Недействующий

О РЕГЛАМЕНТЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ ИНГУШЕТИЯ (с изменениями на: 31.01.2013)

Порядок подготовки и проведения заседаний Правительства


24. Очередные заседания Правительства проводятся по утвержденному плану в определенный день недели, но не реже чем 1 раз в месяц.

Внеочередные заседания Правительства проводятся по мере необходимости по решению Председателя Правительства, а в его отсутствие - лица, исполняющего обязанности Председателя Правительства в соответствии с решением Председателя Правительства.

25. Руководители органов исполнительной власти Республики Ингушетия, на которых возложена подготовка соответствующих материалов для рассмотрения на заседаниях Правительства, несут персональную ответственность за их качество и своевременность представления. Подготовленные материалы (заполненный лист согласования с визами, проект правового акта, пояснительная записка, финансово-экономическое обоснование и иные документы в соответствии с пунктом 51 настоящего Регламента) по вопросам, включенным в план заседаний Правительства, с сопроводительным письмом представляются в Аппарат за 10 дней до определенной планом даты рассмотрения вопроса.

Вопросы, не предусмотренные планом заседаний Правительства, включаются, как правило, в проект повестки следующего очередного заседания.

26. Проекты законов Республики Ингушетия, актов Правительства, другие документы вносятся в Правительство и подготавливаются к рассмотрению в порядке, определяемом разделом IV настоящего Регламента. Вместе с проектами актов и другими документами могут представляться предложения к протоколам заседаний или совещаний в Правительстве.

27. Материалы по вопросам, подлежащим решению на заседаниях Правительства, рассматриваются и согласовываются органами исполнительной власти Республики Ингушетия в первоочередном порядке.

28. Проект повестки заседания Правительства формируется Руководителем Аппарата по согласованию с заместителями Председателя Правительства и с соответствующими материалами представляется Председателю Правительства.

Одобренные Председателем Правительства проект повестки заседания и соответствующие материалы не позднее чем за 3 дня до даты заседания рассылаются его участникам. Повестка заседания Правительства утверждается непосредственно на заседании.

29. Члены Правительства, руководители органов и организаций, которым разосланы проект повестки заседания и соответствующие материалы, при необходимости представляют в Правительство не позднее чем за сутки до начала заседания свои замечания и предложения к проектам решений по соответствующим вопросам.

30. На заседания Правительства приглашаются руководители органов исполнительной власти Республики Ингушетия и других организаций, имеющие непосредственное отношение к рассматриваемому вопросу. Состав лиц, приглашаемых на заседание Правительства, определяется Руководителем Аппарата по предложениям органов и организаций, ответственных за подготовку рассматриваемых вопросов.

На заседания Правительства приглашаются также работники Аппарата, непосредственно осуществляющие подготовку материалов по рассматриваемым вопросам.

31. В заседаниях Правительства вправе участвовать: представители Народного Собрания Республики Ингушетия, Верховного Суда Республики Ингушетия, Арбитражного Суда Республики Ингушетия, Прокуратуры Республики Ингушетия, Контрольно-счетной палаты Республики Ингушетия, главный федеральный инспектор в Республике Ингушетия или его представитель. Лица, которым право участия в заседаниях Правительства предоставлено Конституционным законом Республики Ингушетия "О Правительстве Республики Ингушетия", другими актами законодательства Республики Ингушетия, принимают участие в заседаниях с предварительным (накануне дня заседания) уведомлением.

32. Лица, участвующие в заседаниях Правительства, регистрируются Аппаратом.

33. Заседание Правительства считается правомочным, если на нем присутствуют не менее половины членов Правительства. В случае невозможности присутствия на заседании Правительства, член Правительства заблаговременно уведомляет Председателя Правительства или Руководителя Аппарата о причине своего отсутствия, с указанием должностного лица, которое может прибыть на заседание Правительства и ответить на поставленные вопросы.

Вопросы на заседании рассматриваются с обязательным участием руководителей органов исполнительной власти Республики Ингушетия, к сфере ведения которых относится рассматриваемый вопрос, или лиц, исполняющих их обязанности.

34. Председательствующим на заседаниях Правительства является Председатель Правительства, а в случае его отсутствия - лицо, исполняющее обязанности Председателя Правительства в соответствии с решением Председателя Правительства.

35. С докладами на заседаниях Правительства по вопросам его повестки выступают члены Правительства, руководители органов исполнительной власти Республики Ингушетия либо лица, исполняющие их обязанности.

Заместители руководителей органов исполнительной власти Республики Ингушетия могут выступать с докладами на заседаниях Правительства по решению председательствующего на заседании.

36. На заседаниях Правительства решения принимаются, как правило, общим согласием. На основании предложения члена Правительства по решению председательствующего может быть проведено голосование. В этом случае решение принимается большинством голосов присутствующих на заседании членов Правительства. При равенстве голосов решающим является голос председательствующего на заседании.

37. По требованию члена Правительства или по решению председательствующего на заседании особое мнение члена Правительства по рассматриваемому вопросу может быть занесено в протокол заседания.

38. На заседании Правительства время для докладов устанавливается председательствующим, как правило, в пределах до 15 минут, для содокладов - 10 минут, для выступлений в прениях - до 5 минут.

39. При проведении закрытых заседаний Правительства (закрытого обсуждения отдельных вопросов) подготовка материалов, допуск на заседания, оформление протоколов и принимаемых актов осуществляются с соблюдением установленных правил работы с секретными документами и режима секретности.

40. Аппарат в установленном порядке:

представляет средствам массовой информации сведения о вопросах, подлежащих рассмотрению на заседаниях Правительства;

по окончании заседаний организует пресс-конференции (брифинги) членов Правительства по рассмотренным на заседаниях вопросам, обеспечивает информирование граждан через средства массовой информации о вопросах, рассмотренных на заседаниях, и о принятых по этим вопросам решениях.

41. Присутствие представителей средств массовой информации и проведение кино-, видео- и фотосъемок, а также звукозаписи на заседаниях Правительства организуются в порядке, определяемом Руководителем Аппарата.

Аппарат ведет аудиозапись заседания. Аудиовидеозапись закрытых заседаний (закрытого обсуждения) не проводится.

Участникам заседания и приглашенным лицам не разрешается приносить на заседание кино-, видео- и фотоаппаратуру, звукозаписывающие устройства, а также средства связи.