1.1. Администрация с. Сурхахи (далее Администрация) является территориальным органом управления исполнительного органа государственной власти административно-территориальной единицы Республики Ингушетия, формируемая в соответствии с Законом Республики Ингушетия "О системе органов государственной власти Республики Ингушетия", возглавляемая главой администрации, действующим на основе принципа единоначалия.
1.2. В своей деятельности Администрация руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, Конституцией Республики Ингушетия, законами Республики Ингушетия, указами и распоряжениями Президента Республики Ингушетия, постановлениями и распоряжениями Правительства Республики Ингушетия и настоящим Положением.
1.3. Администрация является юридическим лицом имеет печать с изображением государственного герба Республики Ингушетия, наименованием "Администрация с. Сурхахи", а также расчетные и иные счета в банках и других кредитных учреждениях.
1.4. Положение об Администрации, ее организационная структура, предельная численность работников и смета расходов Администрации утверждаются Правительством РИ.
1.5. Должностные лица организаций, учреждений и предприятий на территории, подведомственной Администрации, несут ответственность за своевременность и достоверность представления информации, запрашиваемой Администрацией в соответствии с действующим законодательством. (в ред. Постановления Правительства РИ от 05.12.2003 N 389, НГР ru06000200300255)
1.6. По вопросам служебной деятельности глава Администрации, его заместители, управляющий делами, начальники и специалисты структурных подразделений за исключением случаев предусмотренных федеральным законодательством вправе:
- при предъявлении служебного удостоверения беспрепятственно входит в помещения учреждений, организаций и предприятий, находящихся на территории, подведомственной Администрации, и в пределах своих полномочий, проверять исполнение ими постановлений и распоряжений Администрации;
- требовать от руководителей и других должностных лиц, указанных в пункте 1.5. настоящего положения, предоставления необходимых документов, материалов, статистических и иных сведений;
- выделять специалистов для выяснения возникших вопросов;
- проводить проверки по поступившим в Администрацию жалобам и заявлениям;
- вызывать должностных лиц для объяснений по вопросам выполнения постановлений и распоряжений Администрации.
(в ред. Постановления Правительства РИ от 05.12.2003 N 389, НГР ru06000200300255)