Указом Президента
Республики Ингушетия
от "27" сентября 2004 г.
N230
ПОЛОЖЕНИЕ ОБ АППАРАТЕ СОВЕТА БЕЗОПАСНОСТИ РЕСПУБЛИКИ ИНГУШЕТИЯ
1.Аппарат Совета Безопасности Республики Ингушетия (далее - аппарат Совета Безопасности) является самостоятельным подразделением Администрации Президента Республики Ингушетия.
2.Аппарат Совета Безопасности в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, Конституцией Республики Ингушетия, законами Республики Ингушетия, указами и распоряжениями Президента Республики Ингушетия, Положением об Администрации Президента Республики Ингушетия, Положением о Совете Безопасности Республики Ингушетия, распоряжениями Администрации Президента Республики Ингушетия, а также настоящим Положением.
Положение об аппарате Совета Безопасности утверждается Президентом Республики Ингушетия по представлению Секретаря Совета Безопасности Республики Ингушетия.
Аппарат Совета Безопасности имеет бланки, печать и штампы.
3. Основными задачами и функциями аппарата Совета Безопасности являются:
информационно-аналитическое обеспечение деятельности Президента Республики Ингушетия и Совета Безопасности Республики Ингушетия (далее -Совет Безопасности) по жизненно важным вопросам и интересам личности, общества и государства (далее - интересы общества и государства), оценка угроз интересам общества и государства, выявление их источников, а также подготовка аналитических материалов и предложений по указанным вопросам, прогнозов изменения условий и факторов, влияющих на интересы общества и государства;
подготовка предложений Совету Безопасности по вопросам деятельности органов исполнительной 'власти Республики Ингушетия, связанной с реализацией программ и решений Совета Безопасности;
обеспечение деятельности Совета Безопасности по осуществлению контроля за реализацией органами исполнительной власти Республики Ингушетия решений Совета Безопасности;
разработка проектов планов работы Совета Безопасности, межведомственных комиссий Совета Безопасности;
обеспечение подготовки заседаний Совета Безопасности и материалов к ним;
подготовка проектов решений Совета Безопасности;
обеспечение деятельности Совета Безопасности по организации разработки стратегии и программ развития Республики Ингушетия, по координации взаимодействия органов государственной власти Республики Ингушетия при разработке стратегии и программ развития Республики Ингушетия;
обеспечение подготовки совещаний, проводимых в соответствии с Положением о Совете Безопасности Республики Ингушетия, подготовка проектов решений этих совещаний;
подготовка предложений по разработке стратегии и программ развития Республики Ингушетия;
организация исследований, касающихся разработки стратегии и программ развития Республики Ингушетия, с привлечением заинтересованных органов исполнительной власти Республики Ингушетия, а также ученых и специалистов;
анализ и прогнозирование развития событий, которые могут привести к кризисным ситуациям;
подготовка доклада Президенту Республики Ингушетия по вопросам отнесенным к компетенции Совета Безопасности при подготовке ежегодных посланий Президента Республики Ингушетия Народному Собранию Республики Ингушетия ;
разработка проектов законов Республики Ингушетия, указов и распоряжений Президента Республики Ингушетия по вопросам отнесенным к компетенции Совета Безопасности;
представление Секретарю Совета Безопасности Республики Ингушетия (далее - Секретарь Совета Безопасности) предложений по проектам нормативных правовых актов, касающихся интересов общества и государства;
обеспечение деятельности межведомственных комиссий Совета Безопасности;
осуществление контроля за реализацией решений Совета Безопасности;
подготовка предложений по координации деятельности органов исполнительной власти Республики Ингушетия в процессе реализации решений Совета Безопасности;
взаимодействие с органами государственной власти Республики Ингушетия, органами местного самоуправления, с государственными организациями при выявлении, предупреждении и устранении угроз интересам общества и государства, а также при принятии согласованных мер реагирования на кризисные ситуации;