Недействующий

Об утверждении Положения об Администрации Альтиевского округа г. Назрань

2. Основные функции и задачи Администрации


2.1.Организация власти на местах, предполагающая самостоятельное решение населением вопросов местного значения. (в ред. Постановления Правительства РИ от 16.02.2006 N 14, НГР ru06000200600023)

2.2. Разработка, утверждение (по согласованию с гор-финотделом) и исполнение бюджета округа.

2.3. Создание условий для жилищного и строительства.

2.4. Контроль за использованием земель на подведомственной территории. Регулирование планировки и застройки территорий.

2.5. Охрана общественного порядка, организация и содержание добровольных органов охраны общественного порядка, осуществление контроля за их деятельностью.

2.6. Регулирование использования водных объектов местного значения, месторождений общераспространенных полезных ископаемых.

2.7. Организация, содержание и развитие энерго-, газо-, водоснабжения и канализации.

2.8. Дорожное строительство и содержание дорог местного значения.

2.9. Благоустройство и озеленение территории.

2.10. Организация утилизации или переработки бытовых отходов.

2.11. Организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения.

2.12. Организация и содержание архивов.

2.13. Организация транспортного обслуживания населения обеспечения его услугами связи.

2.14. Создание условий для обеспечения населения услугами торговли и бытового обслуживания.

2.15. Создание условий для организации зрелищных мероприятий.

2.16. Создание условий для развития физической культуры и спорта.

2.17. Обеспечение социальной поддержки и содействие занятости населения.

2.18. Участие в охране окружающей среды.

2.19. Обеспечение противопожарной безопасности.

2.20. Осуществление иных полномочий, предусмотренных законодательством РИ.