63. Подготовка к рассмотрению внесенных в установленном настоящим Регламентом порядке в Правительство проектов постановлений и распоряжений Правительства и иных актов, по которым требуется решение Правительства, осуществляется Аппаратом не более чем в 30-дневный срок. Продление указанного срока допускается только по решению Председателя Правительства, заместителей Председателя Правительства либо Руководителя Аппарата.
64. Подготовка проектов актов к рассмотрению включает выполнение следующих последовательных действий:
направление проекта акта в структурное подразделение Аппарата, осуществляющее правовое обеспечение, для решения вопроса о возможности его внесения на рассмотрение Правительства либо о возврате в порядке, установленном пунктом 62 настоящего Регламента;
направление проекта акта в структурное подразделение Аппарата по компетенции;
рассмотрение проектов актов заместителями Председателя Правительства или Руководителем Аппарата в соответствии с распределением обязанностей;
принятие заместителем Председателя Правительства, Руководителем Аппарата по результатам рассмотрения решения о представлении проектов актов на подпись Председателю Правительства или внесении на заседание Правительства;
подготовка проектов актов структурными подразделениями Аппарата, осуществляющими организационное и правовое обеспечение, к рассмотрению на заседании Правительства в соответствии с пунктами 22 - 29 настоящего Регламента.
Порядок подготовки проектов актов к подписанию либо на заседание Правительства устанавливается настоящим Регламентом и разработанной на его основе Инструкцией по делопроизводству в Аппарате, утверждаемой Руководителем Аппарата.
65. Согласованные в установленном пунктами 54 - 61 настоящего Регламента порядке проекты актов направляются с приложением документов, указанных в пункте 62 настоящего Регламента, на заключение в соответствующее правовое подразделение Аппарата Правительства, которое дает оценку проекта акта на предмет его соответствия актам более высокой юридической силы, отсутствия внутренних противоречий и пробелов в правовом регулировании соответствующих правоотношений, а также соблюдения правил юридической техники, порядка внесения проекта акта.
Соответствующее правовое подразделение Аппарата Правительства рассматривает проекты в следующие максимальные сроки:
проекты законов Республики Ингушетия - в течение 30 календарных дней;
(в ред. Постановления Правительства Республики Ингушетия от 18.08.2012 N 196)
проекты нормативных актов Правительства - в течение 30 календарных дней;
(в ред. Постановления Правительства РРеспублики Ингушетия от18.08.2012 N 196)
проекты актов Правительства ненормативного характера - в течение 5 календарных дней.
(в ред. Постановления Правительства РИРеспублики Ингушетия от8.08.2012 N 196)
При необходимости сроки рассмотрения указанных проектов в правовом подразделении Аппарата Правительства могут быть сокращены по решению Председателя Правительства либо Руководителя Аппарата с указанием первоочередности подготовки правовой экспертизы конкретных проектов актов. Продление сроков рассмотрения осуществляется по решению Председателя Правительства либо Руководителя Аппарата на основании письменного ходатайства руководителя правового подразделения Аппарата Правительства.
Проект, согласованный и внесенный с нарушениями настоящего Регламента на правовую экспертизу, не подлежит рассмотрению правовым подразделением Аппарата Правительства и возвращается Руководителем Аппарата разработчику проекта для устранения нарушений.
Если в результате правовой экспертизы в проекте не выявлено противоречий законодательству, руководитель правового подразделения Аппарата Правительства или лицо, исполняющее его обязанности, визируют лист согласования.
В случае выявления противоречий законодательству и значительных недостатков юридико-технического характера исполнителю, внесшему проект, направляется экспертное заключение, при этом лист согласования не визируется (за исключением случаев внесения проектов, содержащих противоречия законодательству и юридической техники, на заседание Правительства).
В случае выявления незначительных недостатков юридико-технического характера проект может быть завизирован с правками правового подразделения Аппарата Правительства, направленными на устранение указанных недостатков, без подготовки письменного заключения.
После визирования проекта правовым подразделением Аппарата Правительства внесение в проект каких-либо изменений не допускается, за исключением правок редакционного характера (устранение грамматических ошибок, нарушений правил оформления документа), не меняющих и не искажающих предмет правового регулирования акта.
66. Проекты актов, внесенные с разногласиями, в первую очередь докладываются в соответствии с распределением обязанностей заместителям Председателя Правительства или Руководителю Аппарата. Затем на основании письменного разрешения (визы) заместителя Председателя Правительства или Руководителя Аппарата проекты актов докладываются Председателю Правительства с предложениями о порядке дальнейшей работы с ними.
67. Неурегулированные разногласия по проекту акта рассматриваются Председателем Правительства, заместителями Председателя Правительства или Руководителем Аппарата с участием руководителей органов исполнительной власти Республики Ингушетия, имеющих разногласия. Рассмотрение разногласий может проводиться на заседании соответствующего правительственного или координационного либо совещательного органа.
Окончательное решение по урегулированию разногласий принимает Председатель Правительства. По решению Председателя Правительства неурегулированные разногласия могут быть рассмотрены на заседании Правительства.
По вопросам, решение по которым принимается исключительно на заседании Правительства, окончательное решение по урегулированию разногласий принимается на заседании Правительства.
68. Структурное подразделение Аппарата, осуществляющее организационное обеспечение, проставляет дату и номер в подписанных Председателем Правительства актах Правительства, организует их выпуск, подтверждая подлинность копий печатью установленного образца, направляет для опубликования в порядке, установленном законодательством Республики Ингушетия. При выявлении обстоятельств, препятствующих выпуску акта, Руководитель Аппарата докладывает о них Председателю Правительства и действует в соответствии с принятым Председателем Правительства решением.