ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ ИНГУШЕТИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 20 августа 2003 года N 236

Об утверждении Положения об администрации Назрановского района

(Изменения и дополнения:

Постановление Правительства РИ от 05.12.2003 N389, НГР ru06000200300255;

Постановление Правительства РИ от 06.09.2007 N153, НГР ru06000200700131;

Постановление Правительства РИ от 09.04.2010 N 107, НГР ru06000201000107)

Правительство Республики Ингушетия постановляет:

1. Утратил силу в редакции постановления Правительства РИ от 09.04.2010 N 107, НГР ru06000201000107).

2. Признать утратившим силу:

- Постановление Правительства Республики Ингушетия от 17 мая 2001 года N 166 "Об утверждении Положения об администрации Назрановского района";

- Постановление Администрации Назрановского района от 15 мая 2002 г. N 186 "Об утверждении Положения об администрации населенного пункта Назрановского района РИ".

Председатель Правительства

Республики Ингушетия Т. Могушков

Утверждено

Постановлением Правительства

Республики Ингушетия

от "20" августа 2003 г.

N 236

ПОЛОЖЕНИЕ об Администрации Назрановского района

1. Общее положение


1.1. Администрация Назрановского района (далее Администрация) является исполнительным органом власти административно - территориальной единицы Республики Ингушетия, формируемая в соответствии с Законом Республики Ингушетия "О системе органов государственной власти Республики Ингушетия", которую возглавляет глава администрации, действующий на основе принципа единоначалия.

1.2. В своей деятельности Администрация руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, Конституцией Республики Ингушетия, законами Республики Ингушетия, указами и распоряжениями Президента Республики Ингушетия, постановлениями и распоряжениями Правительства Республики Ингушетия и настоящим Положением.

(Пункт 1.3. исключен в ред. Постановления Правительства РИ от 05.12.2003 N 389, НГР ru06000200300255, пункты 1.4 - 1.7. считать соответственно пунктами 1.3. - 1.6.)

1.3. Администрация является юридическим лицом, имеет печать с изображением государственного герба Республики Ингушетия, наименованием "Администрация Назрановского района", а также расчетные и иные счета в банках и других кредитных учреждениях.

1.4. Положение об Администрации, ее организационная структура, предельная численность работников и смета расходов Администрации утверждаются Правительством Республики Ингушетия.

1.5. Руководители органов исполнительной власти, должностные лица организаций, учреждений и предприятий на территории Назрановского района несут ответственность за своевременность и достоверность представления информации, запрашиваемой Администрацией в соответствии с действующим законодательством. (в ред. Постановления Правительства РИ от 05.12.2003 N 389, НГР ru06000200300255)

1.6. По вопросам служебной деятельности глава администрации, его заместители, управляющий делами, начальники и специалисты структурных подразделений за исключением случаев, предусмотренных федеральным законодательством вправе:

- при предъявлении служебного удостоверения беспрепятственно входить в помещения учреждений, организаций и предприятий, находящихся на территории подведомственной администрации и в пределах своих полномочий проверять исполнение ими постановлений и распоряжений Администрации Назрановского района;

- требовать от руководителей и других должностных лиц, указанных, в пункте 1.6. настоящего Положения, предоставления необходимых документов, материалов, статистических и иных сведений;

- выделять специалистов для выяснения возникших вопросов;

- проводить проверки по поступившим в Администрацию жалобам и заявлениям;

- вызывать должностных лиц для объяснений по вопросам выполнения постановлений и распоряжений Администрации Назрановского района.(в ред. Постановления Правительства РИ от 05.12.2003 N 389, НГР ru06000200300255)

2. Основные функции и задачи Администрации


2.1. Внесение предложений Президенту Республики Ингушетия и Правительству Республики Ингушетия об издании соответствующих нормативных правовых актов, регулирующих деятельность местных органов власти.

2.2. Разработка и представление на рассмотрение Правительства Республики Ингушетия проектов программ социально-экономического развития района, реализация этих программ. (в редакции Постановления Правительства РИ от 06.09.2007 г. N 153, НГР ru06000200700131)

2.3. Разработка, утверждение (по согласованию с Министерством финансов Республики Ингушетия) и исполнение бюджета администрации района.

2.4. Создание в установленном порядке организаций, учреждений и предприятий, осуществление контроля за их деятельностью.

2.5. Участие в управлении объектами государственной собственности, расположенных на подведомственной территории.

2.6. Создание территориальных органов управления в населенных пунктах, входящих в состав района.

2.7. Организация деятельности на территории района, учреждений образования, здравоохранения, социальной защиты, физической культуры и спорта, культурно-просветительских учреждений, обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения. (в ред. Постановления Правительства РИ от 05.12.2003 N 389, НГР ru06000200300255)

2.8. Организация, содержание и развитие энерго-, тепло-, водоснабжения и канализации, жилья, объектов благоустройства, бытового обслуживания населения в районе.

2.9. Дорожное строительство и содержание дорог местного значения в пределах района.

2.10. Организация транспортного обслуживания населения, обеспечения населения района, услугами связи.

2.11. Проведение мероприятий по охране окружающей среды.

2.12. Разработка и осуществление мероприятий по укреплению правопорядка и общественной безопасности на территории района.

2.13. Координация деятельности администраций населенных пунктов района

2.14. Осуществление иных полномочий, предусмотренных законодательством Республики Ингушетия.

3. Руководство администрации


3.1. В Администрацию входят:

глава администрации, его заместители, управляющий делами; отделы

Администрации и их сотрудники.

Администрация района может иметь в своем ведении организации, необходимые для обеспечения ее деятельности.

3.2. Глава администрации назначается на должность и освобождается от должности Президентом Республики Ингушетия.

Глава администрации имеет заместителей, в том числе одного первого.

Заместители главы администрации назначаются на должность и освобождаются от должности Правительством Республики Ингушетия по представлению главы администрации.

Первый заместитель замещает главу администрацию в период его временного отсутствия.

3.3. Глава администрации осуществляет руководство своими заместителями, руководителями структурных подразделений Администрации, а также координацию деятельности территориальных органов управления в населенных пунктах района.

3.4. Глава администрации:

осуществляет функциональное руководство деятельностью Администрации;

вносит Президенту Республики Ингушетия предложения о наложении дисциплинарного взыскания на глав администраций населенных пунктов района и муниципальных округов города или их поощрения;

вносит Правительству Республики Ингушетия предложения о наложении дисциплинарного взыскания на своих заместителей или их поощрения;

утверждает положения о структурных подразделениях Администрации;

издает распоряжения по вопросам деятельности Администрации;

распоряжается финансовыми средствами в соответствии со сметой расходов Администрации;

устанавливает порядок выступления работников Администрации в средствах массовой информации по вопросам деятельности Администрации;

организует исполнение поручений Президента Республики Ингушетия в пределах своих полномочий:

запрашивает и получает от органов государственной власти республики, органов местной власти, организаций, учреждений и предприятий необходимую информацию;

представляет Администрацию во взаимоотношениях с органами государственной власти Республики Ингушетия и другими организациями;

назначает на должность и освобождает от должности работников Администрации;

назначает на должность и освобождает от должности заместителей глав администраций населенных пунктов района по представлению главы администрации населенного пункта;

налагает дисциплинарные взыскания на работников Администрации и поощряет их, а также по представлению главы администрации населенного пункта - заместителей глав администраций населенных пунктов;

при необходимости отчитывается перед Государственной комиссией по вопросам государственной службы при Президенте Республики Ингушетия о проделанной работе.

3.5. Заместители главы администрации оказывают содействие главе администрации в исполнении его полномочий, вносят главе администрации предложения о назначении на должность и освобождении от должности работников Администрации, о наложении дисциплинарного взыскания на них или поощрения, несут ответственность за деятельность подчиненных им служб.

3.6. Функциональные обязанности и полномочия первого заместителя и заместителей главы администрации устанавливаются должностными инструкциями, утвержденными главой администрации.

4. Обеспечение деятельности Администрации


4.1. Обеспечение деятельности Администрации осуществляется соответствующими подразделениями Администрации, а также организациями, создаваемыми для этих целей и находящимися в ведении Администрации.

4.2. Перечень организаций, обеспечивающих деятельность Администрации и находящихся в ее ведении, а также положения о них утверждаются главой администрации.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»