развития и функционирования отраслей промышленности и связи государственных централизованных капитальных вложений, кредитных ресурсов, ассигнований, средств специальных фондов, осуществлять контроль за рациональным расходованием указанных средств;

- в установленном порядке вносить предложения по созданию централизованных внебюджетных фондов (в том числе централизованного валютного фонда) для научно-исследовательских, опытно- конструкторских работ и других целей за счет добровольных взносов и отчислений предприятий отраслей и оказания различных услуг;

- осуществлять в установленном порядке хозрасчетную деятельность и создавать в установленном законодательством порядке научно-исследовательские, информационно-аналитические, производственно-технические и другие хозрасчетные организации;

- участвовать в подготовке межреспубликанских и международных соглашений и готовить для них свои предложения;

- в соответствии с отдельным соглашением с Министерством имущественных отношений Республики Ингушетия управлять имущественным комплексом акционерных обществ в пределах пакетов акций, принадлежащих государству, контролировать эффективность использования всех видов государственного имущества, находящегося в ведении и пользовании государственных и арендных предприятий и организаций, в соответствии с целями и задачами, определенными их уставами, учредительными документами и назначением этого имущества;

- вносить в органы государственной власти Республики Ингушетия предложения о создании и ликвидации государственных предприятий и организаций промышленности, транспорта и связи, назначать и освобождать от должности руководителей подведомственных государственных предприятий и организаций, в установленном порядке утверждать уставы подведомственных предприятий;

- получать информацию и проводить анализ деятельности подведомственных предприятий и организаций промышленности, транспорта и связи, разрабатывать предложения по совершенствованию их работы, запрашивать у предприятий, органов исполнительной власти Республики Ингушетия, Российской Федерации и получать информацию, необходимую для осуществления своих задач и функций;

- вносить в государственные органы власти предложения о награждении государственными наградами, присуждении государственных премий и почетных званий; ;

- назначать и проводить документальные и иные проверки деятельности подведомственных предприятий и организаций, не противоречащие действующему законодательству.

IV. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И УПРАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА


9. Министерство возглавляет министр, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Президентом Республики Ингушетия по представлению Председателя Правительства Республики Ингушетия.

Министр имеет заместителей, назначаемых Правительством Республики Ингушетия по его представлению.

10. Министр:

- руководит деятельностью Министерства, принимает решения по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства, кроме вопросов, подлежащих рассмотрению на заседании Правительства Республики Ингушетия;

- организует взаимодействие с органами исполнительной власти Республики Ингушетия и Российской Федерации, представляет Министерство в органах исполнительной власти и местного самоуправления по вопросам компетенции Министерства;

- несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Министерство задач, распределяет обязанности между заместителями министра;

- утверждает, в пределах установленных Правительством Республики Ингушетия численности и фонда оплаты труда работников, структуру аппарата Министерства, штатное расписание и положения о подразделениях Министерства, а также смету расходов на содержание аппарата управления в пределах выделенных средств;

- утверждает Положение о премировании, а также конкретные размеры премий, применяет в соответствии с действующим законодательством надбавки к должностным окладам работников аппарата Министерства;

- назначает на должность и освобождает от должности руководителей подразделений и работников аппарата Министерства;

- принимает решение о назначении и освобождении от должности руководителей государственных предприятий, подведомственных Министерству;

- в установленном порядке распоряжается финансовыми средствами и имуществом Министерства, издает в пределах своей компетенции приказы, распоряжения и другие ведомственные нормативные акты, обязательные для исполнения работниками аппарата Министерства, подведомственными предприятиями промышленности, транспорта и связи :'Ц^: -Республики Ингушетия;

- по согласованию с Министерством имущественных отношений Республики Ингушетия принимает решение о назначении и прекращении полномочий представителя государства в акционерном обществе, акции которого переданы в управление Министерству.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»