Недействующий

О порядке ведения личных дел государственных служащих Республики Ингушетия

III. Порядок составления внутренней описи документов, имеющихся в личном деле


10. Внутренняя опись документов, имеющихся в личном деле, должна содержать сведения о порядковых номерах, наименованиях документов дела, количестве листов, датах включения документов в личное дело и изъятия из дела, а также кем изъят документ и по какой причине.

11. При нумерации листов дела листы внутренней описи нумеруются отдельно.

12. При подготовке личных дел к передаче на хранение к внутренней описи составляется итоговая запись, в которой указывается цифрами и прописью количество включенных в нее документов и количество листов дела.

13. Внутренняя опись подписывается ее составителем с указанием должности, расшифровки подписи и даты составления последней.

14. Внутренняя опись составляется на отдельном листе по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению.