Действующий

О МЕРАХ ПО УПОРЯДОЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ ИНГУШЕТИЯ ПО ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ ПРАВ НА НЕДВИЖИМОЕ ИМУЩЕСТВО И СДЕЛОК С НИМ (с изменениями на: 22.03.2006)

I. Общие положения


1. Государственная регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее - государственная регистрация прав) юридический акт признания и подтверждения государством возникновения (обременения) перехода или прекращения прав на недвижимое имущество в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.

2. Органом, осуществляющим государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним на территории Ингушетия, является Управление Республики Ингушетия по регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее именуется - Управление).

3. Плата за государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее - плата за регистрацию) - это обязательный денежный взнос, осуществляемый физическими и юридическими лицами, в интересах которых совершаются действия по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним.

4. Информация о зарегистрированных правах на недвижимое имущество и сделок с ним (далее - информация) - это установленные законом сведения, предоставляемые заинтересованным в ее получении физическим и юридическим лицам.

5. Плата за предоставление информации о зарегистрированных правах на недвижимое имущество и сделок с ним (далее - плата за предоставление информации) - это обязательный денежный взнос, перечисляемый на специальный расчетный счет Управления, осуществляемый физическими и юридическими лицами, заинтересованными в получении информации в виде выписки или справки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее - ЕГРП) и правоустанавливающих документов по формам, установленным действующим законодательством.

6. 20 процентов от денежных сумм, получаемых Управлением в виде платы за регистрацию прав и предоставление информации, ежемесячно перечисляется в республиканский бюджет.