Недействующий

ПРЕЗИДЕНТ РЕСПУБЛИКИ ИНГУШЕТИЯ

УКАЗ

от 23 июля 1999 года N 168

О порядке проведения торгов (конкурсов) на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Республики Ингушетия

(Изменения и дополнения:

Указ Президента РИ от 01.03.2000 г. N 50, НГР ru06000200000035;

Указ Президента РИ от 11.09.2000 г. N 154, НГР ru06000200000036;

Указ Президента РИ от 10.06.2001 г. N 97, НГРru06000200100084;

Указ Президента РИ от 31.12.2003 г. N 298, НГР ru06000200300270

Указ Президента РИ от 17.08.2005 г. N 346, НГР ru06000200500113

Указ Президента РИ от 16.02.2006 г. N 34 , НГР ru06000200600021)

(Утратил силу:

Указ Президента РИ от 25.05.2006 г. N 131, НГР ru06000200600095)

В целях упорядочения проведения торгов (конкурсов) на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Республики Ингушетия

постановляю:

1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке проведения торгов (конкурсов) на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Республики Ингушетия.

2. Правительству Республики Ингушетия в двухнедельный срок привести в соответствие с настоящим Указом свои нормативные правовые акты.

3. Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания.

Президент

Республики Ингушетия                          Р. Аушев

г. Магас

23.07.1999 г.

N168


Утверждено

Указом Президента

Республики Ингушетия

от "23" июля 1999 г. N 168

Положение о порядке проведения торгов (конкурсов) на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Республики Ингушетия

I. Общие положения


1. Настоящее Положение определяет порядок проведения торгов (конкурсов) на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Республики Ингушетия (далее именуются - поставки товаров, работ, услуг).

Размещение заказов на закупку товаров, работ и услуг для государственных нужд Республики Ингушетия за счет средств бюджета Республики Ингушетия и Территориального дорожного фонда Республики Ингушетия производится на конкурсной основе.

Торги на размещение заказов на поставки товаров, работ, услуг проводятся, если предполагаемая цена государственного контракта превышает 100 тысяч рублей.

(в ред. Указа Президента РИ от 01.03.2000 г. N 50, НГР ru06000200000035)

2. Для участия в торгах на размещение заказов на поставки товаров, работ, услуг юридические лица и индивидуальные предприниматели (далее именуются - поставщики):

должны иметь необходимые профессиональные знания и квалификацию, финансовые средства, оборудование и другие материальные возможности, опыт и положительную репутацию, обладать необходимыми трудовыми ресурсами, исполнять обязательства по уплате налогов и других обязательных платежей в бюджеты всех уровней и в государственные внебюджетные фонды;

не должны быть неплатежеспособными, находиться в процессе ликвидации (для юридического лица), быть признаны несостоятельными (банкротами).

Поставщиком не может являться организация, на имущество которой наложен арест и (или) экономическая деятельность которой приостановлена.

К участию в торгах допускаются поставщики, имеющие задолженность по уплате платежей в бюджет и в государственные внебюджетные фонды, образовавшуюся из-за невыполнения государственными органами своих обязательств перед ними, при условии, что сумма задолженности поставщика по платежам в бюджет и в государственные внебюджетные фонды меньше суммы задолженности государственного органа перед ним.

Поставщики вносят плату за конкурсную документацию в размере 0,1% от предполагаемой цены государственного контракта, но не более 5 минимальных размеров оплаты труда. Плата вносится на специальный счет Министерства экономики Республики Ингушетия. (в ред. Указа Президента РИ от 01.03.2000 г. N 50, НГР ru06000200000035)

3. Торги проводит комиссия Правительства Республики Ингушетия по проведению торгов (конкурсов) по закупке товаров, работ и услуг для государственных нужд Республики Ингушетия (далее именуется - комиссия).

Заказчиком торгов является орган государственной власти, предприятие, организация, учреждение, размещающее заказ на поставки товаров, работ и услуг для государственных нужд Республики Ингушетия за счет средств бюджета Республики Ингушетия и Территориального дорожного фонда Республики Ингушетия.

Организатором торгов является Министерство экономики Республики Ингушетия.

Организатор торгов устно или письменно извещает членов комиссии о дате и месте проведения торгов, наименовании, количестве, месте, сроках и сумме поставки товаров, работ, услуг.

Организатор несет предусмотренную законом ответственность за проведение торгов.

(в ред. Указа Президента РИ от 01.03.2000 г. N 50, НГР ru06000200000035)

4. 3аказчик вправе требовать от поставщиков представления документов или иной информации, необходимых для удостоверения квалификации, если это не нарушает прав поставщиков, охраняемых законом.

5. Технические спецификации и иные характеристики закупаемой продукции должны давать ясное представление об объекте закупок в целях создания условий для добросовестной и открытой конкуренции между поставщиками. Необходимо четкое изложение требований заказа в отношении качества, стандартов, результатов работы, безопасности, размеров, условных обозначений, терминов, упаковки, отгрузки, маркировки или процессов и методов производства, а также иных действий, связанных с определением соответствия закупаемой продукции этим требованиям.

6. При проведении торгов на размещение заказов на выполнение строительно-монтажных работ стартовая цена определяется по проектно-сметной документации. В исключительных случаях допускается определение стартовой цены по технико-экономическому обоснованию строительно-монтажных работ на основании заключения соответствующей экспертизы.

Окончательная цена государственного контракта на выполнение строительно-монтажных работ не может быть выше цены, определенной по проектно-сметной документации или технико-экономическому обоснованию.

7. Заказчик заключает государственный контракт с поставщиком, определенным комиссией.

Государственный контракт должен предусматривать право заказчика на расторжение контракта по его инициативе в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

8. Торги считаются несостоявшимися, если заявки на участие в них подали менее двух поставщиков.

Заказчик вправе размещать заказы на поставки товаров, работ, услуг для государственных нужд у единственного поставщика по согласованию с комиссией в следующих случаях:

при наличии срочной потребности & товарах, работах, услугах, в связи с чем проведение торгов нецелесообразно, при условии, что обстоятельства, обусловившие срочную потребность, невозможно было предусмотреть заранее и они не явились результатом медлительности действий заказчика;

если продукция может быть получена только от одного поставщика либо единственный поставщик обладает исключительными правами в отношении данной продукции и отсутствует ее равноценная замена.

При этом цены на приобретаемые товары, работы, услуги утверждаются комиссией.

9. Комиссия должна предоставить поставщикам информацию о результатах торгов с обоснованием принятого решения.

II. Порядок проведения торгов (конкурса)


10. Заказчик привлекает заявки на участие в торгах (конкурсе) путем опубликования в печатных средствах массовой информации (газета "Ингушетия" и (или) газета "Сердало") приглашения к участию в торгах (конкурсе). Дата представления заявок на участие в торгах (конкурсе) не может быть установлена до истечения 30 дней со дня издания конкурсной документации. (в ред. Указов Президента РИ от: 17.08.2005 г. N 346, НГР ru06000200500113; 16.02.2006 г. N 34 , НГР ru06000200600021)

11. Приглашение к участию в торгах (конкурсе) должно содержать следующую информацию:

а) наименование и адрес заказчика;

б) спецификацию, количество и место поставки продукции;

в) желательные или требуемые сроки поставки продукции;

г) критерии и порядок оценки квалификации поставщиков;

д) не подлежащее впоследствии изменению объявление о возможности участия в закупках продукции для государственных нужд поставщиков независимо от их местонахождения или о необходимости ограничиться определенным кругом поставщиков;

е) способ, порядок и место получения конкурсной документации;

ж) размер платы, взимаемой заказчиком за получение конкурсной документации, в случае установления таковой;

з) порядок, место и срок представления заявок на участие в торгах (конкурсе). (в ред. Указа Президента РИ от 17.08.2005 г. N 346, НГР ru06000200500113)

12. Поставщики представляют для участия в торгах следующие документы:

заявка на участие в торгах (конкурсе) в запечатанном конверте, скрепленном подписью и печатью поставщика с указанием даты подачи заявки;

краткая характеристика финансово-хозяйственной деятельности поставщика;

справки об отсутствии задолженности по платежам в бюджет и в государственные внебюджетные фонды на последнюю отчетную дату;

информация об уровне квалификации работников поставщика;

копия лицензии на право осуществления соответствующего вида деятельности.

Документ, подтверждающий внесение платы за конкурсную документацию.

Поставщики, участвующие в торгах на выполнение строительно-монтажных работ, должны представить перечень и краткую характеристику построенных ими наиболее крупных объектов. (в ред. Указа Президента РИ от 01.03.2000 г. N 50, НГР ru06000200000035)

Копию информационного письма Государственного комитета Республики Ингушетия по статистике о присвоении кодов общероссийских классификаторов. (в ред. Указа Президента РИ 11.09.2000 г. N 154, НГР ru06000200000036)

13. Конкурсная документация должна содержать следующую информацию:

а) инструкции по подготовке заявок на участие в торгах (конкурсе);

б) критерии и порядок оценки квалификации поставщиков, а также порядок повторного подтверждения квалификации поставщиков;

в) требования, предъявляемые к документации или иной информации, представляемой поставщиком в подтверждение своей квалификации;

г) характер и необходимые технические и качественные характеристики закупаемой продукции, а также, в случае необходимости, технические спецификации, планы, чертежи и эскизы, количество товаров, любые подлежащие предоставлению сопутствующие услуги, место выполнения работ или предоставления услуг, желательные или необходимые сроки поставки продукции;

д) критерии, учитываемые заказчиком при определении выигравшей заявки, включая предоставление преимуществ и иные факторы (помимо цены);

е) условия государственного контракта, известные заказчику, и форму государственного контракта в случае установления таковой;

ж) соответствующее описание способа оценки и сопоставления альтернативных заявок, если допускаются альтернативные характеристики продукции и такая возможность предусмотрена условиями контракта или иными положениями конкурсной документации;

з) описание части (частей) закупаемой продукции, в случае если поставщикам разрешается представлять заявки только на часть закупаемой продукции;

и) способ расчета или выражения цены государственного контракта, в том числе указание на то, включает ли цена помимо стоимости самой продукции расходы на транспортировку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей;

к) требования, предъявляемые заказчиком к лицу, предоставляющему обеспечение заявки на участие в торгах (конкурсе), и в отношении характера, формы, количества и других основных условий любого обеспечения исполнения обязательства, предоставляемого поставщиком, представляющим указанную заявку, а также любые подобные требования в части обеспечения исполнения государственного контракта, включая наличие необходимых трудовых и материальных ресурсов;

л) соответствующее разъяснение, в случае если поставщику не предоставлено право изменять или отзывать заявку на участие в торгах (конкурсе) до истечения срока представления заявок без утраты права на предоставленное обеспечение указанной заявки;

м) порядок, место и срок представления заявок на участие в торгах (конкурсе);

н) способы, используемые поставщиками для запроса разъяснений конкурсной документации, и сведения о наличии или отсутствии у заказчика намерения провести встречу с поставщиками на этом этапе;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»