1. Настоящий Регламент в соответствии федеральным законодательством, Конституцией Республики Ингушетия, Конституционным законом Республики Ингушетия "О Правительстве Республики Ингушетия", иными законами Республики Ингушетия, указами и распоряжениями Главы Республики Ингушетия устанавливает основные правила организации деятельности Правительства Республики Ингушетия (далее - Правительство) по реализации его полномочий.
(в ред. Постановления Правительства Республики Ингушетия от 18.08.2012 N 196)
2. Основные направления текущей деятельности Правительства определяются Председателем Правительства.
Председатель Правительства организует работу Правительства, ведет заседания Правительства, систематически проводит совещания с руководителями органов исполнительной власти Республики Ингушетия, органов и организаций при Правительстве, на которых рассматривает ход выполнения программ и планов деятельности Правительства, принимает решения по оперативным вопросам.
3. Правительство на основании и во исполнение федеральных законов, Конституции Республики Ингушетия, законов Республики Ингушетия, указов и распоряжений Главы Республики Ингушетия издает постановления и распоряжения, обязательные к исполнению в Республике Ингушетия.
(в ред. Постановления Правительства РРеспублики Ингушетия от18.08.2012 N 196)
Акты Правительства подписываются Председателем Правительства, а в его отсутствие лицом, исполняющим обязанности Председателя Правительства в соответствии с решением Председателя Правительства. Акты Правительства вступают в силу и подлежат опубликованию в порядке, установленном законом Республики Ингушетия.
Акты Правительства по вопросам, подлежащим решению исключительно на заседаниях Правительства, издаются только после их рассмотрения на заседании.
4. Правительство в пределах своих полномочий организует исполнение законодательства Российской Федерации, Конституции Республики Ингушетия и законов Республики Ингушетия, актов Главы Республики Ингушетия и Правительства, осуществляет контроль за их исполнением органами исполнительной власти Республики Ингушетия, принимает меры по устранению нарушений законодательства Российской Федерации и Республики Ингушетия.
(в ред. Постановления Правительства РИРеспублики Ингушетия от8.08.2012 N 196)
5. Правительство в целях осуществления контроля за исполнением законодательства Российской Федерации, Конституции Республики Ингушетия и законов Республики Ингушетия, актов Главы Республики Ингушетия и решений Правительства заслушивает на своих заседаниях руководителей органов исполнительной власти Республики Ингушетия, органов местного самоуправления по вопросам осуществления ими переданных государственных полномочий, дает оценку деятельности указанных органов и соответствующих организаций, вносит Председателю Правительства предложения о приостановлении действия актов органов исполнительной власти Республики Ингушетия, о привлечении к дисциплинарной ответственности должностных лиц, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Правительством.
(в ред. Постановления Правительства РИРеспублики Ингушетия от8.08.2012 N 196)
6. Правительство рассматривает проекты законов Республики Ингушетия, постановлений и распоряжений Правительства, а в случаях, предусмотренных федеральным законодательством, законами Республики Ингушетия, актами Правительства, - проекты других актов и документов.
По поручению Председателя Правительства, а также по предложениям руководителей органов исполнительной власти Республики Ингушетия в Правительстве могут рассматриваться другие документы по вопросам, не требующим принятия соответствующих актов.
Рассмотрением в Правительстве проектов актов и других документов для целей настоящего Регламента является их рассмотрение на заседаниях Правительства, координационных и совещательных органов под председательством Председателя Правительства, заместителей Председателя Правительства, Руководителя Аппарата Правительства, а также рассмотрение Председателем Правительства на совещаниях или единолично.
7. Указанные в пункте 6 настоящего Регламента проекты актов и другие документы могут вноситься на рассмотрение в Правительство только членами Правительства, руководителями органов исполнительной власти Республики Ингушетия или лицами, исполняющими их обязанности.
8. Результаты рассмотрения в Правительстве проектов актов и других документов оформляются актами Правительства, протоколами заседаний Правительства, координационных и совещательных органов под председательством Председателя Правительства, заместителей Председателя Правительства, Руководителя Аппарата Правительства, протоколами совещаний у Председателя Правительства, заместителей Председателя Правительства, резолюциями Председателя Правительства, заместителей Председателя Правительства, Руководителя Аппарата Правительства или подписанными ими другими документами.
9. Обращения в Правительство, не предусмотренные пунктом 6 настоящего Регламента или внесенные руководителями органов, не указанными в пунктах 7 и 8 настоящего Регламента, направляются Аппаратом Правительства Республики Ингушетия (далее - Аппарат) в органы исполнительной власти и органы местного самоуправления для рассмотрения и принятия решений в соответствии с их полномочиями.
10. Обращения в Правительство, содержащие предложения о принятии законов Республики Ингушетия, актов Правительства, других решений Правительства, направляются в органы исполнительной власти Республики Ингушетия в соответствии со сферами ведения соответствующих органов исполнительной власти Республики Ингушетия. Указанные органы проводят проработку обращений, принимают в пределах своей компетенции соответствующие решения, при необходимости вносят в Правительство в установленном порядке проекты актов, по которым требуется решение Правительства, и о результатах рассмотрения информируют заявителей.
11. Обращения, содержащие информацию о действиях (бездействии) руководителей органов исполнительной власти Республики Ингушетия, содержащих признаки преступления или административного правонарушения, направляются в соответствующие государственные органы для принятия решения в порядке, предусмотренном процессуальным законодательством.
12. Акты Правительства, протоколы заседаний и совещаний, проводимых в Правительстве, резолюции Председателя Правительства, заместителей Председателя Правительства и Руководителя Аппарата по рассмотренным в Правительстве документам оформляются и рассылаются Аппаратом.
13. Контроль исполнения поручений, содержащихся в актах Правительства, протоколах заседаний и совещаний, проводимых в Правительстве, резолюциях Председателя Правительства, заместителей Председателя Правительства, Руководителя Аппарата организуется Аппаратом, помощниками Председателя Правительства, заместителей Председателя Правительства. Аппарат прекращает контроль исполнения поручений на основании решений, принимаемых Председателем Правительства, заместителями Председателя Правительства, Руководителем Аппарата о чем информирует исполнителей.
14. Доступ средств массовой информации к информации о деятельности Правительства и порядок размещения в информационных системах общего пользования сведений о вопросах и материалах, рассматриваемых в Правительстве, определяются законодательством о порядке освещения в средствах массовой информации деятельности органов государственной власти.
Взаимодействие с представителями средств массовой информации, передача им какой-либо служебной информации или документов осуществляется в установленном порядке структурным подразделением Аппарата, специально на то уполномоченным, а в отдельных случаях - по разрешению заместителя Председателя Правительства или Руководителя Аппарата.
Поступившие на рассмотрение в Правительство документы, а также принятые по ним решения до их опубликования в установленном законодательством Республики Ингушетия порядке относятся к материалам, содержащим служебную информацию.