Недействующий

О РЕГЛАМЕНТЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ ИНГУШЕТИЯ (с изменениями на: 31.01.2013)

IX. Порядок работы с обращениями граждан


100. Правительство в пределах своей компетенции обеспечивает рассмотрение обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответа в установленный законом срок. В этих целях Правительство организует прием граждан членами Правительства и иными должностными лицами и работу с письменными обращениями граждан.

101. Прием граждан членами Правительства ведется в установленные дни недели по графику, утверждаемому Председателем Правительства. Запись на прием и организация приема граждан обеспечиваются Аппаратом. Организация исполнения решений по результатам приема граждан возлагается на органы исполнительной власти, в компетенцию которых входят рассмотренные вопросы.

102. Работу с индивидуальными и коллективными письменными обращениями граждан, поступившими в Правительство, организует Аппарат. При необходимости обращения граждан направляются Аппаратом для рассмотрения и ответа органам исполнительной власти Республики Ингушетия, в компетенцию которых входят поставленные в обращении вопросы.