ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ ИНГУШЕТИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 августа 2003 года N 263
Об утверждении Положения об Администрации Плиевского округа г. Назрань
(Изменения и дополнения:
Постановление Правительства РИ от 05.12.2003 N 389, НГР ru06000200300255;
Постановление Правительства РИ от 16.02.2006 N 14, НГР ru06000200600023)
(Утратило силу:
Постановление Правительства РИ от 29.07.2009 N 274, НГР ru06000200900226)
Правительство Республики Ингушетия
постановляет:
Утвердить прилагаемое Положение об Администрации Плиевского округа г. Назрань. (в ред. Постановления Правительства РИ от 16.02.2006 N 14, НГР ru06000200600023)
Председатель Правительства
Республики Ингушетия Т. Могушков
Постановлением Правительства
Республики Ингушетия
от "21" августа 2003 г. N 263
ПОЛОЖЕНИЕ об Администрации Плиевского округа г. Назрань
1.1. Администрация Плиевского округа г. Назрань (далее Администрация) является территориальным органом управления исполнительного органа государственной власти административно-территориальной единицы Республики Ингушетия, формируемая в соответствии с Законом Республики Ингушетия "О системе органов государственной власти Республики Ингушетия", возглавляемая главой администрации, действующим на основе принципа единоначалия. (в ред. Постановления Правительства РИ от 16.02.2006 N 14, НГР ru06000200600023)
1.2. В своей деятельности Администрация руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, Конституцией Республики Ингушетия, законами Республики Ингушетия, указами и распоряжениями Президента Республики Ингушетия, постановлениями и распоряжениями Правительства Республики Ингушетия и настоящим Положением.
1.3. Администрация является юридическим лицом имеет печать с изображением государственного герба Республики Ингушетия, наименованием "Администрация Плиевского округа г. Назрань", а также расчетные и иные счета в банках и других кредитных учреждениях. (в ред. Постановления Правительства РИ от 16.02.2006 N 14, НГР ru06000200600023)
1.4. Положение об Администрации, ее организационная структура, предельная численность работников и смета расходов Администрации утверждаются Правительством РИ.
1.5. Должностные лица организаций, учреждений и предприятий на территории, подведомственной Администрации, несут ответственность за своевременность и достоверность представления информации, запрашиваемой Администрацией в соответствии с действующим законодательством. (в ред. Постановления Правительства РИ от 05.12.2003 N 389, НГР ru06000200300255)
1.6. По вопросам служебной деятельности глава Администрации, его заместители, управляющий делами, начальники и специалисты структурных подразделений за исключением случаев предусмотренных федеральным законодательством вправе:
- при предъявлении служебного удостоверения беспрепятственно входить в помещения учреждений, организаций и предприятий, находящихся на территории, подведомственной Администрации, и в пределах своих полномочий, проверять исполнение ими постановлений и распоряжений Администрации;
- требовать от руководителей и других должностных лиц, указанных в пункте 1.5. настоящего Положения, предоставления необходимых документов, материалов, статистических и иных сведений;
- выделять специалистов для выяснения возникших вопросов;
- проводить проверки по поступившим в Администрацию жалобам и заявлениям;
- вызывать должностных лиц для объяснений по вопросам выполнений постановлений и распоряжений Администрации.
(в ред. Постановления Правительства РИ от 05.12.2003 N 389, НГР ru06000200300255)
2.1.Организация власти на местах, предполагающая самостоятельное решение населением вопросов местного значения.
2.2. Разработка, утверждение (по согласованию с гор-финотделом) и исполнение бюджета округа. (в ред. Постановления Правительства РИ от 16.02.2006 N 14, НГР ru06000200600023)
2.3. Создание условий для жилищного и социально-культурного строительства.
2.4. Контроль за использованием земель на подведомственной территории. Регулирование планировки и застройки территорий.
2.5. Охрана общественного порядка, организация и содержание добровольных органов охраны общественного порядка, осуществление контроля за их деятельностью.
2.6. Регулирование использования водных объектов местного значения, месторождений общераспространенных полезных ископаемых.
2.7. Организация, содержание и развитие энерго-, газо-, водоснабжения и канализации.
2.8. Дорожное строительство и содержание дорог местного значения.,,
2.9. Благоустройство и озеленение территории.
2.10. Организация утилизации или переработки бытовых отходов.
2.11. Организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения. 2.12. Организация и содержание архивов.
2.13. Организация транспортного обслуживания населения обеспечения его услугами связи.
2.14. Создание условий для обеспечения населения услугами торговли и бытового обслуживания.
2.15. Создание условий для организации зрелищных мероприятий.
2.16. Создание условий для развития физической культуры и спорта.
2.17. Обеспечение социальной поддержки и содействие занятости населения.
2.18. Участие в охране окружающей среды.
2.19. Обеспечение противопожарной безопасности.
2.20. Осуществление иных полномочий, предусмотренных законодательством РИ.
3.1. В Администрацию входят:
глава Администрации, его заместители, управляющий делами; отделы и сотрудники Администрации.
Администрация может иметь в своем ведении организации, необходимые для обеспечения ее деятельности.
3.2. Глава Администрации назначается на должность и освобождается от должности Президентом республики Ингушетия.
Глава Администрации имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности по его представлению главой Администрации г. Назрань.
Заместитель или управляющий делами замещает главу Администрации в период его временного отсутствия.
3.3. Г лава Администрации:
осуществляет функциональное руководство деятельностью администрации;
издает в пределах своих полномочий постановления и распоряжения, которые обязательны для исполнения на всей территории населенного пункта;
распоряжается финансовыми средствами в соответствии со сметой расходов Администрации;
устанавливает порядок выступления работников администрации в средствах массовой информации по вопросам их служебной деятельности, а также по вопросам деятельности администрации;
организует исполнение поручений Президента республики Ингушетия в пределах своих полномочий;
запрашивает и получает от органов государственной власти республики, органов местной власти, организаций, учреждений и предприятий необходимую информацию;
представляет Администрацию во взаимоотношениях с органами государственной власти Республики Ингушетия и другими организациями;
назначает на должность и освобождает от должности работников Администрации;
налагает дисциплинарные взыскания на работников Администрации и поощряет их (кроме своих заместителей);
вносит главе Администрации г. Назрань предложения о наложении дисциплинарного взыскания на своих заместителей или их поощрения;
при необходимости отчитывается перед Государственной комиссией по вопросам государственной службы при Президенте Республики Ингушетия о проделанной работе;
3.4. Заместитель главы Администрации оказывает содействие главе Администрации в исполнении его полномочии, вносит главе Администрации предложения о назначении на должность и освобождении от должности работников Администрации, о наложении дисциплинарного взыскания на них или их поощрении и несет ответственность за деятельность подчиненных ему служб.
3.5. Функциональные обязанности и полномочия заместителей главы Администрации устанавливаются должностными инструкциями, утвержденными главой Администрации.
4.1. Обеспечение деятельности Администрации осуществляется соответствующими подразделениями Администрации, а также организациями, создаваемыми для этих целей и находящимся в ведении Администрации.
4.2. Перечень организаций, обеспечивающих деятельность Администрации и находящихся в ее ведении, а также положения о них утверждаются главой Администрации.