к Постановлению Правительства
Республики Ингушетия
от 03 августа 1998 г. N 205
ПОЛОЖЕНИЕ о лицензировании деятельности ломбардов, организации и содержания тотализаторов и игорных заведений, организации и проведения местных и республиканских лотерей
Положение о лицензировании деятельности ломбардов, организации и содержания тотализаторов и игорных заведений, организации и проведения местных и республиканских лотерей (далее именуется Положение) разработано во исполнение Постановления Правительства Российской Федерации от 24 декабря 1994 года N 1418 "О лицензировании отдельных видов деятельности", Указа Президента Республики Ингушетия от 26 сентября 1996 года N 183 "О лицензировании отдельных видов деятельности" и определяет порядок лицензирования деятельности ломбардов, организации и содержания тотализаторов и игорных заведений, организации и проведения местных и республиканских лотерей.
1. Лицензирование вышеназванных видов деятельности осуществляет Министерство финансов Республики Ингушетия.
2. Лицензия является официальным документом, который разрешает осуществление указанного в нем вида деятельности в течение установленного срока, а также определяет условия его осуществления.
3. В качестве владельцев лицензий (далее именуется лицензиат) выступают юридические и физические лица, осуществляющие деятельность по организации и содержанию тотализаторов и игорных заведений; организации и проведении местных и республиканских лотерей.
Лицензия на осуществление деятельности ломбардов выдается только юридическим лицам.
4. Передача лицензии другому юридическому лицу запрещается.
5. Для получения лицензий заявитель представляет в Министерство финансов Республики Ингушетия:
а) заявление о выдаче лицензии с указанием:
для юридических лиц - наименование, организационно-правовой формы, юридического адреса, номера расчетного счета и наименования соответствующего банка;
для физических лиц - фамилии, имени, отчества, паспортных данных (серия, номер, когда и кем выдан, местожительство);
наименование территориально-обособленных объектов, на которых будет осуществляться данный вид деятельности;
вида лицензируемой деятельности;
срока действия лицензии;
б) копии учредительных документов (если они не заверены нотариусом - с предъявлением оригиналов);
в) копию свидетельства о государственной регистрации юридического (физического) лица;
г) справку налогового органа о постановке на учет или свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве предпринимателя со штампом налогового органа;
д) документы, подтверждающие оплату за рассмотрение заявления и за выдачу лицензии.
Кроме вышеопределенных документов заявитель для получения лицензии на осуществление деятельности ломбардов представляет:
е) заключение органов санитарно-эпидемиологической службы и государственной противопожарной службы о соответствии помещений (складских, подсобных, офисных и т.п.);
ж) заключение территориальной государственной инспекции пробирного надзора о возможности осуществлять прием изделий из драгоценных металлов и драгоценных камней (требуется только в случаях, когда заявитель предполагает осуществить прием изделий из драгоценных металлов и драгоценных камней);
з) сведения заявителя о наличии оборудованных помещений, обеспечивающих сохранность взятого в залог и на хранение имущества.
Требовать от заявителя представления документов, непредусмотренных в положении, запрещается.
6. Все документы, представленные для получения лицензии, регистрируются Министерством финансов Республики Ингушетия не позднее, чем через 30 дней со дня получения заявления со всеми необходимыми документами.
В случае необходимости проведения дополнительной, в том числе независимой экспертизы, решение принимается органом лицензирования в 15-дневный срок после получения экспертного заключения, но не позднее чем через 60 дней со дня подачи заявления со всеми необходимыми документами.