ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ ИНГУШЕТИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 июля 2010 года N 221
Об утверждении положения о порядке создания, реорганизации и ликвидации государственных образовательных учреждений Республики Ингушетия
(Утратил силу:
Постановление Правительства РИ от 24.12.2013 N 292, НГР ru06000201300390)
В соответствии со статьями 57, 61 Гражданского кодекса Российской Федерации, статьями 29, 33, 34 Закона Российской Федерации от 10 июля 1992 года N 3266-1 "Об образовании", статьей 13 Федерального закона Российской Федерации от 24 июля 1998 года N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации" и статьей 33 Закона Республики Ингушетия от 12 августа 1998 года N 10-РЗ "Об образовании", руководствуясь статьей 22 Конституционного закона Республики Ингушетия от 10 июня 1998 г. N 5 - РКЗ " О Правительстве Республики Ингушетия", Правительство Республики Ингушетия постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке создания, реорганизации и ликвидации государственных образовательных учреждений Республики Ингушетия.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
И.о. Председателя Правительства
Республики Ингушетия М. Мизиев
Утверждено
Постановлением Правительства
Республики Ингушетия
от "10" июля 2010 г. N 221
1. Настоящий порядок устанавливает процедуру создания, реорганизации и ликвидации государственных образовательных учреждений Республики Ингушетия (далее - Учреждение).
2. Создание, реорганизация и ликвидация Учреждения осуществляется в соответствии с Законом Республики Ингушетия от 12 августа 1998 года N 10-РЗ "Об образовании".
Решение о создании Учреждения принимается Правительством Республики Ингушетия
3. Учреждение может быть реорганизовано или ликвидировано по инициативе исполнительного органа государственной власти Республики Ингушетия в области образования или Учреждения.
4. При принятии решения о реорганизации или ликвидации Учреждения учитываются следующие обстоятельства:
а) невыполнение Учреждением целей и задач, предусмотренных (определенных) его уставом;
б) невыполнение Учреждением лицензионных условий деятельности;
в) невыполнение Учреждением показателей установленного государственного задания на протяжении двух лет;
г) нерациональное, в том числе нецелевое, использование Учреждением материальной базы и иного имущества.
5. В случае если инициатором проведения реорганизации или ликвидации Учреждения является исполнительный орган государственной власти Республики Ингушетия в области образования, им проводится всесторонний анализ целесообразности и возможности проведения реорганизации или ликвидации Учреждения и оформляется информационно-аналитическая справка о деятельности Учреждения (характеристика материально-технической базы Учреждения, финансово-экономические показатели Учреждения за 2 года, показатели выполнения государственного задания, характеристика соблюдения лицензионных условий деятельности, анализ качества образования в Учреждениях, обоснование эффективности изменений, возможные негативные последствия проведения реорганизации или ликвидации и пути решения возможных проблем).
6. Решение о реорганизации или ликвидации Учреждения принимается с учетом мнения участников образовательного процесса, выраженного на общем собрании трудового коллектива Учреждения.
7. Если инициатором реорганизации или ликвидации Учреждения выступает Учреждение, руководителем Учреждения направляется письменное обращение в адрес исполнительного органа государственной власти Республики Ингушетия в области образования с приложением протокола заседания органа Учреждения, уполномоченного на принятие такого решения уставом Учреждения.
8. При проведении мероприятий по реорганизации, ликвидации Учреждений, в результате которых принимается решение о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей <*>, отраслевым органом проводится предварительная экспертная оценка последствий принятого решения для обеспечения жизнедеятельности, образования, воспитания, развития, отдыха и оздоровления детей, для оказания им медицинской, лечебно-профилактической помощи, социального обслуживания (далее - экспертная оценка).
Для осуществления экспертной оценки исполнительным органом государственной власти Республики Ингушетия в области образования привлекаются независимые эксперты.
Экспертная оценка оформляется в виде заключения и подписывается руководителем отраслевого органа.
9. Реорганизация, ликвидация Учреждения осуществляется с обязательным обеспечением прав на продолжение образования в реорганизуемом или другом образовательном учреждении для всех обучающихся или воспитанников.
----------------------------------
<*> Термин "объект социальной инфраструктуры для детей", употребляемый в настоящем Положении, соответствует термину, употребляемому в статье 1 Федерального закона от 24 июля 1998 г. N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации".