12. Министерство экономики Республики Ингушетия, Министерство финансов Республики Ингушетия, Департамент Федеральной государственной службы занятости населения Российской Федерации по Республике Ингушетия (в части социальной экспертизы влияния целевых программ на создание и сохранение рабочих мест) оценивают представленный проект целевой программы, обращая при этом особое внимание на:
приоритетный характер проблемы, предлагаемой для программного решения;
обоснованность, комплексность и экологическую безопасность программных мероприятий, сроки их реализации;
необходимость привлечения, прежде всего внебюджетных средств для реализации программы в увязке с возможностями ее государственной поддержки за счет централизованных ресурсов;
эффективность механизма осуществления программы;
социально-экономическую эффективность программы в целом, ожидаемые конечные результаты реализации программы и ее влияние на структурную перестройку экономики Республики Ингушетия.
13. Министерство экономики Республики Ингушетия с участием Министерства финансов Республики Ингушетия и с учетом предложений заинтересованных органов государственной власти Республики Ингушетия подготавливает заключение по проектам целевой программы и предварительной бюджетной заявки. При необходимости организуется экспертиза проекта целевой программы.
С учетом замечаний и предложений Министерства экономики Республики Ингушетия государственный заказчик целевой программы совместно с ее разработчиками производит доработку проекта программы.
Доработанный проект целевой программы повторно направляется в Министерство экономики Республики Ингушетия.
В случае положительной оценки Министерство экономики Республики Ингушетия по согласованию с заинтересованными ведомствами представляет проект целевой программы на утверждение в Правительство Республики Ингушетия.
Концепция решения программной проблемы оценивается и утверждается в соответствии с пунктами 13-14 настоящего Порядка.