ПРЕЗИДЕНТ РЕСПУБЛИКИ ИНГУШЕТИЯ
УКАЗ
от 22 сентября 2000 года N 165
О реестре государственных служащих Республики Ингушетия
(Изменения:
Указ Президента РИ от 09.06.2003 N 123, НГР ru06000200300102)
(Утратил силу:
Указ Президента РИ от 22.03.2006 N 61, НГР ru06000200600056)
В соответствии с пунктом 2 статьи 8 Закона Республики Ингушетия "О государственной службе Республики Ингушетия"
постановляю:
1. Утвердить прилагаемое Положение о реестре государственных служащих Республики Ингушетия.
2. Органами государственной власти, иным государственным органам Республики Ингушетия:
ведение реестра государственных служащих осуществлять в соответствии с Положением, утвержденным настоящим Указом;
ежегодно предоставлять в отдел по вопросам государственной, муниципальной службы и кадровой политики Реестр государственных служащих по состоянию на 1 января с указанием вакансий. (в ред. Указа Президента РИ от 09.06.2003 N 123, НГР ru06000200300102)
3. Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания.
Президент
Республики Ингушетия Р. Аушев
г. Магас
22.09.2000 г.
N 165
Указом Президента
Республики Ингушетия
От 22.09.2000 г. N 165
ПОЛОЖЕНИЕ о реестре государственных служащих Республики Ингушетия
1. Настоящее Положение разработано в соответствии со статьей 8 Закона Республики Ингушетия "О государственной службе Республики Ингушетия" и распространяется на лиц, замещающих государственные должности Республики Ингушетия категории "А" и государственных служащих Республики Ингушетия категорий "Б" и "В" (далее именуются - государственные служащие).
2. Положение не распространяется на работников, занимающих должности, включаемые в штатные расписания государственных органов Республики Ингушетия для технического обеспечения их деятельности.
3. Реестр государственных служащих - это совокупность сведений о государственных служащих, включающих в себя анкетные данные и данные о соответствии уровня профессиональной подготовки квалификационным требованиям, предъявляемым к государственным должностям государственной службы соответствующих групп.
4. Реестр государственных служащих ведется структурными кадровыми подразделениями соответствующих государственных органов. Ведение нескольких реестров государственных служащих не допускается.
5. Внесение сведений в реестр государственных служащих производится после издания соответствующего акта о назначении на государственную должность.
6. При ведении реестра сведения располагаются в следующем порядке: наименование государственной должности, фамилия, имя и отчество лица, замещающего государственную должность, дата рождения, образование, дата назначения на должность (указать вид и номер правового акта), квалификационный разряд, категория и группа государственной должности, прохождение профессиональной переподготовки и повышение квалификации. (в ред. Указа Президента РИ от 09.06.2003 N 123, НГР ru06000200300102)
7. В реестр не включаются сведения о поощрениях и дисциплинарных взысканиях.
8. Реестр составляется на отдельном листе по форме согласно приложению к настоящему Положению.
9. При составлении реестра используются следующие документы: паспорт (или иной документ, удостоверяющий личность), трудовая книжка, документ об образовании (указать наименование учебного заведения, год окончания и специальность, диплом, свидетельство, аттестат, удостоверение). (в ред. Указа Президента РИ от 09.06.2003 N 123, НГР ru06000200300102)
10. Сотрудник кадрового подразделения государственного органа, ответственный за ведение реестра, должен проверить полноту и правильность сведений, включаемых в реестр, в соответствии с предъявляемыми документами.
11. После увольнения государственного служащего из реестра исключаются сведения о нем, а под тем же номером вносятся сведения о вновь принятом на данную должность государственном служащем.
12. Реестр государственных служащих хранится в структурном кадровом подразделении государственного органа как документ строгой отчетности, отдельно от личных дел.
13. Каждое полугодие в кадровом подразделении государственного органа проводится проверка наличия и ведения реестра.
14. Факт проведения проверки фиксируется в графе "примечание". Отчет о результатах проверки реестра представляется руководителю государственного органа.
Утверждено
Указом Президента
Республики Ингушетия
от 22.09.2000 г. N 165
(в ред. Указа Президента РИ от
09.06.2003 N 123, НГР ru06000200300102)
N п/п | Наименование государственной должности | Ф.И.О. лица, замещающего государственную должность | Дата рождения | Образование, (что и когда, специальность) | Дата назначения на должность, (номер указа, распор-я, приказа) | Квалифика-ционный разряд | Категория и группа государствен-ной должности | Прохождение проф-й переподготовки и повышение квалификации (год окончания) | Примечание |
Руководитель________________________
М.П.