4.1. Администрация осуществляет прием и регистрацию документов на аренду имущества согласно настоящего Положения.
4.2. Для принятия решения о сдаче в аренду имущества согласно данного Положения, Администрации предоставляются следующие документы:
1/ заявка на аренду объекта;
2/ проект договора аренды с указанием состава принимаемых в аренду средств.
4.2.1. Акционерное общество (товарищество с ограниченной ответственностью, смешанное товарищество, полное товарищество), арендующее имущество предприятия, дополнительно представляет следующие документы:
1/ утвержденный и зарегистрированный в установленном порядке Устав;
2/ договор учредителей общества;
3/ протокол собрания (конференции, заседания) органа товарищества (акционерного общества), уполномоченного в соответствии с его Уставом решать вопрос об аренде.
4.. При поступлении в Администрацию нескольких заявок на аренду конкретного имущества, его сдача проводится в порядке конкурса. Администрация при рассмотрении поступивших на конкурс предложений потенциальных арендаторов отдает предпочтение тем, кто обеспечит наивысшую эффективность производства, берет в аренду наибольшую часть имущества и обязуется вносить наибольшую арендную плату.
4.4. Администрация в тридцатидневный срок со дня получения заявки рассматривает проекты договоров на сдачу имущества в аренду и принимает соответствующее решение.
4.5. При положительном решении по заявке на аренду муниципального имущества в аренду Администрация принимает соответствующее решение.
4.6. После подписания договора аренды Арендодатель сдает, а Арендатор принимает арендуемое имущество. Порядок приема-сдачи арендованного имущества определяется самим договоров аренды.
С момента подписания договора и приема арендованного имущества Арендатор приобретает право владения и пользования имуществом.