Недействующий

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ ИНГУШЕТИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 25 июня 2003 года N 180

Об утверждении Положения о выставочной деятельности Республики Ингушетия

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Правительства РИ от 18.07.2019 N 114.
____________________________________________________________________

(Изменения:

Постановление Правительства РИ от 29.07.2009 N 275 НГР ru06000200900227)

Постановление Правительства РИ от 31.07.2013 N 158 НГР ru06000201300213)

В целях организации и развития выставочно-ярмарочной деятельности для дальнейшего продвижения республиканских товаров и услуг на внешнем и внутреннем рынках, Правительство Республики Ингушетия

постановляет:

1. Утвердить прилагаемое Положение об организации выставочной деятельности Республики Ингушетия.

2. Определить Министерство экономического развития Республики Ингушетия в качестве полномочного органа, осуществляющего координацию выставочно-ярмарочной деятельности Республики Ингушетия. (в ред. Постановления Правительства РИ от 31.07.2013 N 158 НГР ru06000201300213)

3. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.

Председатель Правительства

Республики Ингушетия                                Т. Могушков


Утверждено
Постановлением Правительства
Республики Ингушетия
от "25" июня 2003 г.
N 180

ПОЛОЖЕНИЕ об организации выставочной деятельности Республики Ингушетия


1. Общие положения

2. Задачи развития выставочно-ярмарочной деятельности

З. Субъекты выставочно-ярмарочной деятельности

4.Формы выставочно-ярмарочной деятельности

5. Регулирование выставочно-ярмарочной деятельности в Республике Ингушетия

6. Важнейшие приоритеты выставочно-ярмарочной деятельности в Республике Ингушетия

7. Финансирование выставочно-ярмарочной деятельности в Республике Ингушетия

8. Роль Министерства экономики и промышленности Республики Ингушетия

9. Единая система информационно-рекламного обеспечения выставочной деятельности

10. Нормативно-правовое регулирование выставочно-ярмарочной деятельности

11.Бюджетная эффективность

1. Общие положения


1.1. Положение о выставочно-ярмарочной деятельности Республики Ингушетия (далее - Положение) регулирует отношения, возникающие при планировании, подготовке, проведении и учете результатов выставочно-ярмарочной деятельности исполнительных органов государственной власти Республики Ингушетия.

1.2. Настоящее Положение разработано в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Конституцией Республики Ингушетия, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Ингушетия, а также международными соглашениями, договорами и конвенциями о международных выставках и ярмарках, участником которых является Российская Федерация и (или) Республика Ингушетия.

Если международными соглашениями, договорами и конвенциями Российской Федерации и (или) Республики Ингушетия устанавливаются иные правила регулирования выставочной деятельности, чем предусмотренные настоящим Положением, применяются правила международных соглашений, договоров или конвенций.

1.3. Целью настоящего Положения является создание механизма наиболее эффективной организации выставочно-ярмарочной деятельности в Республике Ингушетия, всемерно способствующей росту инвестиций в экономику Республики Ингушетия, созданию новых рабочих мест, продвижению на экспорт товаров и услуг организаций, зарегистрированных на территории Республики Ингушетия.

1.4. Действие настоящего Положения распространяется на органы исполнительной государственной власти Республики Ингушетия, российских и иностранных юридических лиц, а также физических лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица (далее - индивидуальные предприниматели), правомочных осуществлять выставочно-ярмарочную деятельность в Республике Ингушетия и за её пределами при поддержке Правительства Республики Ингушетия.

(Раздел 1 в ред. постановления Правительства РИ от 31.07.2013 N 158 НГР ru06000201300213)

2. Задачи развития выставочно-ярмарочной деятельности


Основными задачами развития выставочно-ярмарочной деятельности в Республике Ингушетия являются:

создание комплексной системы поддержки и развития выставочно-ярмарочной деятельности в соответствии с интересами Республики Ингушетия во внешнеэкономической деятельности и региональной политике;

формирование механизма государственной поддержки и стимулирования местных товаропроизводителей (создание благоприятных экономических, организационных, правовых и иных условий для участников выставок, предоставление финансовой, информационно-консультативной, маркетинговой, дипломатической и других видов помощи);

продвижение республиканских товаров и услуг на республиканском, российском и зарубежном рынках;

укрепление и развитие потребительского рынка Республики Ингушетия;

поддержка предпринимательства;

поддержка организаторов выставок;

поступление в бюджет республики доходов от выставочно-ярмарочной деятельности;

нормативно-правовое регулирование выставочно-ярмарочной деятельности;

обеспечение благоприятного инвестиционного климата для развития выставочно-ярмарочной деятельности;

развитие материально-технической и экспозиционной базы в выставочной сфере;

создание условий для подготовки и проведения выставок в соответствии с международными нормами и практикой;

подготовка и обучение квалифицированных выставочных кадров.

З. Субъекты выставочно-ярмарочной деятельности


3.1. В подготовке и проведении выставки принимают участие следующие стороны (субъекты выставочной деятельности):

предприятия-организаторы выставки;

предприятия, обеспечивающие выставочно-ярмарочную деятельность (строительные, информационные, рекламные работы и пр.);

предприятия, предоставляющие выставочную площадь;

экспоненты;

потребители выставочного продукта (государственные, общественные, коммерческие организации и фирмы, специалисты и посетители выставок).

3.2. Организаторами выставки-ярмарки выступают государственные и общественные организации, а также предприятия любых форм собственности.

3.3. Экспонентами выставок выступают предприятия любых форм собственности, как российские, так и зарубежные, а также государственные и общественные организации.

4.Формы выставочно-ярмарочной деятельности


К основным формам выставочно-ярмарочной деятельности относится проведение выставочных мероприятий, которые включают в себя:

4.1. Межрегиональные и республиканские специализированные выставки-ярмарки.

4.2. Специализированные выставки-салоны (организованные самостоятельно и в рамках других мероприятий).

4.3. Национальные и региональные выставки.

Важной частью выставок являются сопутствующие мероприятия научно-технического характера, в том числе семинары, конференции, презентации, конкурсы и пр.

5. Регулирование выставочно-ярмарочной деятельности в Республике Ингушетия


При непосредственном участии сектора при Министерстве экономического развития Республики Ингушетия, уполномоченного заниматься выставочной деятельностью, регулирование предусматривает: (в ред. Постановления Правительства РИ от 31.07.2013 N 158 НГР ru06000201300213)

разработку законодательной базы выставочной деятельности.

разработку и внедрение механизма поддержки республиканских предприятий, участвующих в выставках;

предотвращение недобросовестной конкуренции и монополизма;

разработку перспективных планов развития выставочно-ярмарочной деятельности в Республике Ингушетия; (в ред. Постановления Правительства РИ от 31.07.2013 N 158 НГР ru06000201300213)

разработку и внедрение единого ежегодного календаря выставок;

организацию сотрудничества с региональными выставочными организациями и выставочными центрами;

организацию и внедрение конкурсной системы поощрения и наград участникам выставочной деятельности;

развитие материально-технической базы выставочного центра;

создание системы подготовки работников выставочного бизнеса;

поддержание престижа и авторитета выставочной деятельности, информационную поддержку.

6. Приоритеты выставочно-ярмарочной деятельности в Республике Ингушетия

Приоритетами развития выставочно-ярмарочной деятельности в Республике Ингушетия являются:

- обеспечение предприятиям и организациям Республики Ингушетия независимо от формы собственности возможности более масштабного представления своей продукции;

- налаживание эффективного взаимодействия государственных органов Республики Ингушетия с организаторами выставочно-ярмарочных мероприятий, владельцами выставочных площадей, другими организациями, в интересах обеспечения социально-экономических потребностей населения и устойчивого развития предпринимательства в Республике Ингушетия;

- оптимизация интегральной бюджетной отдачи от выставочно-ярмарочной деятельности в Республике Ингушетия.

(Раздел 6 в ред. постановления Правительства РИ от 31.07.2013 N 158 НГР ru06000201300213)

7. Финансирование выставочно-ярмарочной деятельности в Республике Ингушетия


7.1. В целях поддержки предприятий и организаций республики, участвующих в выставках и ярмарках, в том числе и за рубежом, им могут предоставляться: (в ред. постановления Правительства РИ от 31.07.2013 N 158 НГР ru06000201300213)

налоговые и иные тарифные льготы;

льготное кредитование и финансирование;

государственная гарантия и иные преференции. (в ред. постановления Правительства РИ от 31.07.2013 N 158 НГР ru06000201300213)

Указанные льготы и преференции предоставляются участникам, содействующим своей деятельностью повышению эффективности функционирования предприятий промышленного комплекса и их конкурентоспособности, а именно: (в ред. постановления Правительства РИ от 31.07.2013 N 158 НГР ru06000201300213)

а) непосредственно предприятиям промышленного комплекса и потребителям промышленной продукции;

б) инвесторам и лицам, оказывающим содействие в привлечении инвестиций;

в) предприятиям и организациям, оказывающим различного рода услуги (консалтинговые, аудиторские, маркетинговые, информационные).

7.2. (Утратил силу в ред. постановления Правительства РИ от 31.07.2013 N 158 НГР ru06000201300213)

8. Роль Министерства экономического развития Республики Ингушетия


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»