Недействующий

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ ИНГУШЕТИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 25 августа 2003 года N 273

Об утверждении Положения об Администрации с. Берд-Юрт Сунженского района

(Изменения и дополнения:

Постановление Правительства РИ от 05.12.2003 N 389, НГР ru06000200300255)

Правительство Республики Ингушетия

постановляет:

Утвердить прилагаемое Положение об Администрации с. Берд-Юрт Сунженского района.

Председатель Правительства

Республики Ингушетия                                 Т. Могушков


Утверждено

Постановлением Правительства

Республики Ингушетия

от "25" августа 2003 N 273

ПОЛОЖЕНИЕ об Администрации с. Берд-Юрт Сунженского района

1. Общее положение


1.1. Администрация с. Берд-Юрт (далее Администрация) является территориальным органом управления исполнительного органа государственной власти административно-территориальной единицы Республики Ингушетия, формируемая в соответствии с Законом Республики Ингушетия "О системе органов государственной власти Республики Ингушетия", возглавляемая главой администрации, действующим на основе принципа единоначалия.

1.2. В своей деятельности Администрация руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, Конституцией Республики Ингушетия, законами Республики Ингушетия, указами и распоряжениями Президента Республики Ингушетия, постановлениями и распоряжениями Правительства Республики Ингушетия и настоящим Положением.

1.3. Администрация является юридическим лицом имеет печать с изображением государственного герба Республики Ингушетия, наименованием "Администрация с. Берд-Юрт", а также расчетные и иные счета в банках и других кредитных учреждениях.

1.4. Положение об Администрации, ее организационная структура, предельная численность работников и смета расходов Администрации утверждаются Правительством РИ.

1.5. Должностные лица организаций, учреждений и предприятий на территории, подведомственной Администрации, несут ответственность за своевременность и достоверность представления информации, запрашиваемой Администрацией в соответствии с действующим законодательством. (в ред. Постановления Правительства РИ от 05.12.2003 N 389, НГР ru06000200300255)

1.6. По вопросам служебной деятельности глава Администрации, его заместители, управляющий делами, начальники и специалисты структурных подразделений за исключением случаев предусмотренных федеральным законодательством вправе:

- при предъявлении служебного удостоверения беспрепятственно входит в помещения учреждений, организаций и предприятий, находящихся на территории, подведомственной Администрации, и в пределах своих полномочий, проверять исполнение ими постановлений и распоряжений Администрации;

- требовать от руководителей и других должностных лиц, указанных в пункте 1.5. настоящего положения, предоставления необходимых документов, материалов, статистических и иных сведений;

- выделять специалистов для выяснения возникших вопросов;

- проводить проверки по поступившим в Администрацию жалобам и заявлениям;

- вызывать должностных лиц для объяснений по вопросам выполнения постановлений и распоряжений Администрации.

(в ред. Постановления Правительства РИ от 05.12.2003 N 389, НГР ru06000200300255)

2. Основные функции и задачи Администрации


2.1 .Организация власти на местах, предполагающая самостоятельное решение населением вопросов местного значения.

2.2. Разработка, утверждение (по согласованию с рай-финотделом) и исполнение бюджета села.

2.3. Создание условий для жилищного и социально-культурного строительства.

2.4. Контроль за использованием земель на подведомственной территории. Регулирование планировки и застройки территорий.

2.5. Охрана общественного порядка, организация и содержание добровольных органов охраны общественного порядка, осуществление контроля за их деятельностью.

2.6. Регулирование использования водных объектов местного значения, месторождений общераспространенных полезных ископаемых.

2.7. Организация, содержание и развитие энерго-, газо-, водоснабжения и канализации.

2.8. Дорожное строительство и содержание дорог местного значения.

2.9. Благоустройство и озеленение территории.

2.10. Организация утилизации или переработки бытовых отходов.

2.11. Организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения.

2.12. Организация и содержание архивов.

2.13. Организация транспортного обслуживания населения обеспечения его

услугами связи.

2.14. Создание условий для обеспечения населения услугами торговли и бытового обслуживания.

2.15. Создание условий для организации зрелищных мероприятий.

2.16. Создание условий для развития физической культуры и спорта.

2.17. Обеспечение социальной поддержки и содействие занятости населения.

2.18. Участие в охране окружающей среды.

2.19. Обеспечение противопожарной безопасности.

2.20. Осуществление иных полномочий, предусмотренных законодательством РИ.

3. Руководство администрации


3.1. В Администрации входят:

глава Администрации, его заместители, управляющий делами; отделы и сотрудники Администрации.

Администрация может иметь в своем ведении организации, необходимые для обеспечения ее деятельности.

3.2. Глава Администрации назначается на должность и освобождается от должности Президентом республики Ингушетия.

Глава Администрации имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности по его представлению главой Администрации Назрановского района.

Заместитель или управляющий делами замещает главу Администрации в период его временного отсутствия.

3.3. Г лава Администрации:

осуществляет функциональное руководство деятельностью администрации;

издает в пределах своих полномочий постановления и распоряжения, которые обязательны для исполнения на всей территории населенного пункта;

распоряжается финансовыми средствами в соответствии со сметой расходов Администрации;

устанавливает порядок выступления работников администрации в средствах массовой информации по вопросам их служебной деятельности, а также по вопросам деятельности администрации;

организует исполнение поручений Президента республики Ингушетия в пределах своих полномочии;

запрашивает и получает от органов государственной власти республики, органов местной власти, организаций, учреждений и предприятий необходимую информацию;

представляет Администрацию во взаимоотношениях с органами государственной власти Республики Ингушетия и другими организациями;

назначает на должность и освобождает от должности работников Администрации;

налагает дисциплинарные взыскания на работников Администрации и поощряет их (кроме своих заместителей);

вносит главе Администрации Назрановского района предложения о наложении дисциплинарного взыскания на своих заместителей или их поощрения;

при необходимости отчитывается перед Государственной комиссией по вопросам государственной службы при Президенте Республики Ингушетия о проделанной работе;

3.4. Заместитель главы Администрации оказывает содействие главе Администрации в исполнении его полномочий, вносит главе Администрации предложения о назначении на должность и освобождении от должности работников Администрации, о наложении дисциплинарного взыскания на них или их поощрении и несет ответственность за деятельность подчиненных ему служб.

3.5. Функциональные обязанности и полномочия заместителей главы Администрации устанавливаются должностными инструкциями, утвержденными главой Администрации.

4. Обеспечение деятельности Администрации.


4.1. Обеспечение деятельности Администрации осуществляется соответствующими подразделениями Администрации, а также организациями, создаваемыми для этих целей и находящимся в ведении Администрации.

4.2. Перечень организаций, обеспечивающих деятельность Администрации и находящихся в ее ведении, а также положения о них утверждаются главой Администрации.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»