Недействующий

О порядке ведения личных дел государственных служащих Республики Ингушетия

II. Состав документов, включаемых в личное дело государственного служащего


5. Состав документов, включаемых в личное дело при поступлении на государственную службу, определяется в зависимости от замещаемой государственной должности, от структурного подразделения государственного органа, в котором будет работать государственный служащий, от специфики его служебной деятельности.

6. При формировании личного дела документы располагаются в следующем порядке: дополнение к анкете, анкета, автобиография, копии документов об образовании, личное заявление, справка из налогового органа о предоставлении сведений об имущественном положении, медицинское заключение о состоянии здоровья, трудовой договор (при необходимости), копия документа о назначении на государственную должность, внутренняя опись документов (располагается в конце личного дела).

7. В дальнейшем в личное дело включаются документы, подтверждающие изменение анкетно - биографических данных государственного служащего (к примеру, копия свидетельства о браке) и характеризующие его профессиональные, деловые и личные качества (аттестационные листы, представление о назначении на должность, выписки из приказов о поощрении, об ^ объявленных государственному служащему дисциплинарных взысканий и другие).

Ксерокопии всех документов, включаемых в личное дело, заверяются работником кадровой службы органа государственной власти. (в ред. Указа Президента РИ от 09.06.2003 N 123, НГР ru06000200300102)

8. В личное дело не включаются документы второстепенного значения, имеющие временные сроки хранения (справки с места жительства, о жилищных условиях, дублетные экземпляры и черновики документов).

9. Включаемые в личное дело документы должны располагаться в хронологическом порядке.